Родился в селе Владимировка Донецкой области (Украина)
В 1960 году окончил Московское хоровое училище, в 1965 году — композиторское отделение Московской консерватории (класс композиции С. С. Богатырёва и Т. Н. Хренникова), в 1967 году окончил ассистентуру-стажировку при консерватории (руководитель — Т. Н. Хренников).
В 1967—1993 годах ведущий музыкальный редактор издательства «Советский композитор».
С 1968 года — член Союза композиторов СССР, с 1989 года — член правления Союза композиторов Москвы и председатель комиссии музыкального театра Союза композиторов Москвы, с 2006 года — секретарь Союза композиторов России. С 1989 года — член редакционной коллегии журнала «Балет».
Выступал на Мировом конгрессе арфистов в Женеве на тему «Музыка для арфы в России» (2002).
С 2004 года председатель правления Русского арфового общества (Москва).
Объяснение:
что надо возьми
T64(K64) - Ля, Ре, Фа.
D53 - Ля, До, Ми.
T64(K64) - Ля, Ре, Фа.
S53 - Соль, Си(b), Ре.
D64 - Ми, Ля, До.
T6 - Фа, Ля, Ре.
На всякий случай: Три типа аккордов есть.
T- Тоника (Строят на первой ступени лада)
T53 - Тоническое Трезвучие.
T6 - Тонический Секстаккорд
T64 - Тонический Кварт-секст аккорд. Его ещё называют "КАДАНСОВЫМ"
S- Субдоминанта (строят на 4 ступени лада. Частица "Суб" - это ПОД)
S53 - Субдоминантовое трезвучие.
S6 - Субдоминантовый Секстаккорд
S64 - Субдоминантовый Кварт-секст аккорд.
D- Доминанта (строят на 5 ступени лада)
D53 - Доминантовое трезвучие.
S6 - Доминантовый Секстаккорд.
S64 - Доминантовый Кварт-секст аккорд.
Не забывай сказать