Лирический образ раскрывает индивидуальный духовный мир творца. В лирическом произведении нет никаких событий, только исповедь лирического героя, его личное восприятие различных явлений.
В драме на первом плане – не чувства, а действия. Но эти действия могут быть вызваны именно чувствами, причём очень сильными чувствами страстями. Герой, находящийся под властью этих чувств, совершает активные поступки, он действует, борется, в результате этой борьбы либо побеждает, либо погибает. Таким образом, в драматическом образе мы всегда найдём отпечаток образа лирического. Вообще в музыке крайне редко встречаются произведения, основанные на одном-единственном образе. Чаще приходиться говорить об образном богатстве, вплетении различных мотивов, состояний и переживаний. Каждый такой мотив, каждое состояние либо вносит новый образ, либо дополняет и обобщает основной.
1. Он создал новый исполнительский стиль игры на фортепиано. 2. Во многих фортепианных сочинениях композитор добивался, чтобы этот инструмент звучал подобно симфоническому оркестру. 3. Бетховен - величайший композитор мира. 4. Он написал 9 симфоний и 8 симфонических увертюр. 5. Героическое начало ярче всего проявлялось в его 3-й, 5-й, 7-й и 9-й симфониях. 6. Кроме героических, у Бетховена есть симфонии и другого характера: лирические, жанрово-бытовые, юмористические. 7. Третья симфония сначала была посвящена Наполеону. Позже композитор убрал посвящение и назвал симфонию "Героическая". 8. Тему борьбы человека с судьбой раскрывает Пятая симфония. 9. Содержание Шестой симфонии связано с образом природы. Она получила название "Пасторальная". 10. Чтобы придать звучанию величие и мощь, Бетховен значительно увеличил состав симфонического оркестра по сравнению с оркестром Гайдна и Моцарта. Он добавил в него флейту-пикколо и контрафагот, расширил группу ударных за счёт треугольника, тарелки и большого барабана.
Лирический образ раскрывает индивидуальный духовный мир творца. В лирическом произведении нет никаких событий, только исповедь лирического героя, его личное восприятие различных явлений.
В драме на первом плане – не чувства, а действия. Но эти действия могут быть вызваны именно чувствами, причём очень сильными чувствами страстями. Герой, находящийся под властью этих чувств, совершает активные поступки, он действует, борется, в результате этой борьбы либо побеждает, либо погибает. Таким образом, в драматическом образе мы всегда найдём отпечаток образа лирического. Вообще в музыке крайне редко встречаются произведения, основанные на одном-единственном образе. Чаще приходиться говорить об образном богатстве, вплетении различных мотивов, состояний и переживаний. Каждый такой мотив, каждое состояние либо вносит новый образ, либо дополняет и обобщает основной.