ПЕСНЯ наиболее распространённый род вокальной музыки. П. подразделяются на народные профессиональные; они различаются также по жанрам, складу, формам исполнения и др. признакам (П. революционная и бытовая, лирическая и гимническая, одноголосная и многоголосная, сольная и хоровая, с сопровождением и без него, П. для проф. певцов и для массового исполнения).. П. свойствен особый тип связи музыки и слова. Мелодия П. является обобщённым, итоговым выражением образного содержания текста в целом; в отличие от романса, она не связана с отд. поэтическими образами или речевыми интонациями текста. При этом мелодия и текст подобны по структуре: они состоят из равных (а в музыке и одинаковых) построений - строф или куплетов Внутреннее муз. членение также соответствует членению поэтич. строфы. Благодаря этому мелодия песни может исполняться и с др. словами - при условии сохранения строфич. строения и размера первоначального текста.
Йозеф Гайдн занимался при короле Йозефе II. Прослужил в придворной каппелле 30 лет. Был в Австрии, Испании, Англии, Германии. Встречался с В. А. Моцартом и Л. B. Бетховеном. В 60 лет он переехал в Эйзенах (в Германию). Последние годы жизни он провел в Вене, когда приехал туда. Современники не очень замечали его, но после смерти его музыка стала популярной. Умер в 1809 году. Похоронен в Вене. Основные произведения: "Лондонские симфонии", Симфония №103 "С тремоло литавр". Значение композитора таково: он стал основоположником симфонии и симфонического оркестра.
1) константы бытия, его фундаментальные свойства. Это природные начала, как хаос и космос, жизнь и смерть и т.д. 2) я считаю, что нет. Потому что древние люди как ты наверняка знаешь, не играли на каких либо музыкальных инструментах. Они рисовали наскальные рисунки. Значит искусство рисования появилось раньше музыки, а значит искусство рисовать древнее. 3) мода есть во всем, всегда и везде. У разных социальных и возрастных групп, мода будет своя. Пока что дам три ответа, но сейчас Напишу остальные;)
род вокальной музыки. П. подразделяются на народные
профессиональные;
они различаются также по жанрам, складу, формам исполнения и др. признакам
(П. революционная и бытовая, лирическая и гимническая, одноголосная и многоголосная,
сольная и хоровая, с сопровождением и без него, П. для проф. певцов и для
массового исполнения).. П. свойствен особый тип
связи музыки и слова. Мелодия П. является обобщённым, итоговым выражением
образного содержания текста в целом; в отличие от романса, она не связана
с отд. поэтическими образами или речевыми интонациями текста. При этом
мелодия и текст подобны по структуре: они состоят из равных (а в музыке
и одинаковых) построений - строф или куплетов
Внутреннее
муз. членение также соответствует членению поэтич. строфы. Благодаря этому
мелодия песни может исполняться и с др. словами - при условии сохранения
строфич. строения и размера первоначального текста.