М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
xxsPiRiTxx
xxsPiRiTxx
08.04.2023 22:03 •  Музыка

Нужно придумать шуточные угрозы по музыке на любую тему

👇
Ответ:
ПЁЁСИКК
ПЁЁСИКК
08.04.2023
Как у школьных у ворот Станислав разинул рот! Залетела в рот синичка и снесла во рту яичко!) не знаю, подойдёт ли?
4,4(13 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
af1045017202
af1045017202
08.04.2023

Первое обращение состоялось в 1935 году, тогда Г.В. Свиридовым были созданы знаменитые «Шесть романсов на слова А.С. Пушкина»

Был задуман вокальный цикл из шести романсов. А.С. Пушкин писал эти стихотворения в разные годы: «Зимний вечер» и «19 октября» («Роняет лес...») – в 1825-м, «Зимнюю дорогу» – в 1826-м, «Няне» (Свиридов назвал его «К няне») – в 1827-м, «Предчувствие» – в 1828-м и «Подъезжая под Ижоры» – в 1829-м. Не все стихи Свиридов использовал полностью. Так, из большого стихотворения «19 октября», посвященного лицейской годовщине, взяты всего два первых восьмистишия. «Зимняя дорога» использована полностью, как и небольшое стихотворение «Няне». В стихотворении «Зимний вечер» изъяты четыре строки третьей строфы. «Предчувствие», состоящее из трех восьмистрочных строф, также легло на музыку полностью, как и заключающий цикл романс «Подъезжая под Ижоры».

Через некоторое время Свиридов приступил к созданию оратории «Декабристы», где использовал стихотворение А.С. Пушкина «Послание в Сибирь» и стихи поэтов – декабристов (1954). В 1964 году Свиридовым был создан романс «Ворон к ворону летит», который стал любимой «музыкальной иллюстрацией» к повести «Метель». В 1978 году был написан хоровой концерт «Пушкинский венок».

Объяснение:

4,8(83 оценок)
Ответ:
Gurza97
Gurza97
08.04.2023

Бетховен обычно дает в ней обобщенное выражение главной идеи театральной пьесы; это почти всегда идея трагического конфликта, связанная с освободительным движением народа или с борьбой сильной личности. Таково, в частности, содержание увер­тюры «Эгмонт», быть может, наиболее яркого программного про­изведения композитора. В музыке не нашли отражения ни жен­ские образы пьесы Гёте, ни тема любви Эгмонта и Клерхен. Здесь развит только мотив борьбы народа с чужеземными угнетателями, вера в победу светлых сил.

В увертюре «Кориолан» (к драме Коллина) Бетховен с подлин­но шекспировской страстностью раскрывает трагический конфликт между чувством гражданского долга и личными побуждениями ге­роя. По идее и по музыкально-выразительным приемам это произ­ведение напоминает глюковские увертюры (в частности, к опере «Ифигения в Авлиде»).

Увертюры к «Леоноре» воспроизводят основные героические мотивы бетховенской оперы, ее благородный гражданский пафос.

Таким образом, увертюры Бетховена — не столько вступления к театральному спектаклю, сколько самостоятельные инструментальные драмы (Не случайно Бетховен сам отверг яркие увертюры «Леонора» № 2 и № 3 в качестве вступлений к своей опере и заменил их гораздо менее драматичной увертюрой к «Фиделио».). Но, при всей обобщенности, трактовка содержа­ния в них несколько иная, чем в симфониях.

Отличительная особенность бетховенских увертюр — образная конкретность и яркая театральность.

4,5(51 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ