М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kika007
kika007
03.06.2022 04:43 •  Музыка

1. каким разделом начинается 1 часть сонаты №8 бетховена? 2. из скольких элементов состоит эта тема? 3. опишите характер каждого из них. 4. сколько раз тема вступления встречается в 1 части? 5. в каких разделах сонатной формы это происходит? 6. на каких темах построена разработка? 7. каким разделом заканчивается 1 часть сонаты? 8. какая тема составляет её основу? 9. тема вступления по характеру сходна с остальными темами 1 части или контрастна им? 10. назови известную нам симфонию гайдна и ту ее часть, которая построена подобным образом.

👇
Ответ:
1. Первая часть сонаты начинается медленным разделом Grave.
2. Тема состоит из двух элементов.
3. Тема напоминает диалог Судьбы и Человека. Громовой аккордовый удар Судьбы (форте) обрушивается на Человека. Человек (пиано) отвечает, как герой: неторопливо, в "героическом" пунктирном ритме, в возвышенном аккордовом (хоральном складе).
4. 3 раза.
5. Во вступлении, разработке и в коде.
6. Разработка построена на противопоставлении главной темы и темы вступления (её лирического "молящего" варианта).
7.Первая часть сонаты заканчивается кодой.
8. Основу коды составляет волевое, энергичное проведение главной партии в до миноре с решительной концовкой.
9. Тема вступления контрастна главной и побочной партиям.
10. Йозеф Гайдн. Симфония №94 "Сюрприз" 1-ая часть. Симфония начинается медленным вступлением, построенным на сопоставлении фраз духовых и струнных инструментов, которому контрастирует быстрое сонатное аллегро. Возвращение в репризе светлой главной партии поражает своей неожиданностью.
4,4(82 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vanya165
vanya165
03.06.2022

                                                    .

В мелодии рассказчика преобладают аккордовые звуки, ходы на квинту, кварту; это придаст ей характер драматической декламации В партиях отца и ребенка драматизм чувств выражен усиленной хром атизацией мелодии, обострением речитативно-декламационных оборотов, напряженностью самой высокой тесситуры, особенно в партии ребенка.

                                                 Транскрипция.

Тема отчаявшегося отца зазвучала в низком регистре, а стенания младенца- в высоком.

Сцены с Лесным царём более лиричны. а финал - безысходен и  потому особенно трагичен

4,6(63 оценок)
Ответ:
dasha45671dfd
dasha45671dfd
03.06.2022

1)Конёк-Горбунок» (по одноимённой сказке П. П. Ершова, 1960)

«Кармен-сюита» (транскрипция фрагментов оперы Ж. Бизе «Кармен», 1967)

«Анна Каренина» (лирические сцены по «одноимённому роману» Л. Н. Толстого, 1972)

«Чайка» (по мотивам одноимённой пьесы А. П. Чехова, 1980)

«Дама с собачкой» (по одноимённому рассказу А. П. Чехова, 1985)

Оперы Править

«Не только любовь», лирическая опера в 3-х действиях с эпилогом (по мотивам рассказов С. П. Антонова, либретто В. А. Катаняна, 1961)

«Мёртвые души», оперные сцены (по роману «Мёртвые души» Н. В. Гоголя, либретто Р. Щедрина, 1977)

«Лолита» (по одноимённому роману В. В. Набокова, либретто Р. Щедрина, 1992)

«Очарованный странник» (по одноимённой повести Н. С. Лескова, либретто Р. Щедрина, 2002)

«Боярыня Морозова» (русская хоровая опера для 4 солистов, смешанного хора, трубы, литавр и ударных, либретто Р. Щедрина по мотивам «Жития протопопа Аввакума» и «Жития боярыни Морозовой», 2006)

«Левша» (Сказ о тульском косом Левше, опера в 2 действиях по одноимённой повести Н. С. Лескова, либретто Р. Щедрина, 2013)

«Рождественская сказка» (опера-феерия в 2 частях по мотивам сказки Б. Немцовой «О двенадцати месяцах» в переводе Н. С. Лескова и русских народных сказок, либретто Р. Щедрина, 2015)

Балет сочинен, по некоторым данным, в 1955 году[1], по другим — в 1958 г.[2] по заказу Большого театра молодым композитором, тогда ещё студентом консерватории, которому на тот момент было немногим более двадцати лет.

А предшествовала появлению музыки поездка в белорусскую глушь, к природе, — пояснял сам композитор через много лет. Там, вдали от цивилизации, среди простых людей, наслаждаясь деревенской жизнью, он слушал народные песни[1].

« Музыка к балету «Конек-Горбунок» — моя ранняя, очень ранняя работа. Но работа этапная, важная для моего творческого самоутверждения, многое в жизни моей определившая. Работа, на которой „поймал“ я в свои музыкантские руки неземную Жар-Птицу — Майю Ей эта партитура и посвящена… »

— говорит сам композитор Родион Щедрин.[3] В Большом театре на репетиции начинающий композитор впервые увидел Майю к тому времени молодую, но уже известную балерину. Брак и Щедрина был зарегистрирован в Москве 2 октября 1958 г

4,4(69 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ