М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Sasha190507
Sasha190507
10.11.2020 02:22 •  Музыка

Какие есть казахские композиторы или музыканты и композиции этих музыкантов

👇
Ответ:
vikakocherzhuk
vikakocherzhuk
10.11.2020
Коркыт (ix век). худ. м.сыздыковкоркыт (ix век). великий мыслитель, кюйши, герой многих легенд коркыт жил в ix веке на берегах сырдарьи. с тонких струн кобыза ему удалось передать всю красоту окружающего мира. его по праву считают первооснователем традиции исполнения кюев на кобызе. многие кюйши, жырау и бахсы преклонялись перед ним, считали своим наставником. в легендах его описывают как человека, бросившего вызов самой смерти, ищущего счастья для всего человечества. на берегу реки сырдарьи стоит памятник в виде фигуры кобыза, который создал великий архитектор бек ибраев. это своеобразная дань памяти коркыту. говорят, в ветреные дни оттуда доносятся звуки, похожие на мелодию кюев. известные кюи: "коркыт", "акку", "коркыттын сарыны", "желмая" и другие. таттимбет (1815-1860). худ. м.сыздыковтаттимбет (1815-1860). знаменитый кюйши таттимбет казангапулы родился в карагандинской области в горах мыржык. его отец был человеком, близким к искусству и музыке.талант таттимбета проявился с ранних лет. особое влияние на его развитие оказал отец казангап. имя таттимбета было широко известно. его творчество занимает особое место в казахской музыки. он основатель шертпе кюя. в инструментальной музыке шертпе кюи относятся к традиционной школе кюя. этот способ игры на домбыре требует особого, медленного, спокойного исполнения. кюи таттимбета - духовное наследие многих поколений. самые известные из них "сылкылдак", "кокейкестi", "алшагыр", "бесторе". "шертпе куй" - своеобразная "щелкающая" манера исполнения кюев на домбыре. ыхылас (1943-1916). худ. м.сыздыковыхылас (1943-1916). казахский кюйши ыхылас родился и вырос в жезказганской области в районе жанаарка. его отец и дед были кобызшы. по наследству талант передался и ыхыласу, который рос и мужал под мелодию кобыза. повзрослев, он продолжает путь легендарного кюйши коркыта. ыхылас - один из видных представителей казахской национальной музыки . его имя занимает почетное место в казахской культуры и искусства. после коркыта ыхылас - человек, сумевший "одушевить, влить жизнь" в струны кобыза, смычкового музыкального инструмента, хранящего в себе много тайн. в наше время есть много продолжателей его дела. известные кюи ыхыласа "акку", "ерден", "каскыр" и многие другие являются музыкальным наследием казахского народа. курмангазы (1818-1889). худ. м.сыздыковкурмангазы (1818-1889). имя великого казахского композитора-классика курмангазы известно всему миру. он внёс неоценимый вклад в дело развития казахской инструментальной музыки. его называют "отцом" кюя. в своих кюях курмангазы передал думы, настроения и мечты народа своего времени.в звуках его мелодии можно было почувствовать красоту и дыхание казахской степи. знаменитые кюи "сарыарка", "адай", "серпер", "кiшкентай" и другие являются бесценным духовным наследием. курмангазы - неповторимый музыкант, гордость казахского народа. дина нурпеисова (1861-1955). худ. м.сыздыковдина нурпеисова (1861-1955). дина родилась в западном казахстане. на домбыре она начала играть с девяти лет. дина - талантливый ученик великого курмангазы, одарённый композитор-кюйши. её творчество характеризуется присущей только ей своеобразной манерой исполнения кюев. музыка была единственной целью, составляла смысл её жизни. где бы она ни была, домбыра была её неразлучной спутницей. своего учителя курмангазы почитала и восхищалась его даром всю свою жизнь. за свою долгую трудовую деятельность дина создала много песенных шедевров. за творческий труд дине нурпеисовой было присвоено звание народной артистки казахстана. её кюи "булбул" "эсемконыр" и другие хранятся в золотом фонде казахской музыки. кенен азербаев (1884-1976). худ. м.сыздыковкенен азербаев (1884-1976). народный акын, заслуженный деятель искусств казахстана кенен азербаев родился в кордайском районе жамбылской области. отец азербай и мать улдар были известными певцами-домбристами. с детства впитал в себя кенен звуки музыки, рано увлекся песнями. с одиннадцати лет стал сочинять стихи и музыку к ним. его первые произведения - «бесторгай», «кокшолак», «кордай». увлекался айтысом, воспевал героев в поэмах и . он берет пример с известных певцов и композиторов, как жамбыл, шолак, шашубай. кенен азербаев сохранил в памяти жанры устного народного творчества казахского народа. фольклорное наследие, записанное с его уст, хранится в институте и иску национальной академии наук.
4,6(62 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
fedotkate
fedotkate
10.11.2020

ответ:Классическая, симфоническая и оперная музыка СССР эволюционировала от революционных экспериментов 1920-х годов к более академическому стилю сталинского периода. Наиболее значительными композиторами были Сергей Прокофьев, Дмитрий Кабалевский, Георгий Свиридов, Дмитрий Шостакович, Кара Караев, Арам Хачатурян.

В 1932 году был основан Союз композиторов СССР, который стал как главным организационным, так и главным цензурным органом советской музыки.

В сталинские времена не одобрялась слишком экспериментальная, не доступная массам музыка. В прессе по поводу таких премьер появлялись разгромные статьи (см. например «Сумбур вместо музыки», Об опере «Великая дружба»), исполнение «вредных» вещей прекращалось на длительный срок. Композиторов, досадивших цензуре, могли исключить из Союза Композиторов, что резко ограничивало возможности для работы; бывали случаи, когда ССК распускался вовсе из-за таких скандалов.

В то же время, в СССР сложилась система общедоступного музыкального образования, вырастившая многих талантливых композиторов и исполнителей. Были открыты десятки музыкальных учебных заведений, среди них Московская, Калининградская, Ленинградская и другие филармонии. Советская опера и советский балет высоко ценились в мире, как и оркестры и военные ансамбли (Ансамбль песни и пляски Российской армии, Виртуозы Москвы, Государственная симфоническая капелла).

В 60-х годах в советском музыкальном пространстве начинают появляться композиторы, тесно связанные с авангардными течениями — в частности, Альфред Шнитке. Сочинения многих композиторов, свободно экспериментирующих с мировыми музыкальными традициями и не отвечающих советским стандартам академической музыки, практически не исполнялись и не издавались. Получила известность так называемая «хренниковская семёрка» (Елена Фирсова, Дмитрий Смирнов, Александр Кнайфель, Виктор Суслин, Вячеслав Артёмов, София Губайдулина, Эдисон Денисов), чьё творчество подверглось резкой критике со стороны Тихона Хренникова на VI съезде Союза композиторов в ноябре 1979 года.

Следует также отметить таких композиторов-авангардистов, как Николай Каретников (склонялся к нововенской школе Арнольда Шёнберга) и Галина Уствольская.

Объяснение:

4,5(3 оценок)
Ответ:
Ketti08
Ketti08
10.11.2020

Відповідь:

Музицирование всегда раскрытию индивидуального начала и про­явлению активной творческой позиции человека. Само существование музыки позволяло не только наслаждаться ею, но и побуждало человека к стремлению осознать свой творческий потенциал и выразить себя. Природа музыкально­го искусства, влияние прекрасного на душевные свойства человека вызывало в нем естественную потребность не только восприни­мать, но и творить музыку.«Музицирование — это первозданный метод приобщения человека к музыке, попытка понять коренные основы и суть вещей, стремление выйти из различного рода тупиков, освободиться от догм и найти приемлемый путь дальше. Традиция музицирования зародилась в далекие времена и развивалась на протяжении многих столетий. Зарождение традиции домашнего музицирования позволяло рассматривать музыку как область образования и воспитания.Целью домашнего музицирования является создание условий для воспитания духовно развитой личности. Традиции домашнего музицирования связаны с ассамблеями Петра I. Assamblee — в переводе с французского означает «собрание». Это форма проведения досуга, которую Петр I, которую законодательно он ввел указом 25 ноября 1718 года. Согласно указу, посещение ассамблей было обязательно не только для дворян, но и для их жён, за чем зорко следил «царь балов» Ягужинский: «Коли Ягужинский приказывал пить, то все должны были делать это,XXI в. — век электронных технологий. Нажал клавишу компьютера и звучит заданная композиция, но такое воспитание и не заменят радости самостоятельного участия в процессе воссоздания музыкального произведения.

В настоящее время осуществляются определенные попытки по возрождению традиций домашнего музицирования.

Чтобы вернуть традиции домашнего музицирования, нужно время и усилия каждого из нас и общества в целом. Начнем с себя и музыка войдет в наш дом, украсив его и укрепив семейные узы общим благородным делом.

Задачи:

самореализация

рост мотивации к занятиям музыкой

рост самооценки индивида

расширение музыкального кругозора

воспитание вкуса

повышение общего уровня культуры

улучшение семейного микроклимата

Семейное музицирование — это форма деятельности, которая на протяжении многих лет была излюбленным видом отдыха и интеллектуально-эстетического развития многих поколений как в России так и вне ее.

Пояснення:

4,6(41 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ