По́лька — быстрый, живой, энергичный, центральноевропейский танец, а также жанр танцевальной музыки. Музыкальный размер польки — 2/4 . Полька появилась в середине XIX века в Богемии (современная Чехия), и с тех пор стала народным танцем.
Ручные гармоники — музыкальные инструменты, составляющие основу семейства гармоник. Отличительными конструктивными особенностями подобных инструментов является наличие двух полукорпусов с клавиатурами, между которыми находится мех. Небольшие по размеру и массе гармони во время игры удерживают в руках на весу, гармоники побольше устанавливают на колени в положении сидя или подвешивают за плечевые ремни в положении стоя. Играют двумя руками, двигая левый или оба полукорпуса для разжатия и сжатия меха, что при одновременном нажатии клавиш приводит к поступлению воздуха на язычки гармоники и к их звучанию.
Губная гармоника (разг. «(губная) гармошка», харп (от англ. harmonica)) — распространённый духовой язычковый музыкальный инструмент. Внутри губной гармоники находятся медные пластинки (язычки), которые колеблются в воздушной струе, создаваемой музыкантом.
Йодль (нем. Jodeln) в культуре различных народов — особая манера пения без слов, с характерным быстрым переключением голосовых регистров, то есть с чередованием грудных и фальцетных звуков. Принятое у тирольцев название этого жанра — йодль (йодлер, йодлинг) является звукоподражательным. Как правило, альпийские певцы выпевают в этой своеобразной манере звукосочетания вроде «Hodaro», «Iohodraeho», «Holadaittijo» и т. п. Согласно Оксфордскому английскому словарю, слово «yodel» произошло от немецкого (в оригинале — баварского) «jodeln», означающего «произносить слог йо».
Ци́тра (нем. Zither) — струнный щипковый музыкальный инструмент, получивший наибольшее распространение в Австрии и Германии в XVIII веке. Имеет плоский деревянный корпус неправильной формы, поверх которого натянуто от 30 до 45 струн (в зависимости от размера инструмента). Несколько ближайших к исполнителю струн (обычно 4—5), натянутых над грифом с металлическими ладами, защипываются надетым на большой палец правой руки плектром, на них играется мелодия. Оставшиеся струны служат для аккордового сопровождения, на них играют остальными пальцами.
Альпийский рог (альпийский горн, нем. Alphorn) — медный духовой инструмент басово-тенорового регистра, изготовляемый из дерева.
Инструмент, достигающий в длину 5 метров издавать только звуки натурального звукоряда. Изготавливается из пихты. Дерево должно быть совершенно прямым, без сучьев, диаметром семь сантиметров с одного и три — с другого конца. По мере высыхания ствол начинают сверлить с комля, постепенно уменьшая диаметр отверстия. Раструб вырезается отдельно и приклеивается к верхней части. В прежние времена мундштук вместе с трубой составлял единое целое. На современных инструментах используются вставные мундштуки.
Звуковая гамма у рога примерно такая же, как у натуральной трубы. Звуки ясные и чистые, за исключением фа, которое звучит почти как фа-диез (11-я гармоника). Нота эта постоянно слышится в песнях йодлеров центральной Швейцарии. По мнению специалистов, именно от рога ведут своё начало знаменитое йодль-пение фальцетом и другие песни альпийских пастухов.
По большей части альпийские горны используются фольклорными коллективами, а также в различных шоу. Однако существует и небольшой репертуар академической музыки для альпийского горна — в частности, Пасторальная симфония для альпийского горна и струнных (1755) Леопольда Моцарта и Concertino rustico для альпийского горна и струнных (1977) Ференца Фаркаша, а также ряд сочинений швейцарских композиторов (в частности, Жана Детвилера и Карла Рютти), написанных для современных исполнителей — Йожефа Мольнара и Маттиаса Кофмеля[1].
Легко и просто.. .
Аккорды по факту самы простые.. .
Б53 - фа - ля - до
М53 - фа - ля бемоль - до
Б6 - фа - ля бемоль - ре бемоль
М6 - фа - ля - ре
Б64 - фа - си бемоль - ре
М64 - фа - си - ре
ув53 - фа - ля - до диез
ум53 - фа - ля бемоль - до бемоль
д7 - фа - ля - до - ми бемоль
д65 - фа - ля бемоль - до бемоль- ре бемоль
д43 - фа - ля бемоль - си бемоль - ре
д2 - фа - соль - си - ре
м77 - если это малый вводный, то лучше его обозначать мVII7, а то не сразу понятно - фа - ля бемоль - до бемоль - ми бемоль.
Ум77( умVII7) - фа - ля бемоль - до бемоль - ми дубльбемоль (уже как нота ре)
Ну вот вроде и все... .
Удачи.
Объяснение:
Когда мы слышим музыкальную заставку к телепередаче «Человек и закон» , включаем на своем мобильном телефоне звонок под названием »Шутка» , смотрим танцевальную композицию « Моя земля» в талантливейшей постановке балетмейстера ансамбля «Визит» Оксаны Доноевой, нам и в голову не приходит, что музыка, которая так привычна и понятна, звучит в мире уже около трехсот лет, а со дня рождения ее автора недавно исполнилось 325 лет.
Иоганн Себастьян Бах… Гений, проживший нелегкую, полную ежедневного кропотливого труда жизнь. Принадлежал к разветвленному немецкому роду, подавляющее большинство представителей которого на протяжении трех столетий были профессиональными музыкантами, служившими в разных городах Германии. С 15 лет служил певчим, скрипачем, клавесинистом, органистом, капельмейстером. В 1723 году занял должность кантора при церкви святого Фомы в Лейпциге, где проработал 27 лет до своей смерти.
Могучий гений Баха заложил краеуголный камень европейской музыки, утвердив современный музыкальный строй, . Творения Баха отмечены величием и красотой музыки, совершенствм формы и высоким профессиональным мастерством. В музыке великого Баха запечатлены все стороны духовного мира человека. Именно поэтому на борту первого межпланетного космического корабля «Вояджер» , запущенного в 1977 году, был отправлен в космос золотой диск с музыкой И. С. Баха, которая зазвучит, если этот корабль встретит жизнь на других планетах. Первыми звуками, представляющими человечество другим внеземным цивилизациям, будет «Бранденбургский концерт№2» Иоганна Себастьяна Баха.
За свою жизнь он написал более тысячи музыкальных произведений. Но известен миру великий Бах не только как великий композитор и музыкант- исполнитель, но и как великий музыкальный педагог, оставивший после себя огромное педагогическое наследие . Вот уже 300 лет все юные музыканты мира отрабатывают технику игры на музыкальных инструментах, исполняя произведения Баха.
Именно поэтому «Неделя музыки» , посвященная юбилею этого великого музыканта и педагога в Петропавловской школе под эгидой Года Учителя. Неделя проводилась в школе впервые и включила в себя следующие мероприятия : выставка детских творческих работ «Слушая музыку». , где были представлены рисунки учащихся посвященные музыке Э. Грига, Ф. Шуберта; макеты декораций к опереН. Римского-Корсакова «Снегурочка» и к балету «Лебединое озеро» П. Чайковского. Надо сказать, что выставка вызвала большой инетерес у учащихся, педагогов и родителей. Многие работы получили положительные отзывы, но лучшими были названы работы Люды Шестаковой и Ксении Москвитиной из 6Г, Морозовой Лиды из7а, , Гунзенова Ринчина из6Б. В Олимпиаде по музыке тоже приняли участие команды от пятых, шестых и седьмых классов. Здесь лучшие личные результаты показали Морозова Алена (5а), Ламухина Катя (6в) и Саша Переломов (7а) .
Но главными событиями Недели музыки стали, конечно же , «Баховские слушания» , уроки – концерты, - организованные совместно с Детской Школой Искусств и Районной библиотекой встречи детей с музыкой в живом исполнении. Произведения И. С. Баха : »Маленькая прелюдия» в исполнении Н. Медведева - участника республиканского конкурса пианистов, »Менуэт» в исполнении Тани Аюшевой ; «Ария « в исполнении Гриши Замураева и другие произведения И. С. Баха и других композиторов в исполнении педагогов школы на баяне, фортепиано и гитаре, вызвали большой интерес учащихся .