1. Первоначально, разновидность подмостков для выступлений. Сейчас этот термин также означает вид сценического искусства малых форм преимущественно популярно-развлекательного направления.
2. Впечатление от актёра/музыканта и т.д.
3. Французский шансон это название жанра куртуазной песни (сравните «канцона», «канцо», «кансьон» в романских языках — буквально — песня); французская эстрадная песня в стиле кабаре.
4. Затрудняюсь ответить.
5. Оперы, балет, симфонии.
6. Это по большей части старый вид музыки(те же самые балеты и симфонии.) В отличии от российской эстрады, которая больше походит на более современный лад, в итальянской это спокойная скрипка, пианино и подобные музыкальные инструменты.
7. Белька́нто — в опере: техника виртуозного пения, которая характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринуждённым звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выровненностью голоса во всех регистрах, лёгкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощрённых местах мелодического рисунка.
Объяснение:
Турецкая музыка состоит преимущественно из тюркских элементов; частичное влияние оказала центральноазиатская народная музыка, арабская музыка, греческая музыка, османская музыка, персидская музыка и балканская музыка. В современной музыке также присутствуют элементы европейской и американской поп-музыки.
Корни традиционной музыки в Турции простираются на протяжении веков до того времени, когда турки-сельджуки мигрировали в Анатолию и Персию в XI веке. Больша́я часть современной популярной турецкой музыки формируется в начале 1930-х годов, когда турецкие композиторы начали стремиться к вестернизации[1].
С ассимиляцией в Турции иммигрантов из разных регионов расширялось разнообразие музыкальных жанров и музыкальных инструментов. В Турции на основе задокументированной народной музыки также стали записывать популярную музыку, выпущенную в этнических стилях греческой, армянской, албанской, польской, азербайджанской и еврейской общин[2]. Многие турецкие крупные и небольшие города имеют местные музыкальные сцены, которые пишут музыку в ряде региональных музыкальных стилей. Несмотря на это, западная поп-музыка уступила в популярности турецкой арабеске в конце 1970-х и 1980-х годах. Западная поп-музыка снова стала популярной к началу 1990-х годов после того, как экономика и общество в Турции стали более открытыми. Благодаря поддержке Сезен Аксу возрождение популярности поп-музыки привело к появлению нескольких звёзд турецкой эстрады с международной известностью, таких как Таркан и Сертаб Эренер. В конце 1990-х годов также наблюдалось появление андеграундной музыки, создающей турецкую альтернативную рок-музыку, электронную музыку, хип-хоп, рэп и танцевальную музыку в противовес основным корпоративным жанрам поп-музыки и арабески[3].
Объяснение: