ответ:ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА
Мотивы, темы, аккорды и их ходы стали возникать сами собой среди посторонних занятий. В толстой книге из нотной бумаги появились первые черновые наброски — хор во славу Ярилы, хор цветов, монолог Мизгиря. Еще не было самой Снегурки. В апреле, съездив в Москву продирижировать концертом в Большом театре, Николай Андреевич посетил Островского.
Нетрудно представить себе эту встречу. Двухэтажный, старого строения дом. Кабинет с массивным столом и прочными стульями. Рыжеватый, неторопливый хозяин. Композитор после первых же слов приветствия признается
Объяснение:
Потомучто в учебнике ищи
Гвидо Аретинский – итальянский музыкант, теоретик.
Объяснение:
Гвидо начал рисовать звуки овалами и присоединять к ним палочки (штили)
Древние греки изобрели буквенную нотацию. Они обозначали ступени музыкальных ладов определёнными буквами алфавита. Когда она возникла? В музыкальном словаре сказано, что развитие древнегреческой музыки охватывает около 20 столетий: от 2 тыс. до н. э. – 5 в. н. э. Можно сделать вывод, что буквенная нотация возникла до 5 века н. э. В Средние века (началом этого периода считают 6 век нашей эры) буквенная нотация была почти забыта. Музыканты стали пользоваться значками-подсказками, которые назывались невмами и были более наглядны, чем старая нотация.
Системы нотации, сходные с невменным письмом, имелись в Болгарии, Сербии, Армении, России ( крюковое или знаменное письмо и кондакарная нотация).
Михаил Иванович Глинка (1804 - 1857).
1. 1804 год. 20 мая в селе Ново Смоленской губернии родился Глинка Михаил Иванович. Среди деревенской природы Смоленского края навсегда полюбил народную песню.
2. 1817 - 1822 гг. Учеба в Петербурге в Благородном пансионе при главном Педагогическом институте. Знакомство с Пушкиным, увлечение его стихами; серьёзно занимается музыкой у Дж.Фильда, изучает языки, занимается крепостным оркестром.
3. 1822 г. Поступает на службу в ведомство путей сообщения, отставка, знакомство с передовой интеллигенцией. Знакомство с А.Дельвигом, В.Жуковским, А.Грибоедовым.
4. 1825 г. Автор многих фортепианных пьес и романсов, поездка на Кавказ. Пишет романс "Бедный певец", элегию "Не искушай".
5. 1830 г. 25 апреля Глинка уехал в Италию. Занимается пением, часто бывает в театре, слушает оперы; здесь сочинил арии в итальянской манере.
5.1. Соб.Переезжает в Германию, знакомится с теоретиком З.Деном, берет у него уроки. Тв. Пишет романсы "Венецианская ночь", "Победитель", "Патетическое трио".
6. 1834 г. Возвращение в Россию. Сочиняет оперу "Жизнь за царя" на либретто Е.Розена.
7. 1836 г. 27 ноября опера "Жизнь за царя" с успехом исполняется в Большом театре Петербурга; поездки на Украину для подборки мальчиков в капеллу. Работает в качестве капельмейстера в Придворной певческой капелле.
8. 1837 - 1841 гг. Михаил Глинка переселяется в дом поэта Кукольника. Пишет оперу "Руслан и Людмила", музыку к трагедии "Князь Холмский", вокальные шедевры: "Ночной смотр", "Я помню чудное мгновение", "Ночной зефир".
9. 1842 г. 27 ноября - премьера оперы "Руслан и Людмила". Пишет романс "Жаворонок" и симфоническое произведение "Вальс-фантазия".
10. 1844 г. Уезжает во Францию и Испанию, затем знакомится с композитором Г. Берлиозом. С большим успехом идут концерты его произведений.
11. 1845 г. Творчество в Испании. Пишет испанскую увертюру "Арагонская охота", "Ночь в "Мадриде", симфоническое произведение "Камаринская".
12. 1848 г. Возвращение в Россию.
13. 1852 г. Живёт в Петербурге, Варшаве, Париже, Берлине. Полон творческих планов, встречается с выдающимися актёрами, писателями, певцами.
14. 1857. Умер в Берлине, похоронен в Петербурге в Александро-Невской лавре.