Потому что сама русская народная песня-она от души, их на Руси пели звонко, игриво) эти песни пели и женщины в полях, и мужчины, когда ходили в пляс, тоже песни подпевали) Русская народная-сами люди ее сочиняли, от души, от сердца, чтобы песня была прекрасной, шла от души)
D53 - Доминантовое трезвучие. ; Си, Ре,Ф Фа#. D6 - Доминантовый секстаккорд. ; Ре, Фа#, Си. D64 - Доминантовый квартсекстаккорд. ; Фа#, Си, Ре
Что ещё встречается на доминанте: K64 - Кадансовый квартсекстаккорд: Си, Ми, Соль. D7 - Доминантовый септаккорд: Си, Ре#, Фа#, Ля. (В миноре 7 ступень повышена. Гарм. минор) -->> Разрешается в T3(Тоническую терцию) -->> Ми, Ми, Ми, Соль. (Бас - утраивается)
Родился 6 декабря 1903 года (по другим источникам — в 1904 году[1]) в Самборе(ныне во Львовской области Украины).
Музыкальное образование получил во Львове в Высшем музыкальном институте им. Н. Лысенко (ныне —Львовская национальная музыкальная академия имени Николая Лысенко) (1913—1914 и 1917—1924). В периодПервой мировой войны (1914—1917) жил в Вене (Австрия), где учился в гимназии и брал частные уроки игры на фортепиано. Позже учился в частной школе итальянской пианистки Мариэтты де Джелли.
В 1922—1923 годах учился на медицинском факультете Ягеллонского университета (Краков).
В 1924 году поступил в Пражский университет на факультет философии и славистики, где слушал лекции по музыковедению у З. Неедлы (1924—1928), а также записался вольным слушателем в Украинский высокий педагогический институт им. М. Драгоманова на музыкальный факультет, где изучал гармонию у Ф. Якименко и дирижирование у П. Щуровской-Росиневич (1924—1925).