РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА» В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ИСКУССТВА
1. В конце 18 века нарастает увлечение романтикой средневековья в музыке и искусстве. И, конечно, трогательный сюжет о Ромео и Джульетте пробуждает воображение поэтов, музыкантов и живописцев, вызывая своего рода соревнование в их творчестве. Создаётся череда художественных произведений, посвящённых шекспировским героям.
2. МУЗЫКА Любовь Ромео и Джульетты живёт в музыке времён и наших дней. Ещё в 18 веке композиторы и музыканты Германии и Франции посвящали свои произведения двум веронским влюблённым: Г.Бенда (1776), Дж.Шваненбер, С.Румлинг Rumling (1790), Н.Далайрак (1792)… Затем в Италии: Л.Марескальки (1785), Беретти (1787), Н. Дзингарелли (1796 / 1808), М.Гарсия (1826)...
3. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» Петра Ильича Чайковского написана по одноимённой трагедии Шекспира. Первая редакция увертюры написана осенью 1869 году. Вторая редакция датирована 1870 годом. Окончательная версия увертюры была сделана Чайковским в 1880 году. В этом виде впервые «Ромео и Джульетта» была исполнена в Тифлисе, в 1886 году под управлением М. А. Балакирева.
4. ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ 1869 «Ромео и Джульетта» (увертюра-фантазия), композитор П. И. Чайковский 1869 «Ромео и Джульетта» (увертюра-фантазия), композитор П. И. Чайковский 1938 «Ромео и Джульетта» (балет), композитор С. С. Прокофьев 1938 «Ромео и Джульетта» (балет), композитор С. Прокофьев Балет «Ромео и Джульетта» впервые был поставлен 30 декабря 1938 года в Чехословакии в городе Брно.
Объяснение:
думаю 1е подойдет)
1) нужно расположить ноты по терциям
2)диез там не нужен ,посредине на ноте не бемоль
3)опять же терции
4)терции начиная с ноты си
5)диез на верхней ноте
6)сверзу убрать диез
7)снизу убрать диез проставить сверху
8)по терциям расположить
9)по терциям
10)расролодить по терциям ,убрать два нижних диеза
11)тоже самое ,что 10
12)поставит диез вверху