М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Neder
Neder
31.03.2022 17:53 •  Музыка

, по музыке задали написать текст песни на свободную тему. хочу написать про фри фаер
так сказать пародия на дота реп

👇
Ответ:
0Snezhana0
0Snezhana0
31.03.2022

Объяснение:

У вас будет все: деньги, телки, тачки

Админки, все что захотите

Челик, если ты не выйдешь раз-на-раз

(ты слился, ты тупой   я играю в Standoff)

Я играю в Standoff (я играю в Free-Fire)

Я играю в Free-Fire (я играю в Free-Fire)

Отстань от меня, если play-ешь на ПК

Я могу катнуть в столовке, я могу катнуть в метро

(не играю в Brawl Stars, кто меня здолбал, тупая игра, тупая игра-а-а)

Отстань от меня, если play-ешь на ПК

Я могу катнуть в столовке, я могу катнуть в метро

(я могу катать, даже когда, когда я сплю)

Челик, ты слит (слит, слит, слит, слит, слит, слит)

l

4,8(32 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Bludmila0509
Bludmila0509
31.03.2022

 

«садко» — произведение эпическое. отсюда плавное, широко и свободно текущее музыкальное повествование. стилистикой эпи­ческих жанров и содержанием новгородской былины обусловле­на повторность тождественных или сходных сценических положе­ний. типичная и для других опер римского-корсакова, она в этом произведении проведена с особой настойчивостью. своеобразны драматургические «пары» — выступления двух гусляров на пи­ру братчины, два превращения волховы и ее сестер (начало и конец сцены у ильмень-озера), два «золотых чуда» в 4-й картине, отплытие, а потом возвращение кораблей. оригинальна и двухчастная композиция «садко» — род эпиче­ской «дилогии» или цикла из двух эпических «песен». это обус­ловлено своеобразной «двойственностью» основы — использованием двух вариантов новгородской былины. картины 1—4-я — это «песнь» первая, 5—7-я — «песнь» вторая. каждая из них имеет свой сюжет — обогащения гусляра, рассказ о его странствиях — и отчасти своих действующих лиц, хотя глав­ные герои проходят через все повествование. двухчастность опе­ры выступает также в наличии как бы двух финалов (заключи­тельные разделы 4-й и 7-й картин) и двух вступлений — повторе­ние музыкальной картины «океан — море синее» перед сценой на корабле служит указанием, что действие начинается «заново».

опера открывается оркестровым «зачином», который рисует образ «моря-окияна», главенствующий во всем произведении. образы фантастические охарактеризованы инструментальными средствами, реальные — песенными. человек и природа в понимании композитора составляют нерасторжимое единство.

образы сказочного подводного царства, воплощаемые средствами гибкой, прихотливой мелодики и необычных гармоний, противопоставлены картинам реальной народной жизни и образам людей, в обрисовке которых главным выразительным средством является народная песенность.

образ садко ощутимо меняется в пределах 2-й к. (у ильмень-озера). в музыке гениально выражено «лирическое волнение» героя; душа садко раскрывается в общении с природой и выливается в песне, прославляющей ее красоту. исключительно своеобразен вокальный язык оперы. композитор писал: « выделяет моего „садко" из ряда всех моих опер, а может быть, и не только моих, но и опер вообще,— это былинный речитатив. < > речитатив этот — не разговорный язык, а как бы условно-уставный былинный сказ или распев. проходя красной нитью через всю оперу, речитатив этот сообщает всему произведению тот национальный характер, который может быть оценен вполне только человеком».

наряду с былинным речитативом в партиях садко, нежаты композитор широко применил песенный склад (любава) и многообразные ариозные формы. в песнях торговых гостей — веденецкого, варяжского, индийского — он проявил глубокое постижение иноземной культуры. мир руси и запада, реального и фантастического, земного мира и царства подводного глубоко и своеобразно воплощен в опере.

4,7(30 оценок)
Ответ:
danilabelinovp08mj9
danilabelinovp08mj9
31.03.2022

«Кармен» не стала классическим балетом, и лишнее тому подтверждение — полное забвение ранней постановки Мариуса Петипа 1845 года. Рядовой зритель смотрел тогда балет для того же, для чего он читал книги — чтобы отвлечься и уйти от реальности. Отсюда страстная любовь балета к сказочным сюжетам. Но «Кармен» по сюжету совершенно не сказка (хоть в ней и есть налет романтизма). Больше того, в содержании новеллы Проспера Мериме есть нечто оскорбительное для «наивного сознания» — любовь здесь разрушительна, безудержна и подрывает привычный миропорядок.

4,7(69 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ