М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
рррррррх
рррррррх
21.04.2022 20:29 •  Музыка

Только ,не скидывайте ссылки на какие либо источники,это и мне нужен сразу ответ 1.какие жанры представлены в творчестве шуберта? 2.основные сочинения шуберта 3.жанры бытовой музыки,которые получили в творчестве шуберта новый поэтический облик 4.главная тема творчества шуберта 5.особенность музыки шуберта 6.жанр,который занял ведущее место в творчестве шуберта и повлиял на стиль его музыки заранее огромное

👇
Ответ:
VaBaGaBa
VaBaGaBa
21.04.2022
1 (Творческое наследие Шуберта охватывает самые разные жанры. Им создано 9 симфоний, свыше 25 камерно-инструментальных произведений, 21 фортепианная соната, множество пьес для фортепиано в две и в четыре руки, 10 опер, 6 месс, ряд произведений для хора, для вокального ансамбля, наконец, более 600 песен. При жизни, да и достаточно длительное время после смерти композитора, его ценили главным образом как автора песен. Лишь с XIX века исследователи начинают постепенно осмысливать его достижения в других областях творчества. Благодаря Шуберту песня впервые стала равной по значению другим жанрам. Её поэтические образы отражают чуть ли не всю историю австрийской и немецкой поэзии, включая и некоторых зарубежных авторов.
2) омпозитора, а включает лишь наиболее значительные сочинения.

Песни (всего более 600)

«Прекрасная мельничиха», 20 песен ор. 25 ( 1823)
«Зимний путь», 24 песни ор. 89 на тексты Мюллера (1827)
«Лебединая песнь», сборник из 14 песен на тексты Гейне, Рельштаба, Зейдля (1827—1828, посмертный)
Около 70 песен на тексты Гёте
Около 50 песен на тексты Шиллера

Инструментальные произведения

Симфонии

Первая D-dur (1813)
Вторая B-dur (1815)
Третья D-dur (1815)
Четвертая c-moll «Трагическая» (1816)
Пятая B-dur (1816)
Шестая C-dur (1818)
Седьмая E-dur (незавершенная, 1821)
Восьмая h-moll «Неоконченная» (1822)
Девятая C-dur (1828)

9 увертюр, в том числе e-moll (1819)

Камерно-инструментальные произведения

Квартеты (всего 22)

Квартет B-dur op. 168 (1814)
Квартет g-moll {1815)
2 квартета op. 125: первый Es-dur (1813); второй E-dur (1816)
Квартет a-moll op. 29 (1824)
Квартет d-moll (1824—1826)
Квартет G-dur op. 161 (1826)

Инструментальные ансамбли (более 40)

Квинтет «Форель» op. 114 (1819)
Струнный квинтет C-dur op. 163 (1828)
Фортепианное трио B-dur op. 99 (1827)
Фортепианное трио Es-dur op. 100 (1827)
Октет F-dur op. 166 (1824)
Фантазия для скрипки и фортепиано C-dur op. 159 (1827)

Фортепианные произведения

4 экспромта ор. 142 (1827)
4 экспромта ор. 90 (1827)
6 музыкальных моментов ор. 94 (1823—1827)
Фантазия «Скиталец» ор. 15 (1822)

Сонаты (всего 22)

Соната A-dur op. 120 (1819)
Соната a-moll op. 143 (1823)
Соната a-moll op. 42 (1825)
Соната D-dur op. 53 (1825)
Соната G-dur op. 78 (1826)
Соната c-moll (1828)
Соната A-dur (1828)
Соната B-dur (1828)

Фортепианные дуэты (более 50)
Вариации на французскую тему ор, 10 (1818)
«Венгерский дивертисмент» ор. 54 (1824)
Фантазия f-moll ор, 103 (1828)
24 сборника танцев

Произведения для хора и вокального ансамбля (всего более 100)

Месса As-dur (1822)
Месса Es-dur (1828)
Кантата «Победная песнь Мириам» ор. 136 (1828)
Оратория «Лазарь» (незавершенная, 1819—1820)
«Песнь духов над водами» на текст Гёте (1817, 1820, 1821)

Музыка для сцены (18 произведений)

«Веселый замок сатаны», опера (1812—1814)
«Фернандо», зингшпиль (1815)
«Друзья из Саламанки», зингшпиль (1815)
«Четырехлетний пост», зингшпиль (1815)
«Близнецы», зингшпиль (1819)
«Альфонсо и Эстрелла» (1822)
«Фьеррабрас» (1823)
4,5(95 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Ульянатв
Ульянатв
21.04.2022

Хорошего дня)

Объяснение:

Русалка» — опера А. С. Даргомыжского.

Жанр оперы — психологическая бытовая музыкальная драма. Автор Либретто- А.С.Даргомыжский В основу сюжета легла неоконченная драма А. С. Пушкина, опубликованная после смерти поэта под названием «Русалка».

Отличия от литературного первоисточника:

композитор старался придерживаться текста А. С. Пушкина. При этом Даргомыжский увеличил количество народно-бытовых (хоровых) эпизодов и произвёл замену отдельных второстепенных персонажей и подробностей действия.заключительные сцены, отсутствующие у Пушкина, досочинены Даргомыжским.

А. С. Даргомыжский начал работать над оперой со второй половины 40-х годов. Параллельно пишет множество романсов("И скучно, и грустно", "Мне минуло шестнадцать лет" и т.д.), народно-комедийную сценку «Мельник», монолог «Бог вам» (у Пушкина это — обращение к декабристам, сосланным в сибирские рудники). Опера «Русалка» была окончена в 1855 г.

Премьера состоялась в мае 1856 года в Петербурге. Опера ставилась со значительными купюрами, в сборных декорациях, а костюмы и бутафория были взяты из драмы «Русская свадьба», выдержавшей уже свыше 60 представлений. Постановку отличная игра Петрова (Мельник).

Отношение к опере было двойственным: аристократия — презрительно, демократически настроенные посетители театра — восторженно.

Низкое качество постановки и холодное отношение к опере большинства публики привело к тому, что после 11 представлений, в 1857 году опера была снята с репертуара.

4,7(81 оценок)
Ответ:
380973599293
380973599293
21.04.2022

Импрессиони́зм — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем рас по всему миру. Представители импрессионизма стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Основой импрессионистического метода, который можно охарактеризовать как квинтэссенцию живописи, является восприятие и изображение объектов окружающей художника действительности не автономно, а в отношениях к окружающей и световоздушной среде: рефлексах, бликах, тепло-холодных отношениях света и тени; шире — запечатлеть само и время. В этом заключаются и сильные, и слабые стороны импрессионистического метода. Сосредоточив своё внимание на тональных отношениях и валёрах, живописцы ослабили рисунок, композицию, чувство формы и материальности изображаемых предметов. Соединить цвет и форму — труднейшая задача. До этого в истории искусства её решение давалось немногим, может быть только П. П. Рубенсу. Разлад между цветом и формой стал камнем преткновения для следующего поколения художников: постимпрессионистов.

4,7(19 оценок)
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ