Объяснение:
Система выразит. средств и приёмов воплощения драм. действия в произв. муз.-сценич. жанра (опере, балете, оперетте). В основе муз. Д. лежат общие законы драмы как одного из видов иск-ва: наличие ясно выраженного центр. конфликта, раскрывающегося в борьбе сил действия и противодействия, определённая последовательность этапов раскрытия драм. замысла (экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка) и т. д. Эти общие закономерности находят специфич. преломление в каждом из видов муз.-драм. иск-ва соответственно природе их выразит. средств. Опера, по определению А. Н. Серова, это "сценическое представление, в котором происходящее на сцене действие выражается музыкою, т. е. пением действующих лиц (отдельно каждого, или вместе, или хором) и силами оркестра в бесконечно разнообразном применении этих сил, начиная с поддержки голоса и кончая самыми сложными симфоническими сочетаниями". В балете из трёх указываемых Серовым элементов - драма, пение и оркестр - присутствуют два, роль же, аналогичная пению в опере, принадлежит танцу и пантомиме. Вместе с тем и в том и в др. случае музыка является гл. обобщающим средством, носителем сквозного действия, она не только комментирует отд. ситуации, но и связывает все элементы драмы воедино, выявляет скрытые пружины поведения действ. лиц, их сложные внутр. взаимоотношения, часто непосредственно выражает гл. идею произв. Ведущая роль музыки в опере и др. видах муз.-драм. иск-ва определяет ряд особенностей их композиции, отличной от построения лит. драмы. Специфика муз. Д. учитывается уже при построении сценария и далее при разработке либретто. В тех случаях, когда основой для создания либретто является готовое лит.-драм. сочинение, в него вносится, как правило, ряд изменений, затрагивающих не только самый текст, но и общий план драм. развития (примеры написания опер на полный, неизменённый текст лит. драмы немногочисленны)
1. Что такое опера? О́пера— это жанр в котором слиты в единое целое поэзия и драматическое искусство, вокальная и инструментальная музыка, мимика, танцы, живопись, декорации и костюмы. 2. Как называются части оперы? Действия 3. С каким танцем мы познакомились? Мазурка 4. Какого народа этот танец? Польский 5. Показалось ли вам что-то лицемерное в этих танцах? Почему вы так решили? Образ польских захватчиков в музыке был хвастливый, важный, самоуверенный, горделивые. 6. Ребята, события войны с поляками, празднуется и в нашем времени. Кто – нибудь знает как называется этот праздник? 4 ноября – День народного Единства!
По горизонтали:
1. Язычковый МИ, состоящий из меховой
камеры и двух полукорпусов 2.Клавишный МИ, используемый ДЛЯ написания электронной музыки
3. Клавишный МИ, родственник клавесина
и клавикорда
4. Струнный щипковый МИ, который
служит символом и атрибутом поэтов 5. Клавишный струнный МИ, имеющий
продолговатую треугольную форму 6. Медный духовой МИ тенорового
регистра 7. Самый крупный и самый низкий по
звучанию струнный смычковый МИ 8. Струнный смычковый МИ, обладающий
9. Струнный смычковый МИ, который по высоте звучания располагается между скрипкой и виолончелью
10. Клавишно-ударный музыкальный инструмент, похожий на фортепиано, но имеющий "хрустальное", "сказочное" звучание, в связи с чем этот инструмент часто звучит в операх на сказочные сюжеты
11. Деревянный духовой МИС апазоном около 3 октав, который можно услышать в Джазовой музыке
12. Один из древнейших по
происхождению деревянный духовой МИ 13. Ударный МИ, тембр и основной тон которого зависит от формы и размер корпуса
14. Струнный щипковый МИ, имеющий треугольную форму и являющийся символом Ирландии
15. Ударный МИ с неопределенной высотой звучания, имеющий дискообразную форму и являющийся частью барабанной установки
16. Ударный МИ, состоящий из деревянного обода, к которому могут быть подвешены колокольчики, натянутой на него мембраны
17. Один из древнейших
клавишно-духовых МИ, имеющий пульт, главный и несколько побочных мануалов
и педальную клавиатуру
Миссис Вадерр. Бедущий Модератор