М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Rashidleo
Rashidleo
20.06.2021 12:09 •  Музыка

Описание: а.к.лядов-" про старину" !

👇
Ответ:
taske047Ataske
taske047Ataske
20.06.2021

музыкальная судьба а. к. лядова поначалу складывалась счастливо: он родился 29 апреля 1855 г. в семье потомственных музыкантов. отец и дед его были дирижёрами, отец ещё и композитором. авторитет папы как оперного дирижёра (он был капельмейстером оперы в петербурге, дирижёром симфонических концертов) был велик. даже м. и. глинка в некоторых вопросах советовался с ним. избрание профессии музыканта для анатолия и его семьи было делом решённым. отец ещё в раннем детстве заметил большое дарование сына.

4,4(68 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dashanarmania
dashanarmania
20.06.2021

В музыке направление романтизма сложилось в 1820-е годы, развитие его заняло весь XIX век. Композиторы-романтики старались с музыкальных средств выразить глубину и богатство внутреннего мира человека. Музыка становится более рельефной, индивидуальной. Получают развитие песенные жанры, в том числе баллада.

Представителями романтизма в музыке являются: в Австрии — Франц Шуберт; в Германии — Эрнест Теодор Гофман, Карл Мария Вебер, Рихард Вагнер, Феликс Мендельсон, Роберт Шуман, Людвиг Шпор; в Италии — Никколо Паганини, Винченцо Беллини, ранний Джузеппе Верди; во Франции — Г. Берлиоз, Д. Ф. Обер, Дж. Мейербер; в Польше — Фредерик Шопен; в Венгрии — Ференц Лист.

В России в русле романтизма работали А. А. Алябьев, М. И. Глинка, Даргомыжский, Балакирев, Н. А. Римский-Корсаков, Мусоргский, Бородин, Кюи, П. И. Чайковский.

4,5(5 оценок)
Ответ:
федя172
федя172
20.06.2021
В григорианике скромные средства выразительности и строгие правила. Композиторы более свободны в правилах, тем не менее, каждый из них постарался выразить скромность, невинность и кротость Пресвятой Девы. Гуно, который приписал к прелюдии Баха мелодию, опирался на барочную баховскую эстетику, поэтому там почти нет "собственных" чувств, всё в целом находится в эмоциональных традициях богослужебной музыки. У Шуберта музыка более радостная, он как бы подчёркивает радость ожидания и преклонение перед чудом рождения Господа. У Каччини музыка, скорее, трагическая. Дело в том, что в тот момент, когда архангел сообщает Марии благую весть, мы уже знаем, что своего единственного Сына ей придётся отдать на распятие. Поэтому Каччини подчёркивает неизбежность этой жертвы. Григорианский хорал в чистом виде звучит, как правило, только на богослужении, на концертах редко. Композиторские сочинения на этот текст очень часто звучат на концертной эстраде, но и в богослужениях тоже используются, особенно эти три.
4,7(78 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ