— уникальное муниципальное учреждение, которое является достоянием музыкальной культуры не только Сибири и России, но и за их пределами.
Джаз-клуб был основан в 1984 году Заслуженным артистом России Анатолием Михайловичем Берестовым. Это стало ярким событием не только для культурной жизни города, но и для всего российского джазового сообщества.
Губернаторский джаз-клуб «Геликон» — музыкальная концертно-педагогическая организация.
В клубе работают известные творческие коллективы: оркестр «Новый Кузнецкий биг-бэнд», инструментальный ансамбль «Кузнецкий Диксиленд», Лауреат международных джазовых фестивалей – Ольга Юшкова, вокальный ансамбль «Глэм Джаз квартет», вокалистка Елена Жилина.
Все коллективы являются Лауреатами международных джазовых фестивалей и конкурсов. Принимают участие в международных проектах: Франция, Германия, Япония, США, Израиль, Филиппины и др. Ведут гастрольную деятельность по городам России.
В 2000 году на базе джаз-клуба «Геликон» была создана джазовая музыкальная студия, в которой обучаются более 140 талантливых учащихся. Выпускники студии продолжают обучение в престижных музыкальных вузах страны и зарубежья: Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Германия и т.д.
На протяжении 30 лет в Губернаторском джаз-клубе проводятся уникальный международный фестиваль «Джаз у Старой крепости» имени А.Берестова, который представил за эти годы звезд Российского и Зарубежного джаза: Денис Мацуев, Давид Голощекин, Михаил Окунь, Сергей Жилин, Игорь Бутман, Даниил Крамер, Билли Кобэм, Эдди Гомес, Майк Стерн, Бенни Голсон и многие другие.
Ежемесячно проводятся концерты с участием звезд Мирового Джаза. А также проводятся международные фестивали вокалистов «Сибирские встречи», «Летний джаз», «Золотой Геликон» и «Благотворительный Джазовый Марафон».
С 1984 года по 2006 год руководителем являлся основатель джаз-клуба – Заслуженный артист России пианист Анатолий Михайлович Берестов.
В 2006 году Губернатором Кемеровской области А.Г.Тулеевым директором и художественным руководителем джаз-клуба «Геликон» назначена Ольга Юшкова (Баскакова).
В 2004 году за заслуги в развитии музыки и искусства Кузбасса всему коллективу джаз-клуба «Геликон» присвоено почетное звание «Губернаторский»
Объяснение:
Нельзя сказать, что сюжет маленькой трагедии «Моцарт и Сальери» основывается на вымысле Пушкина. Но и реальным историческим фактом отравление одного композитора другим тоже не является. Этот сюжет основан на журнальных сплетнях. Зная, как эти сплетни формируются, можно предположить, что некое журнальное издание в Австрии, желая приобрести популярность, написало о том, что Сальери отравил Моцарта. Другие журналисты подхватили и раздули эту «сенсацию» до невероятных размеров. Известно только, что несчастный Сальери на протяжении долгих лет не мог отмыться от ярлыка завистника и отравителя. Первоисточник этой сплетни не известен. Но она пустила корни, и после смерти Сальери появилось сообщение о том, что Сальери на смертном одре признался в убийстве.
Некоторые литераторы обвиняют Пушкина в возведенном на известного итальянского композитора поклепе. Мы же не будем обвинять в этом нашего поэта, создавшего столь замечательную в своем психологизме трагедию. Тем более, что эта легенда не была вымыслом с его стороны. Это не его вина, что он опирался на журнальные слухи, благодаря которым, надо заметить, из-под пера великого поэта родились два прекрасных литературных героя – образы Сальери и Моцарта.
В трагедии «Моцарт и Сальери» главные герои противопоставляются друг другу. О сравнительной характеристике Моцарта с Сальери – одноименных прототипах великих композиторов и пойдет разговор. В этом обзоре немного сложно будет отделить литературных героев от их реальных прототипов, поскольку Пушкин стремился воссоздать образы живых людей.
Объяснение:
По физике не знаю, сорян