Моей любимой музыкальной группой является 2 маши.
1.Две Маши познакомились на отдыхе в Таиланде в 2016 году и сразу поняли, как похожи их вкусы и интересы. Прославивший группу хит «Теперь нас двое» родился случайно.
2. Мария Зайцева и Мария Шейх
3.Сочетание красивых глубоких текстов, проникновенного вокала и дерзкого женского хип-хопа не оставляет равнодушных среди слушателей самых разных возрастов и музыкальных предпочтений.
4.Босая; мама, я танцую; стервы
5. Танцевальная музыка, хип-хоп, поп-музыка
6.20
7.«Золотой граммофон»
Объяснение:
Тема вступления создает образ страдания, скорби, народного горя. Она повторяется в балете несколько раз. Эта же музыка характеризует и его главную героиню - Ярославну.
Одинокий и поначалу слабый голос, похожий на пастушью свирель, приветствующую утро, рождается из тишины. В симфоническом оркестре этот голос поручено вести флейте-пикколо. Мелодия флейты похожа на народную песню с её плавным, неторопливым разворачиванием.
Флейта поёт тихо, очень медленно, сосредоточенно. Она словно прислушивается, не раздадутся ли иные звуки. Это придает её пению известное сходство со звучанием человеческого голоса: инструментальный напев как бы очеловечен.
Интонации чрезвычайно выразительны. Есть в них и печаль, и надежда, и долгое ожидание, и терпеливый поиск пути. Они по-речевому выразительны, но при этом и изобразительны. Уже в самом начале слышится дуновение ветра или шорох колеблющегося ковыля, а затем - пение птиц.
Протяжное пение малой флейты содействует возникновению атмосферы глубокой старины, вызывая
представление об одном из «предков» нынешних духовых инструментов - звучащем тростнике. Затем вступает второй голос, за ним - третий. Их свободное течение рождает красивые и необычные звучности.
Вступление – образ скорби, страдания. Атмосфера старины.
Это эпическое повествование, за которым встает образ древнего летописца, именно хор комментирует происходящее на сцене, именно хор подчёркивает эмоциональное состояние героев.
В партитуру балета введены хоры - низкий мужской и высокий женский, которые поют подлинный текст «Слова о полку Игореве ». Хоровые эпизоды то комментируют происходящее, то служат одной из красок оркестра, а иногда звучат в кульминационные моменты как концентрированное выражение эмоций. Интонационная природа хора «Стон Русской земли» основана на речитации, в которой соединены переменность размера, свойственная русскому причету или духовному стиху, с двухголосием, в котором оба голоса поют свои мелодии в разных ладах. Оркестровая ткань также поддерживает хоральный молитвенный характер хора.
Объяснение:
По свидетельствам китайских летописных источников VI—VIII вв., уже к этому времени у тюркоязычных племён Казахстана существовала устная поэтическая традиция, восходящая к более раннему периоду[источник не указан 170 дней]. Это подтверждают[источник не указан 170 дней] также различные элементы эпической поэзии (эпитеты, метафоры и другие литературные приёмы), обнаруженные в орхонских памятниках — текстах надгробных стел Кюльтегина и Бильге-кагана, повествующих о событиях V—VII веков.
Эпосы «Коркыт-Ата» и «Огузнаме»[править | править вики-текст]На территории современного Казахстана сложились наиболее известные древние эпосы на тюркских языках — «Коркыт-Ата» и «Огузнаме». Распространявшийся устно эпос «Коркыт-Ата», возникший в кыпчакско-огузской среде в бассейне реки Сырдарья около VIII—X вв.[источник не указан 170 дней], был записан в XIV—XVI вв. турецкими писателями в виде «Книги деда Коркыта». В действительности Коркыт — это реальный человек, бек огузо-кыпчакского племени кият, который считается основоположником эпического жанра и музыкальных произведений для кобыза. Эпос «Коркыт-Ата» состоит из 12 поэм и рассказов о похождениях огузских богатырей и героев. В нём упоминаются такие тюркские племена, как усуни и канглы.
Поэма «Огузнаме» посвящена детству тюркского правителя Огуз-хана, его подвигам и победам, женитьбе и рождению сыновей, которых звали Солнце, Луна, Звезда, Небо, Гора и Море. Став правителем уйгур, Огуз вёл войны с Алтыном (Китаем) и Урумом (Византией). Также в этом сочинении обсуждается вопрос о происхождении славян, карлуков, кангаров, кыпчаков и других племён