М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lisi3
lisi3
04.03.2022 10:27 •  Музыка

1. Побудувати в тональності G dur всі можливі гармонічні поєднання тоніки з домінантою і тоніки з субдомінантою

👇
Открыть все ответы
Ответ:
tach11
tach11
04.03.2022

Нас по звукам узнавай:

Ня Кавай, Ня Кавай

Мы орем на весь трамвай:

Ня Кавай

Никогда не забывай:

Ня Кавай, Ня Кавай

Лучше к нам не приставай

Ня Кавай

___________________________

Все мозги мы вам прочтем

Някать снова мы начнем.

В нашу тусу залезай

Будем вместе Ня Кавай

Ня Кавай Ня Кавай

Ня Кавай Ня Кавай

Ня Кавай Ня Кавай

Ня Кавай

Ня Кавай Ня Кавай

Ня Кавай

________________________

Ня Кавай

Нас по звукам узнавай:

Ня Кавай, Ня Кавай, Ня Кавай

Мы орем на весь трамвай:

НЯ КАВАЙ!НЯ КАВАЙ!

(это просто что бы был текст)


137 / 5000 Результаты перевода 1. Назовите композиторов и авторов, написавших музыку к спектаклю. 2.
4,7(29 оценок)
Ответ:
FD140
FD140
04.03.2022

Шопен Автор многочисленных произведений для фортепиано. По-новому истолковал многие жанры: возродил на романтической основе прелюдию, создал фортепианную , поэтизировал и драматизировал танцы — мазурку, полонез, вальс; превратил скерцо в самостоятельное произведение. Обогатил гармонию и фортепианную фактуру; сочетал классичность формы с мелодическим богатством и фантазией.

Среди сочинений Шопена: 2 концерта (1829, 1830), 3 сонаты (1828—1844), фантазия (1842), (1835—1842), 4 скерцо (1832—1842), экспромты, ноктюрны, этюды, вальсы, мазурки, полонезы, прелюдии и другие произведения для фортепиано; а также песни. В его фортепианном исполнении глубина и искренность чувств сочетались с изяществом, техническим совершенством.

По мнению российского музыковеда Изабеллы Хитрик, связь между реальной жизнью Шопена и его вальсами исключительно тесна, и совокупность вальсов композитора может рассматриваться как своеобразный «лирический дневник» Шопена.

Шопен отличался выдержанностью и замкнутостью, поэтому его личность раскрывается только тем, кто хорошо знает его музыку. Многие знаменитые артисты и литераторы того времени преклонялись перед Шопеном: композиторы Ференц Лист, Роберт Шуман, Феликс Мендельсон, Джакомо Мейербер, Игнац Мошелес, Гектор Берлиоз, певец Адольф Нурри, поэты Генрих Гейне и Адам Мицкевич, художник Эжен Делакруа, журналист Агатон Гиллер и многие другие. Встречал Шопен и профессиональную оппозицию своему творческому кредо: так, один из его главных прижизненных конкурентов, Сигизмунд Тальберг, по преданию, выйдя на улицу после концерта Шопена, громко закричал и на недоумение своего спутника ответил: весь вечер было одно piano, так что теперь нужно хоть немного forte. (По свидетельствам современников Шопен совсем не мог играть форте, верхней границей его динамического диапазона было приблизительно меццо-форте.

4,6(69 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ