Объяснение:
1. Мюзикл — музыкально-театральный сценический жанр, произведение и представление, сочетающее в себе музыкальное, драматическое, хореографическое и оперное искусства.
Леонард Бернстайн – одна из ключевых фигур в американской культуре. Безусловно, вершиной его творчества стал мюзикл 1957 года "Вестсайдская история", по-новому рассказанная трагедия Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта".
2. Цель, которая ставится в монографии – выявить жанровые признаки бродвейского мюзикла в "Вестсайдской истории" Л. Бернстайна. В этой связи в работе решается несколько задач: обозначены жанровые истоки мюзикла; даны определение жанра мюзикла и его признаки; выявлены литературное сходство и различие трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта" и либретто мюзикла А. Лоренца-С. Сондхайма "Вестсайдская история"; раскрыты особенности взаимодействия массовой культуры и традиций академической музыки в мюзикле; рассмотрены особенности драматургии в "Вестсайдской истории" Бернстайна как бродвейского мюзикла. Объектом является мюзикл "Вестсайдская история" Л. Бернстайна, субъектом – жанровые признаки произведения.
1. Какой инструмент по праву называют «королем» всех музыкальных инструментов?
В) орган
2. Выберите важные составляющие джазовой музыки. Выберите все правильные варианты ответов.
Б) импровизация; Г) полиритмия (синкопированные фигуры)
3. Перед вами фотографии знаменитых исполнителей. Кто из них не является бардом? Выберите все правильные ответы
А) И. Николаев; Г) М. Боярский
4. Что относится к духовной музыке?
Б) реквием; Г) хорал
5. Перед вами картина художника, который был ещё и композитором, и поэтом. ответ запиши в виде Цифра-Буква.
3) М. Чюрлёнис Б) «Море»
6. Установите соответствие. ответ запиши в виде Цифра-Буква.
3 - Б; 1 - В; 2 - А
1. Романс - В. – произведение для голоса с инструментальным сопровождением.
2. Исполнитель - А. – певец, исполняющий музыкальное произведение или какую – либо партию в хоре.
3. Кантата - Б. – музыкальное произведение для хора, солистов и оркестра, исполняемое в концертах.
7. На иллюстрациях представлены фрагменты музыкальных произведений, ниже даны их названия. Поставьте буквы, обозначенные возле названий, в той последовательности, в какой расположены фотографии.
В) Опера «Иван Сусанин»
А) Пляска скоморохов из оперы «Снегурочка»
Б) Балет «Ромео и Джульетта»
8. Установите соответствие между композитором и названием произведения: ответ запиши в виде Цифра-Буква
1 - Е, 2 - В, 3 - А, 4 - Б, 5 - Г, 6 - Д
1. К. Орф Е) Кармина Бурана
3. Кикта А) Фрески Софии Киевской
2. Шуберт В) Серенада
4. Бах Б) Итальянский концерт
5. Глюк Г) Орфей и Эвридика
6. Бетховен Д) Эгмонт
9. Струнный щипковый инструмент, представляющий собой маленький барабанчик с грифом, используется в джазовой музыке для аккомпанемента и ритмического сопровождения.
Б) банджо
10. Укажите город, в котором родился композитор. ответ запиши в виде Цифра-Буква
1 - Е, 2 - А, 3 - Г, 4 - Б, 5 - В, 6 - Д.
1. Прокофьев Е) Сонцовка
2. Моцарт А) Зальцбург
4. Бетховен Б) Бонн
3. Мусоргский Г) Карево
5. Шопен В) Желязова Воля
6. Чайковский Д) Воткинск
11. Луи Армстронг - король американского джаза, трубач-виртуоз.
12. Расшифруйте слова, имеющие отношения к музыке.
ДЖАЗ, СОНАТА, СИМФОНИЯ
История создания:Работу над оперой Мусоргский начал в октябре 1868, используя для написания либретто текст Пушкина и материалы «Истории государства Российского» Н. М. Карамзина. Тема — период правления царя Бориса Годунова, c 1598 по 1605, непосредственно перед началом«Смутного времени». В выбранном историческом эпизоде композитора привлекала возможность отразить отношения царя и народа, представить народ и царя в качестве главных действующих лиц. Мусоргский писал: «Я разумею народ как великую личность, одушевлённую единой идеей. Это моя задача. Я попытался решить её в опере».
Опера была завершена в конце 1869 года и представлена в Дирекцию императорских театров. Театральный комитет не принял её к постановке, объяснив решение отсутствием выигрышной женской роли. После отказа Мусоргский внёс ряд изменений, в частности, ввёл «польский» акт с любовной линией Лжедмитрий — Марина Мнишек, а также добавил эффектный финал — монументальную сцену народного восстания под Кромами. Однако вторая редакция (1872) также была отвергнута. Оперу удалось поставить лишь два года спустя, благодаря энергичной поддержке в театральных и музыкальных кругах. Премьера состоялась 27 января (8 февраля) 1874 на сцене Мариинского театра. Несмотря на восторженный приём публики, критика встретила оперу резко отрицательно. В 1882 году она была снята с репертуара.
В 1896 году Н. А. Римский-Корсаков предпринял попытку возродить оперу, создав собственную редакцию.
Существует несколько редакций «Бориса Годунова»: две редакции автора (1869 и 1872), две редакции Римского-Корсакова (1896 и 1908), редакция и оркестровкаДмитрия Шостаковича (1940). Кроме того, сцена у собора Василия Блаженного (отсутствующая в обеих редакциях Римского-Корсакова) существует в инструментовке М. Ипполитова-Иванова. Варианты Римского-Корсакова, в которых были сглажены многие шероховатости музыкального текста Мусоргского, получили наибольшее распространение. В современных постановках часто используются и авторские редакции, которые по мнению музыковедов точнее соответствуют характеру повествования и персонажам.