М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
klokova049otccwt
klokova049otccwt
20.11.2020 16:49 •  Музыка

Найти и записать в тетрадь три частушки. можно сочинить.

👇
Ответ:
В книгу Гиннеса с рекордом
Не попала я пока,
Хоть могу за перемену
Съесть четыре пирожка!
Хорошо б еще рекорды
На уроках достигать,
Чтобы маму, да и папу,
Дневником не напугать!       

А культурное общенье
Я освою, может быть.
Хорошо б за школьной дверью
Эти знания не забыть!

 Долго «видик» я смотрю,
Допоздна гуляю.
Откровенно говорю –
В школе засыпаю!
4,5(88 оценок)
Ответ:
Cunctator
Cunctator
20.11.2020
Поленился утром Вова

Причесаться гребешком,

Подошла к нему корова,

Причесала языком!

Стала вдруг душить рубаха.

Чуть не умер я от страха.

Потом понял: "Е-мое!

Я же вырос из нее!"

Говорю я в шутку Коле:

Ты, Коль, оборотень, что ли?

Зарычал он, хвост поджал,

В лес дремучий убежал.
4,8(45 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
egor570
egor570
20.11.2020

В основе и народного и церковного пения лежат общие принципы музыкального строения — попевочный принцип, который С. В. Смоленский считает основным приемом народного творчества. По этому принципу напевы складываются из комбинирования небольших мелодических моделей, их соединений и тонкой вариационной разработки. Эти мелодические модели, в церковной музыке называемые попевками, собраны в специальные сборники — азбуки, где они составляют своеобразный интонационный словарь церковных песнопений.

Однако несмотря на то, что попевочный принцип строения свойствен и народной музыке, попевки народных песен отличаются от церковных напевов своим интонационным содержанием- плавное опевание отдельных звуков сочетается с подчеркнутыми скачками голоса на широкие интервалы вплоть до октавы, а иногда и больше.

Устойчивые попевки являются принадлежностью не только жанров церковной, но и народной музыки. Плачи, как и псалмодическое чтение, тоже имеют устойчивые напевы, своего рода погласицы, но в отличие от литургического речитатива, в котором каждому слогу текста соответствует один звук, в погласицах плача больше внутрислоговых распевов, передающих плачевые интонации скользящего, глиссандирующего характера. Интонационная основа погласиц паремии и плача общая — господствующий тон, спевающийся верхним и нижним вс звуками.

Речитативный стиль пения и чтения имеет древнейшие и исконно русские истоки, и потому все хоровые речитативные песнопения, как и само распевное чтение, так близки к повествовательным жанрам народной музыки типа сказов, былин. Вместе с тем именно чтение нараспев послужило прототипом речитативных форм древнерусского пения, которые преобладают в церковной музыке.

4,4(19 оценок)
Ответ:
QwErtY314455667
QwErtY314455667
20.11.2020
Тезис о единстве эмоционального и сознательного в восприятии музыки имеет место и в трудах советских учёных. Один из первых его сформулировал Б.В. Асафьев. «Музыку слушают многие, - писал он, - а слышат немногие, в особенности инструментальную . Под инструментальную музыку приятно мечтать. Слышать так, чтобы ценить искусство, - это уже напряженное внимание, значит, и умственный труд, умозрение». Единство эмоционального и сознательного в восприятии и исполнении музыки является одним из основных принципов музыкальной педагогики.
4,5(63 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ