М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ksiusha131
ksiusha131
12.05.2023 14:36 •  Музыка

Сочинения и зарубежных композиторов (12 примеров: название+автор0

👇
Ответ:
ruslankasaev
ruslankasaev
12.05.2023
Р. Шуман " Первая утрата " , " Охотничья песенка " . Моцарт Симфония номер 40 . Чайковский " Болезнь куклы " . Бетховен Симфония номер 5 .
4,6(51 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Anasstassat
Anasstassat
12.05.2023

1. Что такое романс.

? В Испании, в средние века, всякое произведение, написанное на романском языке (так назывался тогда испанский), а не на латинском, официальном языке католической церкви, называли романом. Стихотворения, положенные на музыку, в отличие от латинских песнопений стали называть романсами.

Как музыкальный жанр романс со временем расширил свои рамки, наполнился любовным, шуточным, сатирическим содержанием. Потом появились разновидности романса: элегия, баллада, драматический монолог. Все они глубоко и тонко передают душевный мир человека и широкий круг явлений действительности.

Романс, как и песня, относится к жанрам вокальной миниатюры, однако ему присуща более сложная поэтическая и музыкальная образность. Романс - музыкально-поэтическое сочинение для голоса в сопровождении аккомпанирующего инструмента (рояля, арфы, гитары или камерного ансамбля). Романс никогда не поют хором, потому что в этом произведении выражаются глубоко личные чувства.

В современном понимании романс возник в начале XIX века при формировании романтизма. В это самое время в музыке происходил поворот от осмысления глобальных философских проблем в сторону личных интересов человека с его внутренним миром, полным разнообразных, а порой и противоречивых чувств. Это первое художественное мироощущение, связанное с личными переживаниями человека, не смогли бы выразить крупномасштабные жанры. Такие, как симфонии, концерты, кантаты, оратории, которые были созданы для утверждения общечеловеческих идей и истин.

Простые лирические чувства потребовали как бы уменьшения музыкальных форм. Тогда и стали возникать как инструментальные, так и вокальные миниатюры: прелюдии, ноктюрны, романсы. В них зазвучали песни птиц и биение человеческого сердца, плеск воды и шелест дубрав. Такую музыку создавали великие композиторы-романтики - Шуберт и Шуман, Шопен и Брамс, Мендельсон и Григ.

Эти образы составляют важную часть вокальной лирики и русских композиторов - Глинки, Даргомыжского, Римского-Корсакова, Чайковского, Рахманинова. Как и в песенном творчестве, огромное влияние на художественный строй романсов оказала русская поэзия. Воспетые ею русские просторы, картины природы, времена года, любовь с ее радостями и страданиями - все звучит и в романсе, все оказывается созвучным исканиям музыкантов.

Но точно так же мы можем сказать, что эти темы пронизывают все искусство: разве и в живописи не находим мы те же образы? Гремит колокольчик, мчится тройка, разливаются весенние воды, зацветает сирень – каждый из этих образов по-своему отражён во всем русском искусстве.

Внимание и любовь к окружающему миру - с этой эстетической установкой формировалась национальная композиторская школа в России. И, несмотря на свою относительную молодость (в сравнении с западноевропейской музыкальной традицией), она поражает и зрелостью чувств, и мудростью наблюдений, и отточенностью мастерства.

Романс стал неотъемлемой частью русского музыкального искусства и, может быть, даже больше, чем другие жанры, оказался созвучным духовному складу русской души. У истоков русского романса стояли А. Алябьев, А. Гурилёв и А. Варламов.

Романсы - подлинно лирические произведения, отражающие переживания, чувства, мечты человека. Все произведения, которые обращены к внутреннему миру человека, его мыслям, чувствам, стремлениям, называют психологичными. Недаром романс называют творческой лабораторией композиторов, без которой были бы неосуществимы многие их крупномасштабные замыслы: инструментальные концерты, симфонии, оперы.

4,8(77 оценок)
Ответ:
Heicioe
Heicioe
12.05.2023

Відповідь:

Лазерна арфа — електронний музичний інструмент, що являє собою кілька лазерних променів, які перекривають, за аналогією з щипками струн звичайної арфи

Синтезатор — електронний пристрій, який синтезує звук за до одного чи кількох електричних генераторів коливань

Вокодер — інструмент, призначений для аналізу та синтезу звуків та мовлення

Драм-машина — електронний прилад, заснований на принципі покрокового програмування для створення й редагування повторюваних музичних перкусивних фрагментів

Хвилі Мартено — одноголосий електронний музичний інструмент

Терменвокс — музичний інструмент, який винайшов російський винахідник Лев Термен у 1919 році.

Оптиган — електронний музичний інструмент, що випускався у 1971-76 роках американською фірмою Mattel.

Пояснення:

4,8(53 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ