М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mintotea
mintotea
27.07.2020 17:19 •  Музыка

Д7 д56 д43 д3 с обрашениями и разрешениями в тональности си минор

👇
Ответ:
D7 с его обращениями строим в гармоническом миноре. При ключе фа#до#, VII# - ля#

D7: фа#-ля#-до#-ми→си-си-си-ре
D65: ля#-до#-ми-фа#→си-си-ре-фа#
D43: до#-ми-фа#-ля#→си-ре-фа#-си
D2: ми-фа#-ля#-до#→ре-фа#-си-си
4,4(82 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
guygoomy
guygoomy
27.07.2020

Выявление многосторонних связей между музыкой и

изобразительным искусством. Взаимодействие трех искусств –

музыки, литературы, изобразительного искусства – наиболее

ярко раскрывается при знакомстве с такими жанрами

музыкального искусства, как опера, балет, мюзикл, а также с

произведениями религиозного искусства («синтез искусств в

храме»), народного творчества. Вслушиваясь в музыку,

мысленно представить ее зрительный (живописный) образ, а

всматриваясь в произведение изобразительного искусства,

услышать в своем воображении ту или иную музыку. Выявление

сходства и различия жизненного содержания образов и их воплощения. Взаимодействие музыки с изобразительным

искусством. Исторические события, картины природы,

разнообразные характеры, портреты людей в различных видах

искусства. Небесное и земное в звуках и красках. Исторические

события в музыке: через к настоящему. Музыкальная

живопись и живописная музыка. Колокольность в музыке и

изобразительном искусстве. Портрет в музыке и

изобразительном искусстве. Роль дирижера в прочтении

музыкального сочинения. Образы борьбы и победы в искусстве.

Полифония в музыке и живописи. Творческая мастерская

композитора, художника. Импрессионизм в музыке и живописи.

Тема защиты Отечества в музыке и изобразительном искусстве.

Использование различных форм музицирования и творческих

заданий в освоении содержания музыкальных образов.

Объяснение:

4,6(32 оценок)
Ответ:
Tribbl2201
Tribbl2201
27.07.2020

Воспитанием Серея Прокофьева сначала занималась его мать, Мария Григорьевна, которая была хорошей пианисткой. Она происходила из крепостных Шереметевых, где с самого раннего детства учили, театральным искусствам и музыке. 

Мальчик начал заниматься музыкой с пяти лет и уже тогда проявлял интерес к сочинительству. Мать записывала сочинённые им пьесы: рондо, вальсы, песенки, «Индийский галоп». В возрасте девяти—десяти лет мальчик-композитор написал две оперы: «Великан» и «На пустынных островах». В 1902—1903 годах брал частные уроки теории и композиции у Р. М. Глиэра.

В 13 лет (1904 г.) Прокофьев поступил в Петербургскую консерваторию; занимался композицией у А. К. Лядова, а инструментовкой — у Н. А. Римского-Корсакова.

Окончил консерваторию в 18 лет (1909 г.) как композитор, после чего вновь поступил в неё уже по классу фортепиано. Если диплом композитора, по собственным словам Прокофьева, был «плохого качества» (отношения с педагогами у него не сложились), то окончание консерватории в 1914 г. как пианиста оказалось блестящим — ему была присуждена премия Антона Рубинштейна и выдан диплом с отличием.

4,8(56 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ