Джульетта Капулетти, по сути, еще ребенок. По характеру добрая и спокойная. Родители для нее считаются неоспоримым авторитетом. Девушка полностью подчиняется их воле и не противится родительским решениям. Но так было до встречи с Ромео. Когда молодой человек появился в ее жизни, она пошла наперекор близким, и отказалась от брака с именитым графом. Ради Ромео, Джульетта готова даже на самый отчаянный шаг. Буквально в один миг, милый ребенок превращается в мудрую и рассудительную женщину.
Ромео Монтекки молодой и страстный ловелас, легкомысленный, но дружелюбный. Изначально ухаживает за неприступной Розалиной. Хочет всеми силами добиться ее расположения, думая, что это и есть любовь. Однако его друзья против этих отношений. После встречи с Джульеттой, Ромео забывает про Розалину. Он понимает, что такое настоящие чувства, глядя на Джульетту. Их любовь полна трудностей, непонимания со стороны враждующих родителей. Ромео пойдет на все
Объяснение:
Бардовская песня как самостоятельное явление современной жизни
Понятие бардовской песни
Авторская или бардовская песня («поющая поэзия») — песенный жанр, возникший в середине XX века в СССР. Основной упор делается на поэтичность текста. Сама по себе «поющаяся поэзия» - древнейший вид творчества, известный культурам едва ли не всех народов, и не случайно представителей авторской песни часто называют «бардами», сопоставляют с древнегреческими лириками, русскими гуслярами, исходя прежде всего из того, что современный «бард», как и древний поэт, обычно сам поет свои стихи под свой собственный аккомпанемент (чаще всего – на гитаре). Однако это все же внешние, и к тому же не всегда обязательные, признаки жанра. Сергей Никитин, например, создает свои песни преимущественно на стихи других поэтов. Многие песни Н. Матвеевой стали широко известны только в интерпретации Е. Камбуровой. А. Городницкий, как правило, в публичных концертах выступает в сопровождении гитариста-аккомпаниатора, но это не меняет сути авторской песни. Суть авторской песни не в авторском праве на стихи, мелодию и исполнение, а скорее – в праве на утверждение песней авторской - т.е самодеятельной – жизненной позиции, авторского мироощущения, и в праве самому, без посредников и потерь, донести смысл высказывания до слушателя, используя весь спектр средств устного общения – слово, музыкальную интонацию, тембр голоса, мимику, жест и т.д. Каждой такой песней автор как бы говорит: это – я, это – мое, сокровенное, «это – мой крик, моя радость и моя боль от прикосновения с действительностью» (Б.Окуджава). Такие песни рождаются спонтанно, как свободная реализация потребности высказаться, поделиться тем, что наболело. Как поется в одной из песен того же Окуджавы, «каждый пишет…как он дышит... не стараясь угодить...». Чёткой и единой терминологической системы, связанной с песенными жанрами, до сих пор не существует. Иногда термины «авторская песня» и «бардовская песня» употребляют как синонимы. Хроники показывают, что в 1950-х и начале 1960-х годов наиболее употребителен по отношению к жанру был термин «самодеятельная песня» — его, в частности, применяли и сами авторы. Вопрос о названии песенного жанра не сразу заинтересовал любителей авторской песни. Как пишет в своей книге «История московского КСП» Игорь Каримов, аббревиатура КСП использовалась ещё в конце 1950-х, но в то время расшифровывалась как «конкурс студенческой песни». На конференции по вопросам самодеятельной песни в Петушках (май 1967г) рассматривались варианты названия «гитарная песня», «любительская песня», «туристская песня» и ряд других. По итогам совещания было выбрано название «самодеятельная песня», а за сочетанием КСП закрепилось значение «Клуб самодеятельной песни».
Жил да был как-то мальчик Володя, как-то раз родители повезли его в Голландию, ему очень понравилось Живописная природа этой страны, он посмотрел картины Рембрандта и других голландских художников. Потом они поехали во Францию и там Володя увидел Эйфелевую башню и живописные картины моне и так далее. В Италии он был поражён искусством Леонардо да Винчи, и он решил. Я научусь рисовать. Сперва, Вова помимо школьных уроков ИЗО посещал кружки рисования, ему это очень нравилось, но какое-то время, Вова не добился особых успехов, А что не говорила его учительница намекая на то что его слегка ленивый, и тут нового нашли Бесы. Он возомнил из себя что он Тициана, Леонардо да Винчи, rambranto, Клод Моне, Пабло Пикассо, В общем кто угодно, и причём он сказал все эти художники стоят и нервно курит в сторонке, я, и я, и только я самый лучший художник Зачем Володе я перестал ходить в школу, стал приносить плохие оценки и часто прогуливать, и отец ему сказал сынок тебе надо учиться чтобы зарабатывать деньги. А я не буду учиться я так буду зарабатывать деньги, я буду рисовать картины и продавать их их Мои картины будет дороже стоить Чем Сикстинская мадонна Рафаэль и Алло! Ну что, родители с тобой решили от ругает мальчика за его надменность, но когда поняли что это не решили А пусть он попробует, Вова рисовал картины на выставке не умею не имели успеха, многие люди отворачиваются уходили многие покупали но за гроши, многие брали рассматривали но не хотели платить цену ту которую назначал Володя, были среди них идти просто давал деньги мальчику брал картину лишь бы он перестал орать на улице. Но были идти кто говорили ему, мальчик, не всё так гладко у тебя, тебе надо учиться, Володя разозлился разбил викторины разбросал краски чернила обмазал много людей ушёл и закрылся в свою комнату, поплакал, поплакал и лёг спать. Во сне ему приснился Витязь, красивый, стройный, высокий и статный чем-то напоминающий Пушкинского Руслана, явитесь ему сказал Вова посмотри на небо его в посмотрела на небо жил да был как-то мальчик вологде , как-то раз родители привезли его голландии , ему очень понравилась живописная природа эти страны , он посмотрел картины рем бренд других голландский художников . потом они поехали во франции там володи увидел эйфелеву башню и живописная картины мне так далее .