М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sirkoalbina
sirkoalbina
30.01.2020 13:58 •  Музыка

"сорочинская ярмарка"-как звучит музыка природы (описать)

👇
Ответ:
Akmosh2003
Akmosh2003
30.01.2020
В 1831 году вышел первый сборник повестей Н. В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». Особенностью русской, литературы этого времени стало обращение писателей и поэтов к жизни простого народа, его быту и нравам. Многие писатели в своих произведениях описывали своеобразие русского нацио­нального характера. Гоголь же, издав «Вечера на хуторе близ Диканьки», открыл читателю совершенно новый, живой и яркий мир украинского народа.
Великое мастерство проявил писатель и в описании самобытной украинской природы с ее привольными степями, густыми лесами, свободолюбивыми реками. В повести «Сорочинская ярмарка» перед нами предстает знойный, сверкающий солнцем летний день и красавица река Псел.«Сорочинская ярмарка», как и другие повести сборника, знакомит нас с жизнью украинских крестьян. Искренняя любовь к простому человеку, умение увидеть поэзию в его жизни являются основной ценностью произведений Гоголя.В «Сорочинской ярмарке» нарисована увлекательнейшая картина шумной, наполненной массой разнообразных звуков, играющей яркими красками ярмарки. «Вот истинная веселость, искренняя, непринужденная, без жеманства, без чопорности. А местами какая поэзия! Какая чувствительность!» — писал Пушкин после прочтения «Вечеров». Но, чтобы показать истинную жизнь народа, мало дать представление об окружающей природе и основных проявлениях его быта. Настоящий художник, писатель обязательно раскроет чувства, своеобразные характеры людей, так, как сделал это Гоголь. Мастерство молодого писателя позволило ему создать целую галерею ярких, запоминающихся образов, в которых угадываются характерные национальные черты.В «Сорочинской ярмарке», так же как и в других повестях сборника много забавных сцен, описанных в народном духе, живым образным языком. Гоголь уже в этой книге проявляет свой талант сатирика, ловко высмеивающего слабости своих героев, неприглядные черты их характера. Так, мы смеемся над бессильной злобой мачехи Параски — сварливой бабы из «Сорочинской ярмарки», над ее глупой напыщенностью, щегольством. Смешна и сцена безмерного ужаса, охватившего героев при виде просунувшейся в окно свиной рожи, страшно поводящей глазами.По свидетельству самого Гоголя, типографские рабочие «помирали со смеху», набирая эту книгу. Смех Гоголя в «Вечерах на хуторе близ Диканьки» — это здоровый смех человека, ценящего прекрасное и не приемлющего пошлость, человека, который верит, что добро и правда восторжествуют над злом.

«Сорочинская ярмарка» в большой степени, чем другие повести цикла, связана с традициями украинской литературы. В повести ощутимо влияние комедии В. А. Гоголя «Простак, или Хитрость женщины, перехитренная солдатом». Отношения персонажей комедии — Романа, Параски и дьяка, их характеристики, смешные положения, в которые они попадают (например, сцена неудачного свидания Параски с дьяком, близкая сцене свидания Хиври с поповичем в «Сорочинской ярмарке»), бытовой колорит пьесы - все это свидетельствует о связи повести Гоголя с комедией его отца. Следует отметить, что в письме к матери от 30 апреля 1829 года Гоголь просил выслать ему «Простака».
О близости повести к украинской литературе говорят и эпиграфы к «Сорочинской ярмарке», взятые большей частью из комической поэмы И. П. Котляревского «Энеида» (к гл. II Г, IV, VIII), а также из комедий Гоголя-отца «Простак...» и «Собака-овца» (к гл. II, VI, VII, X) и из басни Гулака-Артемовского «Пан и собака» (гл. XII).
В повести широко использованы мотивы украинского фольклора, народные легенды и сказки о черте, выгнанном из пекла, о поисках чертом своего имущества и т. п.
Некоторые эпиграфы повести восходят к украинским народным песням (гл. I, V, IX, XI, XIII).
4,7(79 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
verahohlova
verahohlova
30.01.2020

1 Музыкально-театральный вид искусства, основанный на синтезе музыки (вокальной и инструментальной), литературы, сценического действия, танца и ИЗО

Б) Опера

2 Родина оперного искусства

В) Италия

3 Время создания оперы

Б) рубеж 16-17 века

4 Оркестровое вступление перед началом оперы

А) Увертюра

5 Литературная основа оперы, словесный текст

В) Либретто

6 Монолог, характеристика главного героя

Б) Ария

7 Мелодекламация в опере (полупение-полуречь)

А) Речитатив

8 Этапы сценического действия

В) Экспозиция-завязка-развитие-кульминация-развязка

9 Как называется опера М. И. Глинки?

Б) Иван Сусанин

10 Кто написал оперу «Князь Игорь»?

Б) Бородин

11 В каком году состоялась премьера оперы «Иван Сусанин»?

А) 1836

12 Второе название оперы «Иван Сусанин»

В) Жизнь за царя

13 Жанр оперы «Князь Игорь»

А) Эпическая

14 За какой город отдал свою жизнь «Иван Сусанин»?

В) Москва

15 Как называется литературный источник оперы «Князь Игорь»?

Б) Слово о полку Игореве

16 В каком году родился М.И. Глинка?

А) 1804

17 Какая основная профессия Бородина?

А) Медик

18 В каком театре премьера оперы «Князь Игорь»?

В) Мариинском

19 Жанр оперы «Иван Сусанин»

В) Драматическая

20 Время события в опере «Князь Игорь»

А) 1185 год

21 Кто был разбит русскими ополченцами во главе с Мининым и Пожарским?

В) Поляки

22 Время события в опере «Иван Сусанин»

Б) 1612-13 г

23 К кому в плен попал Князь Игорь?

Б) к половцам

24 В каком театре премьера оперы «Иван Сусанин»?

А) Большом Питерском  

25 В каком году состоялась премьера оперы «Князь Игорь»?

В) 1890

26 Какого действующего лица нет в опере «Князь Игорь»?

В) Мизгирь

27 Какого действующего лица нет в опере «Иван Сусанин»?

Б) Князь Владимир

28 Кто первый из рода Романовых стал царём?

В) Михаил Фёдорович

4,5(56 оценок)
Ответ:
Nikitunnik
Nikitunnik
30.01.2020
Произведения декоративно-прикладного искусства с древних времен рассказывают о представлениях людей о строении мира и своем месте в нем. Тогда в сознании человека соединялись миф — изображение — ритуал, т. е. слово — изображение — действие. Создание и использование изображения представляли собой действие, которое объединяло в себе миф и ритуал. При этом большую роль играло повторение элементов, которое позже проявилось в традиционном искусстве всех народов мира.

Мир человека замыкался внутри окружающего его земного пространства и насущных жизненных проблем. Сложные понятия, связанные с охотой, в эпоху палеолита обозначались простыми знаками-символами. Так древнейшие люди выражали свое видение картины мира, сложившейся в их сознании.

Обряды позволяли древним людям в игровой форме проживать ситуации, с которыми любой из них мог столкнуться в действительности. Это своего рода образцы поведения, выраженные в художественной форме. Участники обряда, ритуала, осваивая различные роли, учились творчески воспринимать мир.

Музыкальное искусство имеет несколько источников.

Фольклор — буквально «народная мудрость» — образная модель мира, отражающая богатство духовной жизни народа. Самые ранние обрядовые песни рождались из действия, ритма движений, из возгласов, интонаций речи. Инструментальные формы
возникали из музицирования, основанного на свойствах самого инструмента, в сочетании с характерными для народа песенными интонациями.

Церковное искусство христиан, напевы, на которых строился круг церковных обрядов, были сочинены как «Богом внушенное пение», а иконы, фрески, сама служба, не мыслимая вне храмового синтеза искусств, создавала определенную дистанцию между земным и небесным: привычным, обыденным, чувственным и идеальным, высоким, духовным.

ВАСНЕЦОВ. Снегурочка

Все дальнейшее развитие искусства в Европе в течение второго тысячелетия шло как сближение духовного и светского, профессионального и народного.

БИЛИБИН. Снегурочка
4,4(13 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ