Динамика (от греч. dynamixos - имеющий силу, от dunamis - сила) в музыке - совокупность явлений, связанных с разл. степенями громкости звучания, а также учение об этих явлениях. Термин "Д.", известный ещё со времён антич. философии, заимствован из учения о механике; по-видимому, он был впервые введён в муз. теорию и практику швейц. муз. педагогом X. Г. Негели (1810). Д. основана на применении звучаний разл. степени громкости, их контрастном противопоставлении или же постепенной смене. Осн. виды динамич. обозначений: forte (сокращённо f) - громко, сильно; piano (p) - тихо, слабо; mezzo forte (mf) - умеренно громко; mezzo piano (mp)- умеренно тихо; fortissimo (ff) - очень громко; pianissimo (pp) - очень тихо; forte-fortissimo (fff) - чрезвычайно громко; piano-pianissimo (ррр) - чрезвычайно тихо. Все эти степени громкости звука являются относительными, а не абсолютными, определение которых относится к области акустики; абсолютная величина каждой из них зависит от многих факторов - динамич. возможностей инструмента (голоса) или ансамбля инструментов (голосов), акустич. особенностей помещения, исполнительской трактовки произведения и др. Постепенное нарастание звучания - crescendo (графич. изображение
Объяснение: НАДЕЮСЬУчити дітей сприймати розвиток музичних образів і виражати їх у рухах;
розвивати основи музичної культури, музикальні та творчі здібності;
учити визначати музичні жанри, види ритміки, розрізняти найпростіші музичні поняття (високі й низькі звуки, швидкий, середній і повільний темп та ін.);
формувати гарну поставу, учити виразних, пластичних рухів у грі, танці, хороводі, вправі.
Объяснение:
1) Із зафіксованими рухами, тобто авторські, до яких належать:
– таночки за участю дорослого (цей вид танку створює автор з урахуванням обов’язкового виконання педагогом однакових з дітьми або відмінних рухів);
– сучасний дитячий танок;
– народні танці з використанням справжніх елементів народного танцю;
– хороводи зі співом, рухи, що не пов’язані з текстом;
– характерний танок, у рухах якого змальовано певного персонажа;
– дитячий бальний танок.
2) Таночки-імпровізації на основі розучених рухів, мета яких — розвиток дитячої творчості. До них належать:
– танок на зразок «дзеркало»;
– танок, де діти складають рухи на першу частину, а для другої частини рухи показує педагог;
– танок, де діти складають рухи для обох частин.
Первое исполнение - вокальное, женское. Второе исполнение - инструментальное, в исполнении Сергея Рахманинова.
Первое исполнение, благодаря словам и мелодии, рисует музыкальный образ прохладного утра, душистых кистей сирени, счастья видеть их и вдыхать их аромат. Инструментальное исполнение, несмотря на отсутствие слов, не менее красноречиво. Автор показывает любовь к цветам не словами, а эмоциями, чувствами, мыслями. Иначе говоря, во втором исполнении звучат эмоции и чувства, а в первом исполнении эти же самые эмоции и чувства выражены еще и словами.