Шехирезада , каждйы день рассказывала султану сказки что бы он , не убил ее , хотя он хотел убить ее тогда когда полностью дослушает сказку . А сказки не заканчивались потому что она новы и новые сказки рассказывала а Султан не мог ее убить пока не дослушает так и уже 1001 ночь и Султан забыл , о том что , он должен был казнить Шехерайзаду , так она и себе жизнь .
1. Чтобы определить, какие из перечисленных жанров музыки являются вокальными, нужно знать и понимать, что такое вокал. Вокал - это исполнение музыки голосом. То есть вокальные жанры музыки представляют собой музыкальные произведения, которые исполняются голосом. Давайте рассмотрим перечисленные жанры и определим, являются ли они вокальными или нет:
а) Романс - Да, романс - это жанр вокальной музыки, где в центре внимания находятся голос и лирическое выражение.
б) Симфония - Нет, симфония - это жанр инструментальной музыки, где основной акцент делается на инструментальные произведения.
в) Кантата - Да, кантата - это жанр вокальной музыки, который обычно исполняется солистами и хором.
г) Опера - Да, опера - это жанр вокально-инструментальной музыки, где основная часть произведения осуществляется через голоса солистов.
д) Балет - Нет, балет - это жанр танцевальной музыки, где основной акцент делается на танцевальные движения.
е) Песня - Да, песня - это жанр вокальной музыки, исполняемый голосом.
ж) Токката - Нет, токката - это жанр инструментальной музыки, где основной акцент делается на техническое мастерство и виртуозное исполнение на инструменте.
з) Фуга - Нет, фуга - это жанр инструментальной музыки, где основной акцент делается на сложную полифоническую структуру.
Итак, вокальные жанры музыки из предложенных - романс, кантата, опера и песня. Ответ: а, в, г, е.
2. Для определения соответствия между портретами и фамилиями композиторов нужно просмотреть портреты и установить, какому композитору они соответствуют. Давайте рассмотрим портреты очереди и поставим букву под номером портрета рядом с фамилией композитора:
1) Портрет:
а) И.С.Бах - под номером 1
2) Портрет:
г) В.А.Моцарт - под номером 4
3) Портрет:
в) Ф.Шуберт - под номером 3
4) Портрет:
д) М.И.Глинка - под номером 5
5) Портрет:
б) С.В.Рахманинов - под номером 2
Итак, ответ: 1-а, 2-б, 3-в, 4-г, 5-д.
3. Чтобы определить, что такое контраст в музыке, нужно знать его значение. Контраст - это противоположность, разница между частями музыкального произведения. Давайте рассмотрим варианты ответа и выберем наиболее подходящий:
а) противоположность частей музыки - это правильное определение контраста, так как контраст может быть достигнут путем использования различных элементов или стилей в разных частях произведения. Например, контраст может быть выражен путем смены темпа, тональности, громкости и т. д.
б) повторение частей музыки - это не определение контраста, а скорее определение формы или структуры музыки, где части повторяются.
в) многоголосное исполнение - это не определение контраста, а характеристика определенного вида музыкального исполнения, когда несколько голосов исполняют мелодию одновременно.
Итак, ответ: а) противоположность частей музыки.
4. Чтобы определить, что такое реприза в музыке, нужно знать его значение. Реприза - это повторение частей музыкального произведения. Давайте рассмотрим варианты ответа и выберем наиболее подходящий:
а) длинная пауза в музыке - это неверное определение репризы, так как реприза - это повторение, а не пауза.
б) повторение частей музыки - это верное определение репризы, так как реприза обозначает повторение частей произведения.
в) музыкальная форма - это не определение репризы, а более широкая характеристика организации музыкального произведения.
Итак, ответ: б) повторение частей музыки.
5. Чтобы определить, что такое увертюра, нужно знать его значение. Увертюра - это музыкальное произведение, которое является большим вступлением к опере, балету, кинофильму или самостоятельным произведениям. Давайте рассмотрим варианты ответа и выберем наиболее подходящий:
а) увертюра - это правильное определение, так как увертюра является большим вступлением к указанным видам произведений.
б) сюита - это неверное определение, так как сюита описывает набор различных музыкальных произведений, состоящих из отдельных частей.
в) полифония - это не определение увертюры, а определение одного из стилей многоголосного исполнения.
Итак, ответ: а) увертюра.
6. Чтобы определить, что такое балет, нужно знать его значение. Балет - это музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев передаются танцем и пластикой тела. Давайте рассмотрим варианты ответа и выберем наиболее подходящий:
а) мюзикл - это не определение балета, а определение жанра спектакля, в котором использованы элементы песен, танцев и диалогов.
б) балет - это правильное определение, так как балет именно так и описывается - как музыкальный спектакль, где идеи выражаются через танец и пластическое искусство.
в) опера - это не определение балета, так как опера - это жанр музыкального спектакля, в котором главная роль отводится вокалу и голосу исполнителей.
Итак, ответ: б) балет.
7. Чтобы определить, что такое лейтмотив, нужно знать его значение. Лейтмотив - это музыкальная тема героя в опере, мюзикле, балете, кинофильме. Давайте рассмотрим варианты ответа и выберем наиболее подходящий:
а) ария - это не определение лейтмотива, а определение отдельной части оперы, где исполняется сольная песня.
б) канон - это не определение лейтмотива, а определение музыкальной формы, где несколько инструментов или голосов исполняют одну и ту же мелодию с небольшим сдвигом.
в) лейтмотив - это верное определение, так как лейтмотив - это музыкальная тема, которая ассоциируется с конкретным героем или идеей и может повторяться в разных частях произведения.
Итак, ответ: в) лейтмотив.
8. Чтобы определить, какой греческий миф послужил литературной основой для оперы К.Ф.Глюка и рок-оперы А.Б.Журбина, нужно знать историю этих произведений. Ответом может быть один из греческих мифов. Давайте рассмотрим варианты ответа и выберем наиболее подходящий:
а) «Орфей и Эвридика» - это правильный ответ, так как и орфейский миф и миф о Эвридике были использованы в опере К.Ф.Глюка и рок-опере А.Б.Журбина.
б) «Деметра и Персефон» - это неверный ответ, так как этот миф не связан с оперой К.Ф.Глюка и рок-оперой А.Б.Журбина.
в) «Миф и Нарциссе» - это также неверный ответ, так как этот миф не связан с оперой К.Ф.Глюка и рок-оперой А.Б.Журбина.
Итак, ответ: а) «Орфей и Эвридика».
9. Чтобы определить, какое литературное произведение продолжило свою жизнь в музыке П.И.Чай
Оливье Мессиан был известным французским композитором, пианистом и органистом, который на протяжении своей жизни создал множество произведений с уникальными особенностями. Его творчество во многом свидетельствует о его философской направленности. Вот несколько особенностей его музыки, которые можно рассмотреть:
1. Веросимиларность. О. Мессиан руководствовался идеей о передаче определенных образов, эмоций или событий через свою музыку. Он использовал различные техники, чтобы создать звуковые образы, которые могут ассоциироваться с определенными сущностями (например, птицы или цветы). Таким образом, его музыка воспевала природу и воплощала его философские взгляды на отношение человека к окружающему миру.
2. Разнообразие ритмов и метрик. Мессиан экспериментировал с различными ритмическими структурами и метрическими шаблонами, чтобы создать новую звуковую ткань. Некоторые его произведения содержат сложные и изощренные ритмические секции, которые могут вызывать ощущение перемены времени или часы-дни-недели-года. Такое использование ритма может отражать его философию о потоке времени и его взаимосвязи с человеческим существованием.
3. Гармоническая экспериментация. Мессиан был одним из первых композиторов, кто использовал музыкальные системы, основанные на модусе (определенная последовательность нот), такие как модусы сериалов или гаммы. Он также использовал аккорды, которые отражали его интерес к гаммам и звукам природы. Такая архитектура гармонии свидетельствует о его философском исследовании музыки и ее связи с окружающим миром.
4. Религиозные мотивы. Мессиан был очень верующим человеком и его музыка часто воплощала его религиозные убеждения. Он написал много произведений, посвященных религиозным темам, и его музыка была важным способом выражения его веры. Он интегрировал религиозные хоралы, например, в своих произведениях "20 контёргармоний для органа" или "Воскресная Вечерня".
Таким образом, можно сказать, что О. Мессиан был композитором, который использовал свое творчество для выражения своих философских и религиозных убеждений. Множество особенностей в его музыке отражают его интерес к природе, ритму и гармонии, а также его жизненные ценности и убеждения. Его творчество служит примером того, как музыка может быть использована в философских поисках и выражении глубоких эмоций и идей.