М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Be11a
Be11a
17.01.2020 08:01 •  Музыка

Какой великий композитор был великим

👇
Ответ:
Меруерт999
Меруерт999
17.01.2020
БОРОДИН Александр Порфирьевич
4,8(60 оценок)
Ответ:
Crispino
Crispino
17.01.2020
БОРОДИН Александр Порфирьевич, автор оперы «Князь Игорь»
4,4(38 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
miha1lovkirill
miha1lovkirill
17.01.2020
Состав оркестра: 2 флейты, флейта-пикколо, 2 гобоя, гобой д'амур, английский рожок, 2 кларнета, кларнет-пикколо, бас-кларнет, 2 фагота, контрафагот, 3 саксофона (сопранино, сопрано, тенор), 4 валторны, 3 трубы, малая труба, 3 тромбона, туба, литавры, 2 малых барабана, тарелки, большой барабан, тамтам, челеста, арфа, струнные.Четкая ритмическая фигура, отбиваемая малым барабаном со скупым сопровождением альтов и виолончелей пиццикато, открывает пьесу. Этот двутакт (здесь он повторен дважды, прежде чем вступит тема) будет звучать непрерывно на протяжении всего «Болеро». Флейта еле слышно запевает извилистую, упругую, чисто инструментальную мелодию, которая четко делится надвое, причем вторая ее часть приобретает страстно-страдальческий характер. Закончив напев, флейта присоединяется к барабану, дублируя его ритм на доминантовом звуке (соль), а мелодию начинает петь кларнет. Далее она переходит к фаготу, затем — кларнету-пикколо, гобою д'амур, дуэту флейты и трубы, саксофону. (Тот редкий случай, когда саксофон введен в состав симфонического оркестра.) Его напряженный, полный экспрессии звук придает особую краску мелодии, проходящей поочередно у саксофонов — тенора, сопрано и сопранино. Одновременно с переходом темы от одного к другому инструменту, увеличивается и мощь аккомпанемента. От еле слышных пиццикато начала он разрастается: вступают новые инструменты, у струнных появляются арпеджио в ритме, установленном малым барабаном, вместо отдельных звуков слышны красочные аккордовые пятна. Постепенное неуклонное оркестровое крещендо приводит к грандиозной кульминации в конце: все три линии (мелодия, аккомпанемент и ритмическая фигура) многократно дублируются в полнозвучном tutti, причем в заключительных тактах Равель использует крайне редкий и очень сильный эффект — глиссандо тромбонов. Все резко обрывается на высшей точке кульминации.
4,7(71 оценок)
Ответ:
merkurevamilena1
merkurevamilena1
17.01.2020

Объяснение:

Имеется ввиду, что в тональности, например, до-мажор, мажорными будут следующие трезвучия: до-мажор, фа-мажор, соль-мажор. А это и есть 1, 4 и 5 ступени натурального мажора.

Ступени считаются следующим образом, опять же, для удобства, возьмем до-мажор:

1 - до,

2 - ре,

3 - ми,

4 - фа,

5 - соль,

6 - ля,

7 - си.

(тон, тон, полутон, тон, тон, тон, полутон)

В миноре другое отношение между ступенями - тон, полутон, тон, тон, полутон, тон, тон, соответственно, в до-миноре:

1 - до,

2 - ре,

3 - ре#,

4 - фа,

5 - соль,

6 - соль#,

7 - ля#.

Обратим внимание, что 1, 4 и 5 ступень остались теми же нотами (Минорное трезвучие является диатоническим аккордом и строится на I, IV и V ступенях натурального минора) .

Мажорные и минорные аккорды состоят из трех звуков - примы, терции и квинты, где прима - это основной тон аккорда, терция - третья ступень относительно примы, квинта - третья ступень относительно терции и пятая относительно примы.

1, 4, и 5 ступени лада (тональности) соответствуют названию лада - в мажорном они мажорные, в минорном - минорные

4,4(33 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ