ответ:Я думаю, что эта симфония даёт ассоциацию с грозой иликаким либо сильным стихийных бедствием.
В данный момент возникает бедствие, черное ночное небо зрумее, закрывает всё большими облаками, вихрь увеличивается, деревья качает от крепкого шторма. Мотив в произведении все наращивается и наращивается — это аналогично как облака все более закрывают ночное звездное небо. Уже не видать Лкны и звездного неба, мощный вихрь ссаживает желтоватые листья с берез. Наступает мощный ночной листопад. Предчувствие, собственно что вот-вот будет ливень.
В обширном репертуаре мировой музыкальной классики трудно найти более известное сочинение, чем Лунная соната Бетховена. Не надо быть музыкантом и даже большим любителем классической музыки, чтобы, услышав ее первые звуки, мгновенно узнать и с легкостью назвать и произведение, и автора.
Звуки, по которым весь мир узнает Лунную сонату, являются не мелодией, а аккомпанементом.
Шесть первых звуков мелодии дважды воспроизводят узнаваемую ритмическую формулу — это ритм траурного марша.
Сонатный цикл четырнадцатой фортепианной сонаты состоит из трёх частей. Каждая из них раскрывает какое-то одно чувство в богатстве его градаций. Медитативное состояние первой части сменяется поэтичным, благородным менуэтом. Финал – это «бурное клокотание эмоций», трагический порыв…он потрясает своей неудержимой энергией, драматизмом.
Образный смысл финала «Лунной» сонаты в грандиозной схватке эмоции и воли, в великом гневе души, которой не удается овладеть своими страстями. Не осталось и следа от восторженно- тревожной мечтательности первой части и обманчивых иллюзии второй. Но страсть и страдание впились в душу с никогда не изведанной дотоле силой.
Объяснение:
В общем я думаю что Да. Эта задумчивость, сжатость, эмоции которые ты чувствуешь во время прослушивания вся эта трагедия она чувствуется и начинаешь невольно задумываться...
Корпус грушевидной формы и длинный гриф, разделённый ладами. Струны обычно настроены в кварту или квинту.
Одним из величайших домбристов является казахский народный музыкант и композитор Курмангазы, оказавший большое влияние на развитие казахской музыкальной культуры, в том числе и — музыки на домбре: его музыкальная композиция «Адай» популярна в Казахстане и за рубежом.
Домбра есть не только у казахов. Этот инструмент имеет свои аналоги у многих народов.
В русской культуре есть схожий по форме инструмент домра, в таджикской культуре — Думрак, в узбекской культуре — Думбыра, Думбрак, похожий по форме Дутар, в киргизской культуре — Комуз, в туркменской культуре — Дутар, Баш, Думбыра, в башкирской культуре — Думбыра, в ногайской культуре приазовья — Домбыра, в турецкой культуре — Саз, в якутской - Таҥсыр.
Отличаются эти инструменты иногда количеством струн (до 3 струн) , а также по материалу струн (нейлон, металл)