2)Джордж Гершвин – американский пианист, композитор, автор лучшей американской оперы. Стал первопроходцем в написании произведений, сочетающих современные джазовые ритмы с классической музыкой.
3)Симфоджаз
4)Симфоджаз — стиль, сочетающий в себе элементы коммерческого джаза и легкой симфонической музыки.
5)Синкопированные ритмы, порождающие полиритмию. Ритмичная пульсация музыки – бит. Комплекс отклонения от бита – свинг. Постоянная импровизация в композициях. Богатство гармоник, ритмов и тембров.
6)Главным принципом сценической драматургии оперы является контраст двух главных образов, которые представляют две стороны драматического конфликта.
7)В ней 3 действия.
8)Порги, нищий калека; Бесс, молодая негритянка; Кроун, портовый грузчик; Спортинг Лайф, наркоторговец; Роббинс, грузчик; Сирина, его жена; Питер, торговец мёдом; Лили, его жена; Мария, соседка Порги; Фрезиер, адвокат; Джейк, рыбак; Клара, его жена; Владелец бюро похоронных принадлежностей; Нельсон; Продавец клубков.
Музыка оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи.
Аристотель
Величие искусства ярче всего проявляется в музыке, ибо она не имеет содержания, с которым нужно считаться. Она — все формы и наполнения. Она делает возвышенным и благородным все, что берется выразить.
И. Гёте
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
К. Глюк
Музыка — лучшее утешение для опечаленного человека.
М. Лютер
Одной любви музыка уступает, но и любовь — мелодия.
А. С. Пушкин
Музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка — это язык чувств.
В. А. Сухомлинский
Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие.
В. А. Сухомлинский
Музыка заставляет меня забыть себя, мое истинное положение, она переносит меня в какое-то другое, не свое положение; мне под влиянием музыки кажется, что я чувствую то, что я собственно не чувствую, что я понимаю то, чего я не понимаю, что могу то, чего не могу.
Л. Н. Толстой
Музыка — это стенография чувств.
Л. Н. Толстой
Музыка — это разум, воплощенный в прекрасных звуках.
И. С. Тургенев
Как определить, где кончается полезное и начинается приятное? Быть может, песня ни к чему? Но ведь «Марсельеза» и «Карманьола» сметали армии королей и императоров!
А. Франс
Тот, кто не получает удовольствия от музыки, создан без гармонии.
Д. Царлино
Музыка ужасна, когда ни такта в ней, ни меры нет.
В. Шекспир
Музыка глушит печаль.
В. Шекспир
Музыка побуждает нас красноречиво мыслить.
Р. Эмерсон
Музыка, не упоминая ни о чем, может сказать все.
И. Г. Эренбург