Объяснение:
Музыкальные тембры нередко сравнивают с красками в живописи. Подобно краскам, выражающим цветовое богатство окружающего мира, создающим колорит произведения искусства и его настроение, музыкальные тембры также передают многоликость мира, его образы и эмоциональные состояния. Музыка вообще неотделима от тембра, в котором она звучит. Поет ли человеческий голос или пастушья свирель, слышится напев скрипки или переливы арфы - любое из этих звучаний входит в многоцветную палитру тембровых воплощений музыки. Музыка как раз и состоит из разнообразия таких воплощений, и в каждом из них угадывается его собственная душа, неповторимый облик и характер. Поэтому никогда композиторы не создают такую музыку, которая может быть предназначена для любого тембра; каждое, даже самое маленькое, произведение непременно содержит указание на инструмент, который должен ее исполнять.
Композиторы 18 века:
Иоганн Себастьян Бах
Вольфганг Амадей Моцарт
Людвиг ван Бетховен
Франц Петер Шуберт
Иоганн Штраус
Джузеппе Верди
Петр Ильич Чайковский
Сергей Васильевич Рахманинов
Во второй половине 18 века жили и творили два великих композитора – Бах и Моцарт – повлиявшие на все последующее развитие музыкального искусства.
Иоганн Себастьян Бах
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) является ярчайшим представителем музыкальной традиции 17-18 веков, классифицируемой историками как эпоха барокко. Бах – один из самых значимых композиторов в истории музыки, написавший за свою 65-летнюю жизнь боле тысячи музыкальных произведений в разных жанрах. Иоганн Себастьян Бах является основателем одной из самых известных в мире музыки династий.
Вольфганг Амадей Моцарт
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) – яркий представитель Венской школы, виртуозно владевший множеством инструментов: скрипка, клавесин, орган. Во всех этих жанрах он преуспел не только как исполнитель, а в первую очередь как сочинитель музыки. Моцарт стал знаменит благодаря удивительному музыкальному слуху и таланту импровизации.
Людвиг ван Бетховен
Третье важнейшее для истории музыки имя – Людвиг ван Бетховен. Он творил на рубеже 18 и 19 веков во всех существовавших тогда музыкальных жанрах. Его музыкальное наследие необычайно разнообразно: это сонаты и симфонии, увертюры и квартеты, концерты для двух его любимейших инструментов – скрипки и фортепиано. Бетховен считается первым представителем романтизма в классической музыке.
Рассматривая этот вопрос с точки зрения музыки, можно дать разные ответы.
Преимущества:
1) До нас дошло великое множество музыкальных произведений предшествующих эпох. Анализируя их, можно заметить, что особым успехом пользовались произведения, в которых поднимались так называемые вечные темы: темы, не теряющие актуальность с течением времени. Зачастую авторы современных музыкальных композиций затрагивают именно эти темы, обращаясь к опыту веков.
2) В нашем веке технологии дошли до того, что можно создавать свою музыку, даже ни разу в жизни не прикасаясь к инструменту и не имея развитого чувства метроритма. Современные программы гармонизировать любую мелодию и, если она запоминающаяся и имеет в себе какой-то посыл, успех ей обеспечен.
3) Сейчас в музыке намного больше самовыражения по сравнению с веками. Поднимаются более смелые темы, а программы по созданию музыки позволяют создавать композиции на любой вкус по усмотрению автора, придавая каждой композиции индивидуальность.
Недостатки:
1) Сейчас не так часто можно встретить музыканта, сопровождающего свои песни или исполняющего мелодии игрой на инструменте. Как бы ни легко было создавать музыку в программах, музыка, исполненная на инструменте всегда звучит живее, эмоциональнее, чувственнее.
2) Многое было уже создано до нас и много создано сейчас, поэтому появляется большое количество однотипных повторяющихся композиций, из-за чего завоевать сердца слушателей становится труднее.