С музыки можно сказать то, что нельзя сказать словами. Люди слушают разную музыку, от классики до металкора. И очень редко встретишь меломана, который любит и то, и другое. Так как классика успокаивает и как пример: в дороге вряд ли, кто-нибудь слушает классическую музыку, но если её включить, то и ругаться уже не получится, а вот если более современную, то запросто. Так и дальше идёт в жизни, для разных моментов в жизни подходит разная музыка и если хочется погрустит, то слушая грустную музыку, можно печалиться намного дольше, чем если бы не слушать её вообще. Не знаю как сказка, но основная мысль есть и взяв пару предложений можно составить какой-то диалог, жил был Петя и Вася, вот они поссорились и т.д.
Творческую деятельность начал в 1922 году. В 1929 году окончил Кыргызский педагогический техникум и был принят в группу Киргизской студии. Затем учился в Казахско-Кыргызском институте просвещения в городе Алма-Ате. В 1929—1930 годах заведовал учебной частью и преподавал в Киргизской музыкально-драматической студии. В 1930—1933 годах — директор Киргизского музыкального техникума. В 1933—1936 годах — артист Киргизского государственного театра, с 1936 года — солист Киргизского музыкально-драматического театра (с 1942 года — Театра оперы и балета).
В 1940 году начал учёбу в Московской консерватории, но на период Великой Отечественной войны обучение прерывал. Восстановился в консерватории в 1947 году и окончил её в 1950 году по классу композиции Г. Литинского, затем В. Фере. В кино дебютировал в 1954 году. В 1953—1954 годах — директор Музыкально-хореографического училища во Фрунзе.
Не знаю как сказка, но основная мысль есть и взяв пару предложений можно составить какой-то диалог, жил был Петя и Вася, вот они поссорились и т.д.