1. Камертон
2.В Орфилдской лаборатории, США, создали безэховую камеру, которая поглощает 99,9 % звуков. Конструкция этого помещения позволяет поглощать все отражения звуковых волн, как внутри, так и снаружи.
«Рекорд тишины» зафиксированный учёными в природе, равен минус 23 децибелам ‒ это количество шума возникает при столкновении двух молекул воздуха. Безэховая камера совсем чуть-чуть отстаёт от этого показателя: минус 20,3 децибела.Добровольцы, помещаемые в эту камеру, слышали, как бьётся их сердце, как движутся лёгкие при дыхании и сокращается их кишечник. Кроме того, они испытывали острое расстройство вестибулярного аппарата, потому что мы ориентируемся в пространстве в том числе и по звукам, отражающимся от предметов.
Испытуемые впадали в оцепенение и боялись двигаться. Они чувствовали тошноту, озноб, панические атаки, у них возникали слуховые галлюцинации. Вот свидетельства участников эксперимента:
«Я думала, что в полной тишине буду наслаждаться покоем, но мои мечты разрушил звон в ушах: чем дольше я сидела там, тем невыносимей он становился. При попытке встать я почувствовала тошноту, которая затем уже не отпускала меня до самого окончания эксперимента».
3. В металлах и стекле звук распространяется еще быстрее. Это происходит потому, что звук это колебания среды, и звуковые волны передаются быстрее в средах с лучшей проводимостью. Плотность и проводимость воды больше, чем у воздуха, но меньше, чем у металла.
В Вакууме звуки вообще не распространяются
Объяснение:
Яркие представители : Сиссель Ширшебо, Сара Брайтман, Эмма Шаплин, Charlotte Church, певцы Андреа Бочелли, Алессандро Сафина, Russell Watson, а также Aria, Amici Forever, Appassionante, Светлана Феодулова, Ванесса Мэй, Джош Гробан, Il Divo, Джеки Иванко, Natasha Marsh, Giorgia Fumanti, Mario Frangoulis, Vittorio Grigolo, Tarja Turunen, Floor Jansen.
Аннотация призрак оперы :
Мюзикл поставленный на основе книги французского писателя Гастона Леру 'Призрак оперы' вышел не менее захватывающим чем его первоисточник. Сейчас, в эпоху расцвета мюзиклов говорить о том, что хорошо или плохо - сложно. Но этот мюзикл - исключение.
Он не идеален. И недочётов, для человека читавшего книгу найдётся достаточно много ( отсутствие ключевых персонажей, сцены, которые не совпадают с последовательностью повествования и т.д.), но все эти недочёты меркнут, когда ты слышишь эту музыку. Мгновение - и ты, словно Кристин готова идти вслед за этим голосом 'The Phantom of the ophera insinde my mind...'
Каждый, кто знает металл, знает, что Флор Джансен - легенда. Она совершенство. Поэтому, когда я увидел, что она поет «Призрак оперы» на музыкальном шоу, я понял, что она будет великолепна, и так было.
Но это было что-то большее. Ее партнер по дуэту Хенк Порт (оригинальный Призрак в голландском спектакле «Опера Оперы») также был грозным певцом сам по себе. Открытием для меня стал поющий Хенк, но его голос в сочетании с ироничной игрой показал нам того самого - несчастного Эрика, который, несмотря на совершённые преступления вызывает глубокое сочувствие со стороны зрителя.
Но это было грандиозно. Я был загипнотизирован ее голосом и присутствием на сцене. Так что я увидел этот дуэт онлайн и был просто в восторге, они буквально приковывают к себе взгляд..
Это был дуэт и отрывок из спектакля. И оба певца играли свои роли и передавали свою энергию друг другу. Их интенсивность, химия и потрясающий вокал - это то, что вы должны услышать ... Я до сих пор в восторге и слушал это множество раз ...
Флор меня просто потрясла (и не удивительно), и Хенк тоже был невероятен.
Призрак Хенка вдохновлял Кристину Флор. Он побудил ее Петь, мой ангел музыки. И Флор выполнила свою часть репертуара и раздвинула ее границы. Концовка - прекрасный пример виртуозности Флор, но это было неповторимо. Это было то, что могут сделать два прекрасных певца, когда они находятся в гармонии друг с другом.
Музыкальный традиционный фольклор формировался на протяжении многих веков в едином процессе с историческим и культурным становлением государств, начиная с первого по шестой век нашей эры, когда еще разные племена и народности объединялись в единое целое, и до наших дней. Классический фольклор формировался, прежде всего, в среде, связанной с трудом на земле, с природой, то есть до семнадцатого века включительно. В течение этого времени происходили процессы формирования науки и государства, а фольклор связан с этим очень тесно. Самые ранние формы связаны с языческими верованиями, с обожествлением природы. Музыкальный фольклор на ранних этапах был частью магических языческих обрядов, в которых человек стремился умилостивить природу, в которых происходило общение человека с природой. Появлялись хороводы, песни, формирующие семейные бытовые отношения (колыбельные, похоронные плачи). К десятому веку, когда повсеместно стало распространяться христианство, уже существовали народные музыкальные традиции в устойчивых формах. Самоопределение вызвало к жизни новый жанр – эпос. Эпос – это, прежде всего, былины. В центре жанра стояли герои, защитники народа, обладающие храбростью и мужеством. Кроме героев-воинов (например, Илья Муромец) появились герои и другого типа – певцы. Яркий тому пример – гусляр Садко. Первые упоминания о нем датируются четырнадцатым веком. В это же время происходит формирование московского княжества, политический центр переходит на север. С этого момента начинается разветвление славянской жизни на насколько ветвей: украинской, белорусской и великорусской. В былинах перестали появляться новые персонажи, исторические процессы пошли динамичнее. Новый сдвиг в фольклоре отвечал новому отношению к судьбе человека. К шестнадцатому веку после тяжелых исторических катаклизм, Русь обрела независимость, вследствие чего и формы народного искусства, наконец, устоялись.Высшее достижение музыкального фольклора на тот момент – лирическая песня.
Вплоть до семнадцатого века образ жизни народа был единообразным, не отличаясь по существу в разных сословиях. Население жило в небольших городах и деревнях. Обряды в разных сословиях отличались лишь богатством оформления. Такая цельность обеспечивалась изоляцией народной жизни от внешних влияний, влияний древних культур, таких как православие, определенное социальное развитие, где существовал жесткий деспотизм, и человек любого сословия не принадлежал себе.
Все перечисленные жанры и формы народной музыкальной культуры оставались в неизменном качестве и не отходили от первоначального канона. Народное искусство – каноническое по своей природе, в чем проявляется его сходство с церковной музыкой. Духовная музыка в России, каноны которой заимствованы из Византии, стала национальным явлением, так как усваивалась в уже сложившейся среде народно-песенных интонаций. Поэтому между церковной и народной музыкой существует глубокая связь.
Восемнадцатый век обозначил сильнейший исторический перелом, отразившийся на музыкальной культуре. С одной стороны, продолжала существовать народная музыкальная культура, с другой стороны, при Петре Первом в Россию хлынула европейская светская музыка. Складывается параллельное существование двух культур – народной и европейской, городской. Уже тогда аристократы, просветители заботились о сохранении фольклора. В восемнадцатом веке выходят первые сборники народных песен В. Трутовского, П. Львова с И. Прачем (70-90 гг.).
В девятнадцатом веке этот распад русской культуры на деревенскую и городскую проходил по социальному принципу. К девятнадцатому веку сформировался фундамент для собственного профессионального искусства. Развитие поэзии вызвало к жизни новые формы народной городской культуры (городской фольклор). Городские песни создавались на стихи Сурикова, Некрасова, Языкова, Дельвига, Пушкина, Лермонтова. Стиль городской песни отвечал закономерностям европейской классической музыки. В городской культуре появились свои жанровые разновидности – студенческая, ямщическая, революционная песни. Авторские песни второй половины двадцатого века, кстати, тоже разновидность городской песни.
В двадцатом веке народная песня перестала развиваться по принятым правилам, а крестьяне были уничтожены как класс.