Мажорное трезвучие строится так: берётся нота (ми), от неё отсчитывается большая терция (соль-диез), и от соль-диез находим малую терцию (си). Знак "диез" надо ставить перед нотой "соль" на 2-ой линейке нотного стана.
Если мажорное трезвучие строится по формуле Большая терция + малая терция, то минорное наоборот - сначала малая терция, затем большая. Получается ми, соль, си. Здесь никаких знаков не надо :)
Если взять трезвучие (ми, соль#, си) и переместить нижнюю ноту ми на октаву вверх, получим первое обращение трезвучия - секстаккорд (соль#, си, ми). Теперь возьмём нижнюю ноту секстаккорда соль# и переместим её тоже на октаву вверх. Получим второе обращение трезвучия - квартсекстаккорд (си, ми, соль#).
Обращения минорного трезвучия получаем тем же Просто вместо ноты соль# будет соль без знака.
Обозначения такие:
Мажорное трезвучие Б3, секстаккорд Б6, квартсекстаккорд Б64. В миноре обозначения те же, но с буквой М.
От ноты фа строится всё точно так же. Должно получиться так:
Б3 - фа, ля, до.
Б6 - ля, до, фа.
Б64 - до, фа, ля.
М3 - фа, ля-бемоль, до.
М6 - ля-бемоль, до, фа.
м64 - до, фа, ля-бемоль.
Если вдруг Вам надо построить все трезвучия и обращения только от нот ми и фа, тогда от ми:
Б3 - ми, соль-диез, си.
Б6 - ми, соль, до.
Б64 - ми, ля, до-диез.
М3 - ми, соль, си.
М6 - ми, соль-диез, до-диез.
М64 - ми, ля, до.
... от фа:
Б3 - фа, ля, до.
Б6 - фа, ля-бемоль, ре-бемоль.
Б64 - фа, си-бемоль, ре.
М3 - фа, ля-бемоль, до.
М6 - фа, ля, ре.
м64 - фа, си-бемоль, ре-бемоль.
Писательские работы:
Но.Со. Гений Русской Литературы "Печальная пришло время! Глаз очарование",
"Уже небеса, бабье лето дышало"
Ф. Тютчев "Имеется во озари первоначальной"
Таранька.Но. Некрасов "Несжатая полоса", "Замечательная осень"
Со. Есенин "Нивы стиснуты. Рощи голы"
М.Ю. Лермонтов "В норде безумном нужно одиноко"
Но.Таранька. Плещеев "Бабье Лето настала, подсохли цветы"
Но. Майков "Покрывает уже бланк золотой"
Но.Но.Фет "Касатки пропали"
Но.Ко.Полной "Бабье Лето обсыпается полный свой несчастный сад", "Осень"
Также.Бунин "Гуща леса"
Мелодические работы:
П.Также. Чайковский с цикла “Времена года” - “Октябрь. Осенняя песня”2-кругленькой доля выступления с целью скрипки со оркестром Но. Вивальди “Осень” с цикла “Времена года”М.Также. Глинка “Вальс-фантазия” Бабье Лето ни разу никак не повторяется – любой время возлюбленная дает нам то что-нибудь новейшее, неизвестное, очаровывая также веселя людишек превосходным зрелищем.
В Осеннее Время восторгались многочисленные беллетристы, живописцы, артисты, также любой согласно-собственному выявил ее во собственных творениях.
Объяснение:
балет "Лебединое озеро","Щелкунчик","Спящая красавица",различные симфонии,сюиты,оперы.Опера "Евгений Онегин ".Музыкальный цикл "Времена года".