М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Anastasia20181
Anastasia20181
25.11.2020 03:10 •  Музыка

Как строить б35 б6 и б64 от нот соль фа ми. напишите какие ноты запрашивать.

👇
Ответ:
shoistakarimova
shoistakarimova
25.11.2020
Б53 состоит из двух больших терций(от соль-это соль-си-ре,от фа-это фа-ля-до,от ми-это ми-соль диез-си). Б 6 состоит из малой терции и чистой кварты(от соль-соль-си бемоль-ми бемоль, от фа-фа-ля бемоль-ре бемоль, от ми-ми-соль-до). Б 64 состоит из чистой кварты и большой терции(от соль-соль-до-ми, от фа-фа-си бемоль-ре, от ми-ми-ля-до диез)
4,6(73 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
3105nikitos2006
3105nikitos2006
25.11.2020
Жил на свете пастух. у него не было дома, а из имущества он имел только старую, деревянную флейту. Обычно в 13:15 он уходил на обед и приходил в поле к 14:15. И вот как то раз он шёл в поле и увидел по дороге старое дерево. Оно было на столько старым и сухим, что если бы одна маленькая искорка попала в нее оно загорелосьткак маленькая щёпочка. Виран, а именно так звали пастуха дальше... А дальше случилось страшное, на Вирана напали разбойники, и схватили его, а так как из имущества он имел только флейту, они с громкими криками и смехом раздавили её. После того как они посмеялись над бедным человеком они ушли а на этом месте появился волшебник, который смог заменить его флейту и сделать её волшебной. Но он сказал" Если ты будешь с добрым сердцем доброй душой и тогда все эта флейта исполнит твои желания" . Бедный пастух принял этот дар и стал своим друзьям и родственникам,после того как об этом узнал Король этой страны он призвал его себе на переговоры и попросил его излечить свою дочь которая была больна. После 2-ого или третьего раза прослушивания музыки из флейты принцесса смогла выздороветь, король узнав об этом наградил пастухаи и стал приплясывать на троне, а слава о человеке который был пастухом и разбогател от одной лишь старой флейты разлетелась на многие страны.
Так вот мои маленькие друзья не выкидавайте старых флейт!
4,7(44 оценок)
Ответ:
лусине2007
лусине2007
25.11.2020

Тема консультации: подготовка к контрольному уроку.

Тема контрольного урока: трезвучия и их обращения от звука и в тональностях до 4-х знаков.

Задания для контрольного урока будут выложены 8. 05. Как обычно на сайте. Присылать работы надо 11.05 (понед.) или 13.05 (среда).

Сначала найдите в нотной тетради все записи, связанные с 3-хзвучными аккордами, таблицы, схемы, примеры. Для тех, у кого они не сохранились, выкладываю в приложении.

Трезвучия.

Трезвучие – это аккорд, состоящий из 3-х звуков, расположенных по терциям. Повторяем материал, пройденный во 3 -4 классах по таблицам и схемам

(«4 вида трезвучий», «Мажорное и минорное трезвучия и их обращения», сравнительная схема мажорных и минорных аккордов).

4 вида трезвучий

Обозна-чение

Название

Интервальный состав

Пример

от ре вверх

Пример от ре вниз

Б5/3

Мажорное (большое) трезвучие

б3 + м3

М5/3

Минорное (малое) трезвучие

м3 + б3

Ув5/3

Увеличенное трезвучие

б3 + б3

Ум5/3

Уменьшенное трезвучие

м3 + м3

Мажорное и минорное трезвучие и их обращения

Обозначе-ние

название

Интервальный состав

Пример от ре вверх

Пример от ре вниз

Б5/3

Мажорное (большое) трезвучие

б3

м3

Б6

Мажорный секстаккорд

м3 + ч4

Б6/4

Мажорный квартсекстаккорд

ч4 +б3

М5/3

Минорное ( малое ) трезвучие

м3 + б3

М6

Минорный секстаккорд

б3 + ч4

М6/4

Минорный квартсекстаккорд

ч4 + м3

Сравнительная схема мажорных и минорных аккордов.

Б5/3 = б3 + м3 М5/3 = м3 + б3

Б6 = м3 + ч4 М6 = б3 +ч4

Б6/4 = ч4 + б3 М6/4 = ч4 + м3

Трезвучия на ступенях тональности.

В любой тональности на каждой ступени можно построить трезвучие. Их можно разделить на 2 группы: главные и побочные.

К главным относятся:

Т5/3 – тоническое трезвучие – строится на I ступени

S5/3 – субдоминантовое трезвучие – строится на IV ступени

D5/3 - доминантовое трезвучие – строится на V ступени.

К побочным относятся:

II5/3 – трезвучие второй ступени

III5/3 – трезвучие третьей ступени

VI5/3 – трезвучие шестой ступени

VII5/3 – трезвучие седьмой ступени

В натуральных ладах главные трезвучия лада по своей окраске совпадают с наклонением лада (в мажоре – мажорные, в миноре – минорные). Но в миноре основным видом доминанты является гармоническая доминанта (т.е. мажорная D).

Разрешение субдоминантовых и доминантовых аккордов в тонические.

Разрешение аккорда – это переход неустойчивого по функции аккорда в устойчивый. При разрешении неустойчивые ступени, входящие в аккорд, пере-ходят в устойчивые, а устойчивые ступени аккорда остаются на месте.

Схема разрешения S и D аккордов в Т.

I - I IV - III VI - V

VI - V I - I IV III

IV_-_III VI -_V I__-_I

S5/3 – T6 S6 - T6/4 S6/4 – T5/3

II - III V - V VII - I

VII - I II - III V - V

V_ -_V VII_-_I II - III

D5/3 – T6/4 D6 - T5/3 D6/4 – T

Главные трезвучия лада и их обращения

Обозначе-ние

Название

Ступени, на к-рых строится аккорд

Пример в D- dur

Т5/3

Тоническое трезвучие

I – III - V

Т6

Тонический секстаккорд

III – V - I

Т6/4

Тонический квартсекстаккорд

V – I - III

S5/3

Субдоминантовое

трезвучие

IV – VI - I

S6

Субдоминантовый секстаккорд

VI – I - IV

S6/4

Субдоминантовый квартсекстаккорд

I – IV - VI

D5/3

Доминантовое

трезвучие

V – VII - II

D6

Доминантовый секстаккорд

VII – II - V

D6/4

Доминантовый квартсекстаккорд

II – V - VII

Надеюсь, что вы вспомнили эти таблицы и колонки с примерами заполните сами.

Разбираем задания, которые могут быть в контрольной работе.

Подобные упр. мы делали в р. т. на стр.19 – 24.

Постройте указанные аккорды от звука ми вверх. Смотрите приложение 5 №1а. Я предлагаю сначала построить »столбик» аккорда, вспоминая его графическое изображение без учёта знаков (б, в). Подсказку смотрим в приложении. После построения «столбика» вспоминаем состав каждого аккорда или пользуемся таблицами и добавляем нужные знаки (г)

Подписать данные аккорды. Приложение 5 №2. Аккорды построены от разных звуков. Здесь лучше сразу подписать состав (№2б), а затем вспомнить или свериться со схемами, какой аккорд имеет такой состав, и подписать его (№2в).

Это задание связано с построением аккордовых последовательностей в тональности (как в р. т. на стр.23). смотрим приложение 5 №3. Напоминаю: все построения мы делаем в миноре гармоническом.

Сначала расставляем ступени, на которых строятся аккорды (№3б), потом пишем нижние ступени нотами (№3г). Затем строим аккорды, вспоминая графическое изображение (№3в). Добавляем гармонический знак ми-бекар в доминантовые аккорды.

Другой построения – чёткое знание, на каких ступенях строится каждый аккорд. И строить именно по ступеневому составу. Например: Т5/3= I – III – V и строим по этой формуле.

Ещё 1 вариант заданий: подписать аккорды в уже построенной последовательности. Приложени5 №4а. сначала пишем ступень, на которой построен аккорд (№4б). А далее вспоминаем, какой аккорд может строиться на этой ступени, и подписываем его.

Готовимся к контрольному уроку.


построить трезвучия от ноты СИ: Б5 3, М5 3, Ув5 3, Ум5 3, Б6, М6, Б6 4, М ДАЮ 25
построить трезвучия от ноты СИ: Б5 3, М5 3, Ув5 3, Ум5 3, Б6, М6, Б6 4, М ДАЮ 25
4,4(14 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ