М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ангел815
ангел815
26.03.2020 08:15 •  Музыка

Сольфеджио

№637 анализировать (тональность, размер, форма, ритм.особенности, чем обусловлено появление случайных знаков, движение по звукам аккордов). Анализ должен быть написан. Попробуйте вспомнить, кто исполняет этот номер в опере?


Сольфеджио№637 анализировать (тональность, размер, форма, ритм.особенности, чем обусловлено появлени

👇
Открыть все ответы
Ответ:
yakubovskiytos
yakubovskiytos
26.03.2020

ответ:  я не напишу про части я напишу про само произведение и про самого композитора

Симфоническая музыка Гайдна одновременно и проста, поднимаясь от земли, от жизненных образов, и возвышенна, поскольку воплощает и развивает эти образы в большой, обобщающей концепции. По своему духовному облику Гайдн — простой, прямой, цельный, без особой рефлексии, он не походит на таких деятелей, как Гендель или Глюк, отстаивающих свои принципы на широкой общественной арене. Живущий большой внутренней творческой жизнью, он, в отличие от Баха, уже не так углублен в свой душевный мир и гораздо менее связан со сферой духовной музыки. Всегда обращенный к внешнему миру, просто и оптимистически воспринимающий его, он — казалось бы, такой простодушный и насквозь «земной», — сам того не сознавая, может по существу выступать философом в своих творческих концепциях, как свидетельствует об этом его оратория «Времена года», как убеждают в этом итоги его симфонизма. Его философия много проще баховской, она более прочно связана с бытом, трезва, как сама обыденность, но в то же время утверждает собственные идеалы, выведенные из жизни и потому чрезвычайно стойкие. Народный быт в гармонии с природой, труд как единственная подлинная добродетель человека, любовь к жизни, какой она есть, поэзия родной природы со всем ее годовым кругооборотом — это лучшая «картина жизни» для Гайдна, это его художественное обобщение и одновременно путь к его идеалу.

Гайдн не склонен был давать программные заголовки частям симфоний или в какой-либо другой форме обнаруживать их программный замысел. Вместе с тем постепенная индивидуализация каждого произведения, связанная и с характером образов, и с особенностями композиции, нередко приводила к тому, что его симфонии получали свои «имена», образный смысл симфоний воспринимался как яркий и конкретный: им были даны названия (не авторские) — «Меркурий» (№ 43), «Мария Терезия» (№ 48), «Величественная» (№ 53), «Школьный учитель» (№ 55), «Пламя» (или «Огненная» симфония, № 59), «Рассеянный» (№ 60) и другие. (Т. Ливанова)

1. Allegro (0:00)

2. Adagio (10:24)

3. Menuetto (21:55)

4. Finale: Allegro (25:50)

Объяснение:

как-то так

если понравилось ставь и лучший ответ

4,5(24 оценок)
Ответ:
Aleks19102007
Aleks19102007
26.03.2020

https://monster-evo.ru/ucheba/vyskazyvaniya-znamenityh-lyudei-o-mocarte-citaty-mocarta/

Высказывания и мысли о В. А. Моцарте:

"Моцарт - это молодость музыки, это вечно юный родник, несущий человечеству радость весеннего обновления и душевной гармонии. Бездонная глубина его человечнейших образов, поразительная смелость его новаторских открытий, двинувших на десятилетия вперёд музыкальное искусство, совершенная гармоничность и стройность формы - вот сила Моцарта, вот величие его искусства, на увядаемого в веках. Вот почему

мы так горячо, так нежно любим этого удивительного композитора".

Дмитрий Шостакович

"Не знаю, в самом ли деле ангелы в присутствии Бога играют Баха, но я уверен, что в своем домашнем кругу они играют Моцарта".

Карл Барт

"Творчество Моцарта - это энциклопедия, где музыкант может почерпнуть всё. Моцарт - эталон композитора, обладающего блистательным вкусом в соединении с глубочайшими человеческими эмоциями, чувствами, многообразием мышления. Он сочетает в себе невероятную смелость, новаторство, оставаясь в тоже время глубоко лиричным композитором".

Геннадий Рождественский

"В молодости я говорил - я и Моцарт, потом я стал говорить - Моцарт и я; Теперь же я говорю только - Моцарт".

Шарль Гуно

"Для меня Бетховен - первый из всех. Но Моцарт - единственный!"

Джоаккино Россини

"Моцарт, так же как и Бах, принадлежит к редкой породе консервативных революционеров или революционных консерваторов.

Моцарт не принадлежит ни одной нации и в тоже время - к каждой из них. Моцарт универсален. Он не национальный музыкант и не интернациональный. Он стоит над нациями."

Альфред Эйнштейн

"...(Моцарт) такой лёгкий для восприятия. Его можно слушать рассеянно, расслабившись, занимаясь своими делами, читая газету. Не то, чтобы я не любил Моцарта - хуже. Я осуждаю его, осуждаю его светскость. Впрочем, правил нет без исключений. Я имею в виду его Хафнер-симфонию, во всяком случае, её первую часть, плотную, компактную, прекрасно структурированную. И ещё несколько квинтетов. А также некоторые его ранние вещи, которые имеют для меня особенное значение. Мне нравится ранний Моцарт; я действительно от него без ума… Как видите, мои чувства к Моцарту противоречивы".

Глен Гульд

"Я любил Моцарта, потом на время утратил его, потом снова обрёл, чтобы больше уже никогда не терять."

Эдвард Григ

"Хотел бы я уметь писать так просто (как Моцарт)!"

Рихард Штраус

"По моему глубокому убеждению, Моцарт есть высшая, кульминационная точка, до которой красота досягала в сфере музыки. Никто не заставлял меня плакать, трепетать от восторга, от сознания близости своей к чему-то, что мы называем идеал, как он. В Моцарте я люблю все, ибо мы любим все в человеке, которого мы любим действительно. Больше всего «Дон-Жуана», ибо благодаря ему я узнал, что такое музыка".

П.И. Чайковский

"...я утопаю в сонатах Моцарта!"

Иоганнес Брамс

"От Альбана Берга я слышал следующую оценку музыки Антона Веберна, сначала сбившую меня с толку, но которую я начал понимать очень хорошо после того, как мне стало известно стремление Берга к популярности: "Веберн пишет очень красивую музыку, которая, однако, никогда не добьется популярности. Его музыка - как музыка Моцарта; Моцарт тоже непопулярен".

Ф.М. Гершкович приводит такие слова А. Берга

1829 г:

"- Тем не менее, я не теряю надежды услышать достойную музыку к Фаусту, - сказал я.

- Этого быть не может, - отвечал Гете, - то страшное, отталкивающее, омерзительное, что она местами должна выражать, не во вкусе нашего времени. Здесь была бы нужна такая музыка, как в "Дон Жуане". Моцарт, вот кто мог бы написать музыку к Фаусту"

4,6(36 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ