ниже
Объяснение:
“Ангел вопияше…” — это пасхальное пеcнопение, так называемый задостойник Пасхи. Слушая эту молитву, написанную в XX в. композитором Павлом Григорьевичем Чесноковым (1877—1944), проникаясь ее стройностью, красотой гармонии и отрешенностью от быта и сопоставляя ее с древней фреской «Ангел», можно подвести учащихся к той мысли, что для настоящего искусства не существует понятия времени. В сознании учащихся не только соединяются мелодия XX в. и фреска XIII в., но и осмысливается идея, что «нет больше той любви, чем положить жизнь свою за други своя» (апостол Павел).
У каждой тональности есть шесть тональностей первой степени родства: 4 минорные и 2 мажорные (в мажоре) или 4 мажорные и 2 минорные (в миноре).
К тональностям первой степени родства относятся тональности:
1) параллельная
2) субдоминантовая
3) параллельная субдоминантовой
4) доминантовая
5) параллельная доминантовой
6) минорной субдоминанты (в мажоре) или мажорной доминанты (в миноре)
соль минор - g-moll:
1) Си-бемоль мажор - B-dur
2) до минор - c-moll
3) Ми-бемоль мажор - Es-dur
4) ре минор - d-moll
5) Фа мажор - F-dur
6) Ре мажор - D-dur
Фа мажор - F-dur:
1) ре минор - d-moll
2) Си-бемоль мажор - B-dur
3) соль минор - g-moll
4) До мажор - C-dur
5) ля минор - a-moll
6) до минор - c-moll
ми минор - e-moll:
1) Соль мажор - G-dur
2) ля минор - a-moll
3) До мажор - C-dur
4) си минор - h-moll
5) Ре мажор - D-dur
6) Си мажор - H-dur