Писательские работы:
Но.Со. Гений Русской Литературы "Печальная пришло время! Глаз очарование",
"Уже небеса, бабье лето дышало"
Ф. Тютчев "Имеется во озари первоначальной"
Таранька.Но. Некрасов "Несжатая полоса", "Замечательная осень"
Со. Есенин "Нивы стиснуты. Рощи голы"
М.Ю. Лермонтов "В норде безумном нужно одиноко"
Но.Таранька. Плещеев "Бабье Лето настала, подсохли цветы"
Но. Майков "Покрывает уже бланк золотой"
Но.Но.Фет "Касатки пропали"
Но.Ко.Полной "Бабье Лето обсыпается полный свой несчастный сад", "Осень"
Также.Бунин "Гуща леса"
Мелодические работы:
П.Также. Чайковский с цикла “Времена года” - “Октябрь. Осенняя песня”2-кругленькой доля выступления с целью скрипки со оркестром Но. Вивальди “Осень” с цикла “Времена года”М.Также. Глинка “Вальс-фантазия” Бабье Лето ни разу никак не повторяется – любой время возлюбленная дает нам то что-нибудь новейшее, неизвестное, очаровывая также веселя людишек превосходным зрелищем.
В Осеннее Время восторгались многочисленные беллетристы, живописцы, артисты, также любой согласно-собственному выявил ее во собственных творениях.
Объяснение:
Этимология слова «фактура» («обработка») в музыке, близкая значению этого слова в живописи и декоративно-прикладном искусстве, предполагает особого рода украшение голосов — орнаментирование, фигурную отделку, введение изобразительных моментов.
Само слово «фактура» возникло в музыке в связи с богатейшим развитием украшающих, звукописных и изобразительных элементов музыкальной ткани в XIX в. Музыкальный декор в произведениях XIX в. (а также и до XIX и в XX в.152) создавался в основном двумя фактурными явлениями — фигурацией и дублировкой. Последние и образуют фактурный рисунок голосов (который следует отличать от фактурных функций, определяющих назначение того или иного голоса в музыкальной ткани). Фактурный рисунок является достоянием главным образом инструментальной музыки и из нее переносится в вокальную сферу. Фигурации и дублировки получили интенсивное развитие в инструментализме барокко и классицизма, ярко обозначились в раннем клавирном стиле (например, у английских верджинелистов XVI в.). Однако наибольший интерес представляют фигурации и дублировки в музыке XIX в., потому что здесь их развитие достигло такого уровня индивидуализации, что рисунок фактуры определял уникальность, неповторимость произведения, наиболее непосредственно воплощал программный замысел, и заимствование фактурного приема было бы плагиатом.Фигурация (от figurare — придавать вид или форму, образовывать, делать — лат.; термин получил распространение с конца XVIII в.153) — фактурный рисунок голосов музыкальной ткани, имеющий три чистых вида: фигурация гармоническая, мелодическая, ритмическая, — и многочисленные смешанные комбинации. Гармоническая фигурация — движение голоса по звукам аккорда. Мелодическая фигурация — движение голоса по аккордовым и неаккордовым звукам различных видов (задержание, проходящий звук, вс звук, предъем, камбиата). Для мелодической фигурации существенна повторяемость звеньев фактурного рисунка, орнаментальный вид этого рисунка; повторяемость характерна и для
153 Слово «figure» указывает на связь с приемами риторики (употреблять фигуры, украшать речь фигурами