1.Натуральный-обычная гамма. 2.Гармоничный-при движении вверх и вниз седьмой ступень повышенный. 3.Мелодичный-при движении вверх повышаются шестой и седьмой ступень, а при обратном движении эти повышения отменяются(фактически натуральный минор)
Основные части французской сюиты - Аллеманда (похожа на задумчивую лирическую прелюдию,основную линию ведут три голоса, иногда присоединяется четвертый. Верхний - самый мелодичный), Куранта (живой подвижный итальянский танец, два голоса словно подзадоривают друг друга), Сарабанда (трехдольный размер, движение среднего и нижнего голосов все время строгое, а движение верхнего голоса подвижное, выразительное. Благодаря двум контрастным слоям, создается лирически напряженное звучание) и Жига (задорный танец с подпрыгивающим пунктирным ритмом. По сравнению с контрастом между Аллемандой и Курантой контраст между Сарабандой и Жигой более Острый. Но его смягчают вставленные между ними две дополнительные части - Ария(напоминает спокойную простодушную песню) и Менуэт (французский танец, соединяющий подвижность и грациозностью).Так в этой сюите, при единой общей тональности, все части по-разному сопоставляются в обратном отношении.
Врассказе говорится собаке,которую забраковали собаководы,потому что была нестандартного белого окраса,только ухо было черным.бим жил с пенсионером-иваном иванычем,который был привязан к нему.и часто брал его с собой на охоту. но к несчастью, хозяина-бывшего участника войны,увозят в больницу из-за осколка в сердце.и тогда,на бима,обрушивается вся реальность мира и живущих в нем людей.разных возрастов,добрых и не ,подлых и порядочных.к нему по разному относятся,кто с жалость,кто с ивана ивановича выписали из больницы,он отправился на поиски своего любимца,но когда он его нашел в приюте,то получил только бездыханное тело бима.ему осталось только похоронить своего преданного друга. грустно осознавать,что такое происходит в жизни.
2.Гармоничный-при движении вверх и вниз седьмой ступень повышенный.
3.Мелодичный-при движении вверх повышаются шестой и седьмой ступень, а при обратном движении эти повышения отменяются(фактически натуральный минор)