ответ:Исикава выросла в период расцвета энки и пошла с матерью и бабушкой на представление Тиёко Симакура . «Я любила петь», - вспоминает она. Ишикава выиграла вокальный конкурс в 1972 году, когда ей было всего 14 лет, и выпустила свой первый сингл "Kakurenbo" (か く れ ん ぼ) в следующем году. Она закончила школу, но в университет не пошла, а вместо этого занялась шоу-бизнесом. Ее самый большой хит, "Цугару Кайкё Фуюгешики ", был выпущен в 1977 году.
Выбрал игрок высшей бейсбольной лиги Ичиро Судзуки из Сиэтл Маринерс . "Amagi-goe " Саюри Исикавы в качестве МУЗЫКИ AT-BAT 2008 года с "Ishin Denshin" и "Royal Chocolate Flush" Misia . Она перезаписала эту песню с Марти Фридманом для Ичиро.
В 2010 году Исикава выпускает редкий, не относящийся к энка сингл Baby Baby, дуэт с рок-певцом Тамио Окуда .
В 2015 году Исикава записал «Chanto Iwanakya Aisanai», финальную тему нового аниме Lupin III .
В июле 2017 года организаторы Tokyo Olympic 2020 начали празднование обратного отсчета до Олимпийские игры, выпустив рекламную тематическую песню вместе с летним танцем. Песня, с которой организатор стремится продвигать японские летние фестивали, представляет собой новую версию «Tokyo Gorin Ondo», заглавной песни летних Олимпийских игр 1964 года, но с обновленными текстами. Его исполнит Ишикава вместе с Юзо Каяма и.
20 мая 2019 года было объявлено, что Исикава будет награждена Пурпурной лентой весны 2019 года Почетной медалью (令 和 元年 春 の 紫 綬 褒 章) за свои достижения.
Исикава женился в 1981 году, но пара развелась в 1989 году. Их дочь Саори родилась в 1984 годуответ
опере́тта — музыкально-театральный жанр, сценическое произведение и представление, основанное на синтезе слова, сценического действия, музыки и хореографии
Истоки оперетты имеются в музыкально-комедийных спектаклях, распространённых у многих народов. Уже в экстатических античных мистериях в честь бога виноделия, веселья, оргий и религиозного экстаза Диониса, которые считаются прообразом европейской драмы, можно выявить некоторые жанровые признаки оперетты: сочетание музыки с пантомимой, танцем, буффонадой, карнавалом и любовной интригой.
В античном спектакле было принято музыкальное сопровождение. Театр Диониса в Афинах, служивший для всех греческих театров образцом и являвшийся для европейского театра началом начал, имел специально отведенную для танцоров и хора площадку — орхестру, которая стала прототипом современной оркестровой ямы.[1]
В XVI—XVIII веках слова нередко соединялись с музыкой, пением, танцами и клоунадой в итальянской комедии масок, испанском народном фарсовом театре (в таких жанрах, как сайнета, хакара, байле) и французском ярмарочном театре. Ранняя комическая опера, английская опера, австро-немецкий зингшпиль, испанская тонадилья и сарсуэла предвосхищают характерные для классической оперетты чередование пения с разговором, городской музыкальный фольклор и бытовую музыку, пародийную или сатирическую направленность, а также демократизм содержания.[2] Несмотря на общие черты этих жанров и взаимные влияния, каждый из них имел свои национальные особенности в характере действующих лиц, тематике, музыкальной форме и соотношении слова и музыки. Эти особенности в дальнейшем повлияли на характер соответствующих национальных разновидностей опереточного искусства.