М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dimagolovin20
dimagolovin20
02.03.2022 20:28 •  Музыка

Назовите основу оперного спектакля

👇
Ответ:
12365874
12365874
02.03.2022
1. В оперном театре — литературная основа музыкально-драматического сочинения, словесный текст вокального произведения (в т. ч. — оперетты или оратории) . Художественная ценность оперного либретто определяется органичным сочетанием драматургического развития с цельностью музыкальной формы, и не может рассматриваться изолированно, вне музыки. Хотя либретто и строится в соответствии с общими законами драматургии, оно имеет ряд специфических особенностей: лаконичность текста; относительная замедленность сценического действия; повышенное внимание к фонетике, удобной для вокального воспроизведения; подчиненность текста и всего сценария законам музыкальной композиции (чередование вокальных и симфонических эпизодов, наложение одного текста на другой в номерах ансамбля, повтор музыкальных тем и т. д.) . Таким образом, первичный элемент структуры оперного либретто — партитура, вне зависимости от того, кому принадлежит замысел оперы, композитору или драматургу. Либретто может представлять собой оригинальное сочинение (Аида Дж. Верди) , или основываться на сюжете драматургического или прозаического произведения (Кармен Ж. Бизе — по мотивам новеллы П. Мериме; Пиковая дама П. Чайковского по роману А. Пушкина и т. д.) . Во втором случае замысел первичного произведения подвергается переработке, иногда — коренной. Вводятся новые персонажи, дописываются и адаптируются тексты. Известный российский либреттист М. И. Чайковский (писавший либретто не только к операм своего брата, но и к произведениям Рахманинова, Направника, Аренского и других русских композиторов) , в соответствии с замыслом композитора, ввел в оперу Евгений Онегин генерала Гремина, мужа Татьяны.

2. В балетном театре либретто — детальное изложение сюжета с описанием всех танцевальных и мимических номеров (балетный сценарий) . В этом случае авторство принадлежит балетмейстеру.

3. Либретто называют также краткое изложение балета или оперы, предназ
4,5(85 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
VovaMel2017
VovaMel2017
02.03.2022

Жозеф Морис Равель.

1, 2.

Родился во Франции, в Сибуре (7 марта, 1875 года), погиб во Франции, в Париже 28 декабря 1937 года)

3. Из-под его пера вышел «испанский» цикл, включивший произведения «Хабанера», «Павана на смерть инфанты», «Античный менуэт», "Болеро"

4. Морис Равель, наряду со своим старшим современником Клодом Дебюсси, является основоположником музыкального импрессионизма. Композитор расширил понимание этого стиля, а порой и выходил за его рамки, обогащая свое творчество чертами романтизма, неоклассицизма, и некоторыми другими.

5. «Болеро» — второе оркестровое произведение Равеля на испанскую тему после «Испанской рапсодии». X. Нин замечает, что «с точки зрения строго морфологической „Болеро" Равеля ничем не связано с классическим испанским болеро».

6. «Болеро» было написано после возвращения композитора из турне по Северной Америке. Партитура «Болеро» была создана композитором в 1928 году по заказу Иды Рубинштейн и предназначалось для хореографического воплощения

7. Это слово произошло от французского «impressionnisme», что значит «впечатление». Краткое определение – это направление в искусстве, появившееся в 60 годы 19 века во Франции и получившее развитие в начале 20 столетия

4,4(32 оценок)
Ответ:
anasstasissya
anasstasissya
02.03.2022

атмосферность музыки,средства музыкальной выразительности,интуиция и т.п.

мелодияпредставляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. она может быть самой разной – как плавной, так и отрывистой, спокойной и веселой и т.д.

в музыке мелодия всегда неотрывна от другого средства выразительности –ритма, без которого она не может существовать. в переводе с греческого языка ритм – это «мерность»; это соотношение длительностей звуков (нот) в их последовательности. именно ритм обладает способностью влиять на характер музыки. например, лиричность музыкальному произведению придается с использованием плавного ритма, некоторая взволнованность – прерывистого ритма.

лад– система, связывающая звуки различной высоты, основывающаяся на устойчивых звуках – тонике.существует два его вида: мажор и минор. отличия их друг от друга в том, что мажорная музыка вызывает у слушателей ясные, радостные чувства, а минорная – немного печальные и мечтательные.

тембр (фр. «колокольчик», «отличительный знак») – колористическая (обертоновая) окраска звука.

темп– скорость следования метрически счетных единиц. он может быть быстрым (аллегро), медленным (адажио) или умеренным (анданте). для точного измерения темпа служит метроном.

особым средством музыкальной выразительности являетсятембр.он представляет собой окраску звука, свойственную любому голосу и инструменты. именно тембру можно различить человеческийголосили «голос» музыкального инструмента.

фактура– это устройство, организация, структура музыкальной ткани, совокупность ее элементов. а элементы фактуры, это то, из чего она складывается - мелодия, аккомпанемент, бас, средние голоса и подголоски.

штрих - способ (прием и метод) исполнения нот, группы нот, образующих звук – (пер. с –   «линия»). виды штрихов: legato– связно,staccato– отрывисто,nonlegato– не связно.

динамика– различной степени сила звучания, громкости и их изменения. обозначения: forte– громко,piano– тихо,mf– не громко,mp– не тихо.

гармоничному сочетанию всех вышеперечисленных выразительных средств или их части и появляется музыка, нас в жизни практически повсюду.  

музыкальный звук.

музыка строится из музыкальных звуков. они определённой высотой (высота основного тона обычно от до субконтроктавы до до — ре пятой октавы (от 16 до 4000 — 4500 гц). тембр музыкального звука определяется присутствием обертонов и зависит от источника звука. громкость музыкального звука не превышает порога болевого ощущения. музыкальный звук обладает определённой длительностью. особенность музыкального звука состоит в том, что звуковое давление в нём является периодической функцией времени.

музыкальные звуки организуются в музыкальную систему. базисом для построения музыки является звукоряд. динамические оттенки подчинены шкале громкостей, не имеющей абсолютных значений. в наиболее употребительной шкале длительностейсоседние звуки находятся в отношении 1: 2 (восьмые так относятся к четвертям, как четверти к половинам, и т.

4,8(93 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ