Этюдам Шопена, без которых не обходится практически ни один международный фортепианный конкурс, предшествовала длительная история этого жанра, связанная с развитием инструментального исполнительства.
В своем первоначальном, прикладном значении, этюд не претендовал на особую художественную ценность, будучи пьесой инструктивно-тренировочного характера. Созданная для развития исполнительской техники, такая пьеса ставила конкретные исполнительские задачи.
В XIX веке в связи с освоением сравнительно молодой фортепианной техники (со времени выступлений Моцарта – одного из первых, кто музицировал не только на клавесине, но и на фортепиано менее полувека) жанр фортепианного этюда был широко востребован. В год, когда была создана вторая тетрадь шопеновских этюдов, Шуман писал: «У многих обучающихся поникли бы крылья, если бы они увидели всю массу накопившихся до настоящего времени этюдных сочинений». Это были этюды Клементи, Черни, Крамера, Гуммеля, Риса, Кесслера, Мошелеса, Калькбреннера и многих других концертирующих пианистов–виртуозов XIX века.
2. Извините . не могу ответить на этот во Я могу лишь предположить , что художники так делаю по признаку того , что к своему лицу они привычнее , и рисовали автопортреты , художник лишь неосознанно переносит знакомые для себя черты на холст , рисуя другого человека.
4. У всех людей есть первоначальная цель . В данном случае - достигнуть высот в музыке , изобразительном искусстве . Когда человек их достигает , их первоначальная цель теряет свой смысл , и былую увлекательность ,поэтому они ищут что-то более увлекательное , что им заменить эту " посредственность " уже в достигнутом деле
Объяснение: