М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Dasharozzz321
Dasharozzz321
26.12.2020 08:45 •  Музыка

Поалуйста! нужно составить текст про каой то оркестр, на украинском языке. про любой. зарание ! : )

👇
Ответ:
NotSmartBoy
NotSmartBoy
26.12.2020

Духовим оркестром називають оркестр, що складається виключно з духових і ударних інструментів. Основу духового оркестру складають Мідні духові інструменти, провідну роль в духовому оркестрі серед мідних духових інструментів мають шірокомензурние мідні духові інструменти групи флюгельгорні - сопрано-Флюгельгорн, корнети, альтгорна, теноргорни, баритон-Еуфоніум, басова і контрабасовая туби, (прим. В симфонічному оркестрі використовується тільки одна контрабасовая туба). На їх основу накладаються партії узкомензурних мідних духових інструментів труби, валторни, тромбони. Також в духових оркестрах використовуються дерев'яні духові інструменти: сопілки, кларнети, саксофони, у великих складах - гобої і фаготи.

4,7(4 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
AndreevaAS2
AndreevaAS2
26.12.2020

Георгий Александрович Струве - композитор, хормейстер, дирижёр, педагог и просветитель, общественный деятель, народный артист РСФСР. В 1950 г. окончил школу музыкантских воспитанников Советской Армии в г. Уфе.

В 1952 г. начал работу учителем пения в пос. Никольский Балашихинского района Московской области.

В 1953 г. стал руководить школьным хором школы-семилетки пос. Вишняки.

Был создателем первой в Советском Союзе хоровой студии «Пионерия». Кончил класс композиции на правах аспиранта у профессора Д. Б. Кабалевского. Являлся художественным руководителем и главным дирижёром Московской областной хоровой капеллы «Народный учитель», вёл постоянно действующий семинар учителей музыки Московской области.

С 1975 г. руководил постоянно действующим клубом «Камертон» при Союзе композиторов России и Всероссийском музыкальном обществе по проблемам музыкального воспитания и образования детей в стране и за рубежом,

Струве — выдающийся педагог, более полувека проработавший с детьми и воспитавший за эти годы более 10 тысяч учеников. Более 400 его учеников стали профессиональными музыкантами, многие из них стали заслуженными артистами, заслуженными работниками образования, культуры, лауреатами международных, всесоюзных и всероссийских конкурсов. Многие из них продолжают дело Струве и работают с детьми.

Струве был учеником и верным продолжателем дела Д. Б. Кабалевского по всеобщему музыкальному воспитанию детей и молодёжи. Он создал уникальную систему музыкального воспитания. Его методика хорового сольфеджио стала настольным пособием для педагогов, работающих в области музыкального воспитания, принята и утверждена Министерством образования для 1-4 классов.

Струве написал более 200 произведений, большей частью для детей и юношества. Его песни пели и продолжают петь дети России и других стран, многие из них («Моя Россия», «Школьный корабль», десятки других) стали уже классикой и входят в программы детских садов, общеобразовательных и музыкальных школ в России и за рубежом.

Со своим хоровым коллективом «Пионерия» им записано около 30 пластинок общим тиражом несколько сот тысяч экземпляров, сделано более 300 записей на Всесоюзном радио, десятки передач по центральному телевидению, написана музыка к нескольким художественным фильмам и многим телепередачам.

О нём и о его авторской методике сняты научно-популярные фильмы и телепередачи.

Его хоровой коллектив «Пионерия» объехал с концертами более 100 городов Советского Союза, представлял страну в Бельгии, Болгарии, Венгрии, Италии, Германии, Голландии, Франции, Финляндии и других странах, а также выступал с лучшими государственными оркестрами страны.

Песня патриотического, но в тоже время лирического характера. В ней рассказывается о любви к нашей Родине.

Размер 4/4. Форма –куплетная (3 куплета). Мелодия развивается как в нисходящем и восходящем движении, но встречаются скачки, что составляет определённую трудность в интонировании. Ещё одна трудность- высокие ноты в припеве и элементы двухголосия. Дикционных трудностей в песне нет.

Аккомпанемент дублирует мелодию, что создаёт лёгкость в интонировании.

Объяснение:

4,7(54 оценок)
Ответ:
Criss666
Criss666
26.12.2020

Премьера "Вольного стрелка" ("Волшебный стрелок") состоялась в Берлине в 1821 г. Либретто было написано хорошим знакомым композитора - Ф. Киндом - по новелле из «Книги призраков» немецкого писателя Апеля, в основу которой легли старые саксонские легенды. От первоисточника оно отличается прежде всего тем, что в столкновении добра и зла у Кинда побеждают светлые силы. Уже после представления Вебер напишет своему либреттисту: "Наш стрелок попал точно в цель".

Легендой, которая стала драматическим фундаментом первой романтической оперы Карла Вебера, композитор заинтересовался еще 1810 г., однако к разработке ее приступил не раньше 1817 г. Широко распространенная в Чехии и Германии, она рассказывает о юноше, который заключил сделку с дьяволом - уже здесь видна характерная завязка для типично романтической истории. Вебера этот сюжет привлек еще и тем, что давал возможность одновременно описать как традиционный немецкий быт, так и дать волю своему романтическому воображению, рисуя фантастические образы и лесную природу.

Поэтому, с одной стороны, музыка "Вольного стрелка" пронизана мелодиями немецких народных песен и танцев, а, с другой, резкими гармониями, драматически напряженными темами, где большую роль играет оркестр.

Особенной выразительностью отличается музыка увертюры, в которой Вебер стремительно движется к будущему, освобождаясь от оков оперного искусства Его увертюра не только целиком построена на мотивах, взятых из оперы - она обозначает драматический конфликт произведения, показывает основные противоборствующие силы, раскрывает главную идею.

История охотика Макса и его возлюбленной Агаты, бесподобно в своей простоте воплощенная Карлом Вебером, незамедлительно принесла композитору славу основоположника немецкой национально-романтической оперы. В обстановке бурного национально-освободительного подъема "Вольный стрелок" был встречен не только как необыкновенное художественное событие, но и как произведение глубоко патриотическое. Бетховен, услышав новую оперу, с удивлением сказал, что не ожидал этого от столь мягкого человека и что Веберу следует писать оперу одну за другой.

4,5(34 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ