Фортепианное творчество Шуберта:
С детства,Франца обучал музыке,в том числе и на фортепиано,его один из братьев,старший на 12 лет. Франц усваивал всё с поразительной лёгкостью.Так после всего лишь нескольких месяцев занятий,брат признал,что ученик уже далеко превзошёл учителя. В одиннадцать лет Франц уже начал сочинять небольшие песни и фортепианные пьесы. Удивляясь успехам сына,отец отвёл его на экзамен по пению,и мальчик был принят в число"певчих мальчиков" венской Придворной капеллы.После того как у него начал ломаться голос,ему пришлось отказаться от переэкзаменовки и он ушёл из конвикта. Вернувшись в дом отца,Франц закончил восьмимесячный курс в семинарии и стал учителя в начальных классах школы. Заработок у него был нищенским,поэтому ему приходилось давать частные уроки отстававшим в учёбе.Тем не менее он успевал создавать поразительно большое количество произведений.За 1815-1816 годы он написал свыше 250 песен,кантату,зингшпиль,3 симфонии и ряд других сочинений.В 1823 году среди его сочинений насчитывалось уже 8 симфоний.
К музыке Шуберта,которую он продолжал сочинять в изобилии,начала приходить известность.В 1828 году в Вене с большим успехом публичный концерт из произведений Шуберта,и на полученный гонорар композитор смог наконец купить себе фортепиано.Но этот первый авторский концерт оказался единственным.В ноябре Шуберт,полный новых замыслов,тяжело заболел тифом и безвременно скончался.
Надеюсь я старалась)
Мюзикл - это театральное шоу, где все события передаются вокалом, хореографией, мимикой. Мюзиклы появились в 30-е гг XX века в США.
Мюзиклы могут носить разный характер: комедийный, драматический, трагический. Поставить мюзикл сложно. Подготовка сцены, спецэффектов, костюмов, декораций, бесконечные репетиции, постановка трюков, работы гримеров и многое-многое другое - все это стоит немалых усилий и денег. Считается, что лучшие мюзиклы ставятся на Бродвее в Нью-Йорке.
В мире большое количество мюзиклов, разных по содержанию и длительности. Какие-то из них более известные, какие-то неизвестны вообще, но есть мюзиклы, ставшие классикой, образцом. Это, например, мюзикл "Кошки", "Призрак оперы" (Э.Л. Уэббер), "Моя прекрасная леди" (Ф. Лоу).
В подавляющем большинстве мюзиклы зрелищны, поэтому они привлекают и поражают зрителей всех поколений.