М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vedmochkasalyt
vedmochkasalyt
12.05.2023 17:00 •  Музыка

1) как ты считаешь, почему оркестровые сочинения глинки не имеют сюжетных программ? 2)какие приемы развития, идущие от народной музыки, использовал в "камаринской " глинка ?

👇
Ответ:
Зонтик17
Зонтик17
12.05.2023
1. Для русской композиторской школы того времени был характерен принцип обобщенной программности.  То есть, Глинка не стремился к развитию одной конкретной программы в музыке. В каждом произведении, он как бы избирал свой "поэтический сюжет" и воплощал его. Он бы "родителем" русской симфонической музыки, оркестровой, вот.
2. Камаринская - это вариации на темы 2х народных песен (свадебная и плясовая). Он не использовал обычный для западно-европейской музыки приёмы симфонического развития (мотивные разработки, секвенции и модуляции), использует поголосочное варьирование, интонирование тем. В общем, вся комаринская построена на вариациях.
4,8(98 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dzeratigieva
dzeratigieva
12.05.2023

Відповідь:

План:

1.Ранние годы

2.Начало творческого пути

3.Расцвет музыкальной карьеры

4.Последние годы

Біографія:

Бетховен родился предположительно 16 декабря (точно известна только дата его его крещения – 17 декабря) 1770 года в городе Бонн в музыкальной семье. С детства его стали обучать игре на органе, клавесине, скрипке, флейте.

Впервые серьезно заниматься с Людвигом стал композитор Кристиан Готлоб Нефе. Уже в 12 лет в биографии Бетховена пополнилась первой работа музыкальной направленности органиста при дворе. Бетховен изучал несколько языков, пытался сочинять музыку.

Бетховен любил читать, особенно популярными у него были древнегреческие авторы Гомер и Плутарх, и более современные поэты Уильям Шекспир, Гёте и Фридрих Шиллер.

4,7(10 оценок)
Ответ:

Точная повторность - наиболее элементарный принцип развития (буквальное повторение с тем же каденционным окончанием). При анализе: повторение подряд мелких элементов (до 2-х - 3-х тактов) принимается в счет. Повторение подряд более крупного и относительно законченного построения или целой пространной части формы не берется в счет (Р. Шуман. «Веселый карнавал» из «Альбома для юношества», №10, тт. 1 - 8).

Видоизмененная повторность.

Варьирование - видоизмененный повтор одной и той же музыкальной мысли. Может заменить простое повторение при сохранении длины и каденции построения (вариационность). Значительная степень интонационного обновления при сохранении основного интонационного «зерна» (вариантность). Вариационность ярче всего проявляется в вариационной фор

Драматургическая - драматургическая обоснованность данного эпизода в форме целого произведения.Композиционная, конструктивная - роль эпизода с точки зрения структуры, конструкции.

Логические функции - i m t - изложение, развитие, завершение (характерны для любого другого процесса).

Драматургические - экспозиция, завязка, развитие (развертывание), кульминация, развязка. Здесь дается образно-жанровая характеристика, принимается во внимание то, какой вес имеет этот раздел с точки зрения содержания, в каком состоянии находится образ.

Композиционные - функции частей музыкального произведения в форме:

экспозиционная (функция экспонирования, изложения: совпадает с i) - тема в вариациях, главная и побочная партии в сонатной экспозиции, экспозиция по отношению к разработке;

серединная (функция развития: совпадает с m) - сонатная разработка, развивающие разделы простой двух и трехчастной формы;

заключительная (функция остановки, завершения: совпадает с t) - репризы, коды, заключения.

Вступление, связка (или предыкт), дополнение (или кода), примыкают к основным композиционным функциям.

Связь функции того или иного построения в форме с характерными чертами в мелодии, гармонии и строении. Эти характерные черты и образуют тип изложения музыкального материала.

Ритм в широком смысле - временная и акцентная сторона мелодии, гармонии и других элементов музыки, упорядоченная метром. Включает не только ритмический рисунок, но и протяженность разделов, соотношение кульминаций, ритмику чередований нарастаний и спадов, тяжелый и легкий такты.

Ритм в узком смысле - «ритмический рисунок», соотношение длительностей и акцентов соседних звуков.

Подробнее - на -

Объяснение:

4,4(60 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ