М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nataliarianna29
nataliarianna29
24.07.2022 05:32 •  Музыка

Какие два образа создал Чарльз айвз в своё произведение космический пейзаж?

👇
Ответ:
Siya99
Siya99
24.07.2022

Объяснение:

о Полиночка, а я зашла ответы посмотреть

тоже музыку делаю...

лисовская

4,4(73 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
дира3
дира3
24.07.2022

Скри́пка – это инструмент народного происхождения. В нижнем регистре имеет тягучий, густой тембр, в среднем регистре – очень мягкий, бархатный, а в верхнем регистре звучит звонко, ярко, удивительно чисто и как бы прозрачно.

Предшественниц у скрипки было много. Наверное, самая первая – тетива лука, которая так мощно и долго гудела, отпустив стрелу вдаль. Потом, много позже, был армянский бамбир, на котором играли, держа между коленями, казахский кобыз со струнами из конских волос, арабский ребаб, который держали на коленях, любимая жонглерами испанская фидель и совсем не похожая на скрипку британская крота, которую считают одним из древнейших известных европейских инструментов.      

Потом появилась виола -  «дама из высшего общества», чье мягкое деликатное звучание услаждало слух аристократов и сопровождало церковные службы. Но к 16 веку виола уступила место скрипке, так как даже аристократы предпочли сочное, яркое звучание народного инструмента более мягкому пению виолы.  

Скрипка очень быстро получила широкое распространение и за 3 столетия стала любимицей половины континента – Польши и Румынии до Урала.

В 17 веке скрипка становится сольным инструментом, для нее пишутся произведения, в разных странах создаются школы художественной игры на скрипке, появляются скрипичные мастера, готовые создавать шедевры для самых известных музыкантов мира.  

Времена барокко – это расцвет скрипки, смело шагнувшей с улиц и из камерных салонов на сцену. Скрипка стала ведущим инструментом оркестров. Это был триумф! Из-за своего тембра передать малейшие оттенки человеческих чувств, она более всего подходила для передачи мелодической линии произведения. Кроме того, благодаря своему устройству, скрипка позволяла музыканту выполнять труднейшие пассажи.  

Постепенно скрипки стали составлять весьма значительную часть оркестра, стали делиться на первые и вторые скрипки: первые скрипки вели мелодию, вторые – аккомпанировали.  

Завоевав сцену, скрипка вновь вернулась в салоны: появились струнные квартеты – две скрипки, альт и виолончель. В квартетах все было очень демократично: солировать мог любой инструмент.  

Скрипка, завоевав весь мир, очень спокойно относилась к славе других  инструментов, по-прежнему не гнушалась много трудиться, а иногда тайком убегала на улицу и ночи напролет играла на свадьбах и народных гуляниях.  

4,5(73 оценок)
Ответ:
Tonibaskakov
Tonibaskakov
24.07.2022

Из-за кровной мести влиятельных итальянских семейств Монтекки и Капулетти в Вероне царит хаос и беззаконие. Принц под страхом смерти приказывает жителям города прекратить вражду (Vérone). Во время того, как леди Капулетти и леди Монтекки осуждают вендетту между кланами (La Haine), сын Монтекки Ромео и дочь Капулетти Джульетта мечтают о любви (Un jour).

Парис, выходец из знатной семьи, приходит к семье Капулетти просить руки их дочери (La demande en mariage). Леди Капулетти убеждает Джульетту выйти замуж (Tu dois te marier). Тем временем Ромео с друзьями Меркуцио и Бенволио ведёт праздную жизнь в Вероне (Les rois du monde, La folie). Ромео терзает предчувствие чего-то недоброго (J’ai peur). В надежде развлечь его, Меркуцио и Бенволио убеждают его, закрыв лицо маской, пойти с ними на бал семьи Капулетти (Le bal). На балу он сталкивается с Джульеттой, они влюбляются друг в друга (L’amour heureux). Тибальт узнает Ромео и его друзей.

Джульетта узнает, что под маской скрывается Ромео (Le bal 2). Тибальт с грустью рассказывает о своем нелегком детстве, вследствие которого он стал ненавидеть всех Монтекки (C’est pas ma faute).

Джульетта мечтает о встрече с Ромео (Le poète). Ромео пробирается к ней в сад, где предлагает ей руку и сердце (Le balcon). Ромео просит священника Лоренцо поженить их. Тот соглашается, в надежде, что это может примирить враждующие кланы (Par amour).

Кормилица Джульетты приходит к Ромео и встречает его друзей, не понимающих, зачем Капулетти ищет его (Les beaux, les laids). Ромео сообщает ей, что свадьба состоится этим вечером. Кормилица, которая любит Джульетту как дочь, приносит ей радостную весть (Et voilà qu’elle aime). Ромео и Джульетта тайно женятся (Aimer).

Акт 2

На следующий день Меркуцио и Бенволио обвиняют Ромео в предательстве из-за свадьбы с Джульеттой (On dit dans la rue). Тибальт, тайно влюбленный в свою двоюродную сестру Джульетту, ищет Ромео, чтобы убить его (C’est le jour). Он приходит к Монтекки, но не находит там Ромео. Вместо этого возникает конфликт с Меркуцио. Ромео хочет разнять их, но только мешает — из-под его руки Тибальт ранит Меркуцио (Le duel). Рана оказывается смертельной, Меркуцио умирает на руках Ромео. Ромео убивает Тибальта (Mort de Mercutio).

На место дуэли приходят семьи Монтекки и Капулетти, требуя у Принца возмездия (La vengeance). Принц изгоняет Ромео из Вероны и думает о том, что он значит для Вероны (Le pouvoir). Джульетта узнает о смерти брата. Лоренцо убеждает Ромео, что изгнание его от смерти (Duo du désespoir).

Вечером Ромео проникает к Джульетте в спальню через сад и они проводят первую совместную ночь, после чего Ромео бежит в Мантую (Le chant de l’alouette). Родители Джульетты принимают бесповоротное решение — на следующий день должна состояться свадьба Париса и Джульетты. Она безуспешно пытается отговорить родителей (Demain). Расстроенный, лорд Капулетти рассказывает о своей любви к дочери (Avoir une fille). Джульетта не понимает, почему должна подчиняться (Pourquoi).

В изгнании Ромео думает о Джульетте. В отчаянии, Джульетта бросается к Лоренцо, который придумывает план, который по его мнению, закончится благополучно для любовников и их семей (Sans elle).

Джульетта притворяется, что согласна с планом женитьбы, однако в ночь перед свадьбой она выпивает отвар, приготовленный Лоренцо. Этот отвар был приготовлен таким образом, что будучи выпит, вызывает кому, похожую на смерть (Le poison). Джульетта надеется, что когда проснется в фамильном склепе, Ромео придет и заберет её оттуда. Но письмо Лоренцо к Ромео, в котором он рассказывает ему о плане, теряется. Вместо этого, Ромео узнает от Бенволио, что Джульетта мертва (Comment lui dire).

Ромео приходит в фамильный склеп Капулетти и видит бездыханную Джульетту. Чтобы воссоединиться с ней в смерти, Ромео пьет яд (Mort de Roméo). Вскоре после этого Джульетта просыпается и видит своего мертвого мужа. Без него она не хочет жить и пронзает себя его кинжалом (La mort de Juliette). Чуть позже, Лоренцо приходит в склеп и находит влюбленных мертвыми. Он жалуется на произвол Бога (J’sais plus). После исхода трагедии две семьи решают забыть о прежних разногласиях и начать жить в мире (Coupables).

4,8(100 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ