М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
19557
19557
10.05.2020 02:54 •  Музыка

Построить d7 с обращением и разрешить в тональеость : соль мажор и ми минор

👇
Ответ:
Sho9842s
Sho9842s
10.05.2020
Прежде чем построить и сделать обращение хочу сказать, что в соль мажоре и ми миноре один знак фа диез.

Итак тональность Соль мажор
доминантсептаккорд ре, фа, ля, до.

доминантовый квинтсекстаккордфа, ля, до, ре.
доминантовый терцквартаккорд
ля до ре фа.

И последнее обращение доминантовый секундаккорд
до, ре, фа, ля.

поговорим о разрешениях

доминантовый септаккорд разрешается в тонику с утроенной примой
тоесть соль, соль, соль, си.
между тем доминантовый квинт секст разрешается в полное тоническое трезвучие только прима удвоенна
это соль, соль, си ре.

следующее обращение доминантовый терцквартаккорд разрешается в полное тоническое трезвучие
тобиш соль, си, ре соль.

доминантовый секундаккорд разрешается в статический секстаккорд
вот так .
си, ре, соль, соль.

теперь ми минор.
д7
си, ре диез, фа ля
разрешается
ми, ми, ми, соль.
доминантовый квинтсекстаккорд
ре диез, фа ля си
разрешается он вот так
ми, ми, соль, си.
доминантовый терцквартаккорд
фа ля, си, ре.
разрешается он должен вот таким путём
ми, соль, си, ми.

ну и наконец, как я привыкла выражаться финал апофеоз доминантовый секундаккорд
ля си ре, фа
разрешается он не иначе как
соль си ми ми.

Я вроде бы объяснила доступность
вопросы задавай в комментариях.
4,6(77 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Rian1338
Rian1338
10.05.2020
Тритоны: соль, до (диез) > фа (диез) , ре (ув. кварта) . до (диез) , соль > ре, фа (диез) (ум. квинта) . си-бемоль, ми > ля, фа (диез) (ув. кврата) . ми, си-бемоль > ля, фа (диез) характерные интервалы: си-бемоль, до (диез) > ля, ре (ув. секунда) . до (диез) , си-бемоль > ре, ля (ум. септима) . си-бемоль, ми > ля, фа (диез) (ув. кврата) . ми, си-бемоль > ля, фа (диез) . си-бемоль, фа (диез) > ля, фа (диез) (ув. квинта) , фа (диез) , си-бемоль > фа (диез) , ля. d7: ля, до (диез) , ми, соль > фа (диез) , ре, ре, ре. d56: до (диез) , ми, соль, ля > ля, фа (диез) , ре, ре. d34: ми, соль, ля, до (диез) > ре, ля, фа (диез) , ре. d2: соль, ля, до (диез) , ми > ре, ре, ля, фа (диез).
4,7(78 оценок)
Ответ:
lera0078
lera0078
10.05.2020

создана композитором в 1930 -40 годах    и первоначально предназначалась для изображения не войны, а в.и. ленина, которого шостакович безмерно уважал.

первые три части написаны им в доме бенуа  в ленинграде  (закончены в августе 1941 года, а с 8 сентября  началасьблокада ленинграда).

финал симфонии, завершенный в декабре 1941 года, композитор создал уже в куйбешиве, где на сцене театра оперы и   она и была впервые исполнена5 марта 1942 года  оркестром большого театра союза   под с. а, самосуда. московская премьера (дирижёр с.  а.  самосуд) состоялась 29 марта 1942 года.

4,8(97 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ