Определите тональности следующих тритонов: ми-си бемоль, ре диез-ля, фа-соль диез, до диез-си бемоль, ми-ре диез, соль-ля диез, ми- ля бемоль и си бемоль-фа диез.
Из указанных Вами интервалов тритонами являются толь первые два. И ещё, возможно, Вы неверно указали ноты пятого интервала.
Каждый интервал (кроме пятого) имеет два возможных разрешения. Поэтому для каждого интервала я указала две тональности, в которых он может быть построен.
1) Ми, си-бемоль. Разрешение: фа, ля. Ум.5 в фа мажоре. Разрешение: фа, ля-бемоль. Ум.5 в фа-миноре.
2) Ре-диез, ля. Разрешение: ми, соль-диез. Ум.5 в ми мажоре. Разрешение: ми, соль. Ум.5 в ми миноре.
3) Фа, соль-диез. Разрешение: ми, ля. Ув.2 в ля мажоре (гармоническом) и ля миноре.
4) До-диез, си-бемоль. Разрешение: ре, ля. Ум.7 в ре мажоре (гармоническом) и ре миноре.
5) Ми, ре-диез. Эту большую септиму (Б.7) можно построить в ми мажоре, ми миноре, си мажоре, до-диез миноре, соль-диез миноре.
6) Соль, ля-диез. Разрешение: фа-диез, си. Ув.2 в си мажоре (гармоническом) и си миноре.
7) Ми, ля-бемоль. Разрешение: ми, соль. Ум.4 в до мажоре (гармоническом). Разрешение: фа, ля-бемоль. Ум.4 в фа миноре.
8) Си-бемоль, фа-диез. Разрешение: ля, фа-диез. Ув.5 в ре мажоре (гармоническом). Разрешение: си-бемоль, соль. Ув.5 в соль миноре.
Моцарт (Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил (Готтлиб) Моцарт) родился 27 января 1756 года в городе Зальцбург в музыкальной семье.
В биографии Моцарта музыкальный талант обнаружился еще в раннем детстве. Отец обучал его игре на органе, скрипке, клавесине. В 1762 году семейство едет в Вену, Мюнхен. Там даются концерты Моцарта, его сестры Марии Анны. Затем, во время путешествий по городам Германии, Швейцарии, Голландии музыка Моцарта поражает слушателей удивительной красотой. Впервые сочинения композитора издаются в Париже.
Следующие несколько лет (1770-1774) Амадей Моцарт проживал в Италии. Там в первый раз ставятся его оперы («Митридат – царь Понтийский», «Луций Сулла», «Сон Сципиона»), которые получают большой успех публики.
Отметим, что к 17 годам широкий репертуар композитора включал более 40 крупных произведений.
Романс- Небольшое вокальное произведение лирического характера. Инвенция - трёхголосные пьесы полифонического склада, написанные в различных видах полифонической техники Партита- Род органных вариаций на хоральную мелодию, а также разновидность инструментальной сюиты,главным образом из танцевальных пьес. Сюита- Одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей, в старинном жанре сюиты обычно контрастирующих между собой. Пассакалия- Провожальная песня, позднее танец испанского происхождения, первоначально исполнявшийся на улице в сопровождении гитары при отъезде гостей с праздненства. Чакона - Средневековый танец карнавального характера. Токката - первоначально всякое произведение для клавишных инструментов, в современном смысле — инструментальная пьеса быстрого, чёткого движения равными короткими длительностями Контата - Торжественная хоровая песня с инструментальным сопровождением. Фуга - Последовательное повторение одной музыкальной темы несколькими голосами Канон - полифоническая форма, в которой мелодия образует контрапункт сама с собой.
Из указанных Вами интервалов тритонами являются толь первые два. И ещё, возможно, Вы неверно указали ноты пятого интервала.
Каждый интервал (кроме пятого) имеет два возможных разрешения. Поэтому для каждого интервала я указала две тональности, в которых он может быть построен.
1) Ми, си-бемоль.
Разрешение: фа, ля. Ум.5 в фа мажоре.
Разрешение: фа, ля-бемоль. Ум.5 в фа-миноре.
2) Ре-диез, ля.
Разрешение: ми, соль-диез. Ум.5 в ми мажоре.
Разрешение: ми, соль. Ум.5 в ми миноре.
3) Фа, соль-диез.
Разрешение: ми, ля. Ув.2 в ля мажоре (гармоническом) и ля миноре.
4) До-диез, си-бемоль.
Разрешение: ре, ля. Ум.7 в ре мажоре (гармоническом) и ре миноре.
5) Ми, ре-диез. Эту большую септиму (Б.7) можно построить в ми мажоре, ми миноре, си мажоре, до-диез миноре, соль-диез миноре.
6) Соль, ля-диез.
Разрешение: фа-диез, си. Ув.2 в си мажоре (гармоническом) и си миноре.
7) Ми, ля-бемоль.
Разрешение: ми, соль. Ум.4 в до мажоре (гармоническом).
Разрешение: фа, ля-бемоль. Ум.4 в фа миноре.
8) Си-бемоль, фа-диез.
Разрешение: ля, фа-диез. Ув.5 в ре мажоре (гармоническом).
Разрешение: си-бемоль, соль. Ув.5 в соль миноре.