Фридерик Шопен (Chopin) (полное имя и фамилия Фридерик Францишек (во французском варианте Фредерик Франсуа) — польский композитор и пианист. Знак зодиака — Рыбы.
Музыке Шопена присущи лиризм, тонкость в передаче различных настроений; его произведения отличаются широтой национально-фольклорных и жанровых связей. По-новому истолковал многие жанры: возродил на романтической основе прелюдию, создал фортепианную , опоэтизировал и драматизировал танцы — мазурку, полонез, вальс; превратил скерцо в самостоятельное произведение. Обогатил гармонию и фортепианную фактуру; сочетал классичность формы с мелодическим богатством и фантазией.
2 концерта (1829, 1830), 3 сонаты (1828-44), фантазия (1841), (1835-42), 4 скерцо (1832-42), экспромты, ноктюрны, этюды и другие произведения для фортепиано; песни. В его фортепианном исполнении глубина и искренность чувств сочетались с изяществом, техническим совершенством.
Пусть осень пойдёт золотая Метель бушевать перестанет И солнце смеясь и сверкая В начальные классы заглянет Здесь к знаниям новым спешили Мы с первым учителем вместе Росли,удивлялись,дружили И пели любимые песни Припев: Листвой шелестит сентябрь И вновь расцветает май Мы будем любить тебя начальная школа знай! Наш класс озорной и весёлый Зачёты уроки задачи Сегодня начальная школа Нам в жизни желает удачи Откроются двери и снова Ты встретишь своих первоклашек Мы знаем начальная школа Ты в сердце останешься нашем Припев: Листвой шелестит сентябрь И вновь расцветает май Мы будем любить тебя Начальная школа,знай
Музыке Шопена присущи лиризм, тонкость в передаче различных настроений; его произведения отличаются широтой национально-фольклорных и жанровых связей. По-новому истолковал многие жанры: возродил на романтической основе прелюдию, создал фортепианную , опоэтизировал и драматизировал танцы — мазурку, полонез, вальс; превратил скерцо в самостоятельное произведение. Обогатил гармонию и фортепианную фактуру; сочетал классичность формы с мелодическим богатством и фантазией.
2 концерта (1829, 1830), 3 сонаты (1828-44), фантазия (1841), (1835-42), 4 скерцо (1832-42), экспромты, ноктюрны, этюды и другие произведения для фортепиано; песни. В его фортепианном исполнении глубина и искренность чувств сочетались с изяществом, техническим совершенством.