Всем известно такое понятие, как "фольклор", или устное народное творчество. Оно основывается на религиозной или мифологической тематике и включает в себя обряды, песни, сказания и другие произведения устного народного творчества, передаваемые из поколения в поколение.
Древние славяне поклонялись языческим богам и, чтобы их задобрить, слагали про них песни, проводили обряды, танцевали. Постоянными участниками народных гуляний являлись скоморохи - музыканты, потешники, фокусники, сопровождающие людей также во время языческих праздников, сопровождавшихся обрядами, например, Масленица.
Народ слагал былины о событиях богатырях и их подвигах. Одним из самых известных былинных героев является Садко - новогородский купец и гусляр.
Сейчас мы тоже обращаемся к искусству древней Руси. На основе древнерусских былин и сказок композиторы создают уже свои авторские произведения, взглянув в них по-своему, вдохнув в них новую жизнь. Например, у композитора А. Лядова есть симфоническая поэма "Кикимора", а у Н. Римского-Корсакова - опера "Садко". Думаю, каждому из нас читали русские народные сказки, пели песни и частушки. Все это относится к фольклору - творчеству, дошедшему до нас спустя столетия.
Школа, рідна школа. Знов захочу в клас Тут нам все знайоме Тут чекають нас Вчителі, вчителі, В школі все життя минає Вчителі, журавлі На високім небокраї Вчителі... вчителі.. Наші вчітелі Вчителі, вчителі, В школі все життя минає Вчителі, журавлі На високім небокраї Вчителі... вчителі.. Наші вчітелі Шли ми крок за кроком З вами по землі Плакали, сміялись Наші вчителі Вчителі, вчителі, В школі все життя минає Вчителі, журавлі На високім небокраї Вчителі... вчителі.. Наші вчітелі Вчителі, вчителі, В школі все життя минає Вчителі, журавлі На високім небокраї Вчителі... вчителі.. Наші вчітелі
2)Первую часть открывает дважды повторенная фортиссимо тема судьбы. Главная партия сразу же активно развивается, устремляясь к вершине. Тот же мотив судьбы начинает побочную партию и постоянно напоминает о себе в басах струнной группы. Контрастная по отношению к нему мелодия побочной, певучая и нежная, завершается, однако, звонкой кульминацией: весь оркестр в грозных унисонах повторяет мотив судьбы. Возникает зримая картина упорной, бескомпромиссной борьбы, которая переполняет разработку и продолжается в репризе. Как это свойственно Бетховену, реприза не является точным повторением экспозиции. Перед появлением побочной партии возникает внезапная остановка, солирующий гобой декламирует ритмически свободную фразу. Но развитие не заканчивается и в репризе: в коде продолжается борьба, при чем исход ее неясен — первая часть не дает вывода, оставляя слушателя в напряженном ожидании продолжения.
Всем известно такое понятие, как "фольклор", или устное народное творчество. Оно основывается на религиозной или мифологической тематике и включает в себя обряды, песни, сказания и другие произведения устного народного творчества, передаваемые из поколения в поколение.
Древние славяне поклонялись языческим богам и, чтобы их задобрить, слагали про них песни, проводили обряды, танцевали. Постоянными участниками народных гуляний являлись скоморохи - музыканты, потешники, фокусники, сопровождающие людей также во время языческих праздников, сопровождавшихся обрядами, например, Масленица.
Народ слагал былины о событиях богатырях и их подвигах. Одним из самых известных былинных героев является Садко - новогородский купец и гусляр.
Сейчас мы тоже обращаемся к искусству древней Руси. На основе древнерусских былин и сказок композиторы создают уже свои авторские произведения, взглянув в них по-своему, вдохнув в них новую жизнь. Например, у композитора А. Лядова есть симфоническая поэма "Кикимора", а у Н. Римского-Корсакова - опера "Садко". Думаю, каждому из нас читали русские народные сказки, пели песни и частушки. Все это относится к фольклору - творчеству, дошедшему до нас спустя столетия.