Відповідь:
Фортепианные произведения создавались на всех этапах долгого жизненного пути композитора и в них ярко и конкретно отразились основные устремления и художественные тенденции, присущие его творчеству в целом. В стиле Стравинского музыковедение отмечает усвоение композитором многих художественных явлений, событий современности и среди них являются традиции фольклора и русского искусства 19 века, претворение художественных достижений национальных культур веков и обращение к новаторским завоеваниям современной эпохи. В связи с этим, целью данной главы является попытка определить особенности музыкально-образного содержания и тематики фортепианных произведений Стравинского и отражение в них названных тенденций.
Пояснення:
До минор (в ключе 3 бемоля:си, ми, ля):до-ре-ми-фа-соль-ля-си бекар-до (это гармонический вариант).Натуральный - без си-бекара.
Соль минор (в ключеси, ми бемоли):
Гармонич.вариант - соль-л-си-до-ре-ми-фа диез - соль.
Натуральный - фа без диеза.
Т.е., все повышается на 5 тонов (транспортируется):до- это соль, ре- это ля, ми - это си и т.д.